Как создать командирскую колоду с помощью Таркирова Фелотара Стойкого — МТГ

Командирская колода Abzan Armor из ‘The Gathering’. Хотя готовая колода сама по себе довольно мощная, создание специализированной колоды конкретно для Фелотхара Непоколебимого может дать еще лучшие результаты.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Эта колода прежде всего делает упор на персонажах с характеристикой ‘Защитник’ и значительной стойкостью. Эти персонажи служат мощными барьерами, усложняя противникам возможность наносить удары минимальными затратами маны. Если вам нравится строить укрепленное поле битвы, полное существ, способных отражать различные угрозы, или если вы цените тактику контратак с помощью ‘Защитников’, колода командира Фелотара Устойчивого будет идеально подходить вашему стилю игры.

Колода карт

Командир: Фелотхар Стойкий
Сердце Солнца — ХуатлиПриверженец дереваХранитель AxebaneБалдин, Вековой Мастер ГердЧерепаха БедрокБеттор, Кин всем
Тень БлайтаМогучий КанапеКарвен КаритаидКрушение моста через ровКристальная БаррикадаДоран, Осадная Башня
Укрепленный ВалгардИкра Шидиги, узурпаторшаНепоколебимые ДревниеОтпрыск ДжаддиМакКриди, мэр ЛамплайтНетрои, Вершина Смерти
Разросшийся бастионКапитан ПериметраАрхитектор РампартовСтраж Стена ЩитаСидар Кондо из ДжамурааВерные щитоносцы
Сильван КарайтидВозвышающийся ТитанДерево погибелиДрево искупленияНечестивая фалангаВино Треллис
Стена из БлозмовСтена хламаСтена ПредзнаменованийСтена почётаСтена корнейПотёртые стражи
Welcome VampyreКапитан ВингмантлРассвет (Dawn)Изгоните ПостороннихФарсискПрирода Знает
Стремительный ростВоссоединение ДомаБойня СильнаяБитва у БайвотераЧаша весовТоксичный потоп
Зверь ВнутриЩедростьПуть к изгнаниюОт мечей к плугамАрканский знакКаменная Стена Фелла
МейкстонКольцо Солнца (Sol Ring)Талисман стойкостиТалисман ЕдинстваАнгельский хромНаступательное построение
За кулисамиБрось вызов ПескамЯрость пораженияДоступ в тоннельБруклендКанопи Виста
Пещеры Коилосакомандная башняСмертоносная полянаЭкзотический СадГнилостная Пустошьх5 Лес
Изолированная ЧасовняЛлановарские ПустошиЗаботливое Торфяное БолотоЗаросшие поляx4 РавниныПуть разбойника
Цитадель Песчаного СтепногоРаздробленное СвятилищеЗатишье перед бурейGrove des Soleilsx3 БолотоЗаколдованное Поле
Зачарованный лесСумеречное озероКовчег АрхангелаWoodland Cemetery

Колода содержит одну карту странника планов, тридцать восемь карт существ, одиннадцать заклинаний чародеев, четыре мгновенных заклинания, шесть артефактных карт, пять карт зачарования и тридцать четыре карты земли. Большинство карт существ имеют защитные способности или позволяют другим существам наносить урон в зависимости от их стойкости вместо силы.

Ключевые Карты

Фелотхар Стедифаст

По сути, Фелотхар Стойкий является той основой, которая обеспечивает бесперебойную работу колоды. Он предоставляет возможность атаковать существам с защитной характеристикой, что особенно полезно для этой колоды, учитывая, что многие её создания обладают этим свойством. Кроме того, Фелотхар фактически уравнивает силу и прочность ваших существ, что критически важно для поддержания баланса внутри колоды.

Персонаж, обозначенный как защитник, обычно может только предотвращать атаки (и зачастую не обладает наступательной силой). По своей природе все персонажи-стены работают как защитники. Однако есть исключения, такие как Фелотар, которые позволяют атаковать этими персонажами.

Помимо надежности, Фелотхар Устойчивый служит основным инструментом для вытягивания карт из колоды. Жертвуя одну из своих существ, вы увеличиваете размер вашей руки. Однако вам нужно сбросить карты с значением равным их силе. Так как многие ваши существа имеют минимальную или нулевую силу, эта стоимость не должна быть частой проблемой.

Братьям и сестрам во Христе

В сущности, Бетро, Кин ко всем функционирует как заместитель командира. Бетро предлагает вам максимизировать вашу общую стойкость, желательно достигнув минимума в 40 единиц. Есть эффекты связанные с 10, 20 и 40 единицами стойкости, которые последовательно активируются для выдачи карт, жизни или нанесения значительного урона огнем.

Проще говоря, Бетор, Король Всех, демонстрирует высокую производительность на поле боя, что делает его серьезной угрозой. Эффект Бетора является автоматическим, поэтому если атака может подвергнуть его опасности, вы можете воздержаться от участия в бою, чтобы гарантировать активацию его полезных способностей.

Формирование Атака

Идеально было бы быстро использовать штурмовую формацию на поле боя, так как она значительно усиливает ваши наступательные способности. Хотя защитники хорошо выполняют роль барьеров, они не слишком опасны. Однако с помощью штурмовой формации вы можете эффективно наносить урон существам, которых блокируют ваши защитники, делая их более полезными в бою.

Когда игра накаляется и мой командир словно исчез, я нахожу разумным использовать тактику Assault Formation для истощения излишней маны, позволяя моим защитникам контратаковать. В случаях, когда мана не требуется срочно в другом месте, я увеличиваю показатели стойкости моих существ, чтобы они лучше выдерживали битвы или наносили больше урона взамен.

Древо Потери

Дерево Опустошения служит самым надежным защитником для колоды Феллотар. Он обладает впечатляющими 13 очками защиты и превращается в грозного существа 13/13 при наличии соответствующих ориентиров на поле боя. Пока существуют эффекты, позволяющие существам наносить урон, пропорциональный их стойкости, Дерево Опустошения становится самым страшным существом, которое вы можете выставить.

Помимо впечатляющих атрибутов, Дерево Забвения также обладает потрясающей способностью активации. При нажатии на него вы можете уменьшить количество жизни любого противника до 13 очков здоровья, что значительно сокращает объем урона, необходимый для быстрого окончания игры, так как теперь требуется нанести гораздо меньше вреда.

Простыми словами, когда вы разыгрываете карту Tree of Perdition, ее прочность (устойчивость) становится навсегда равной 40, в то время как жизнь вашего противника уменьшается до 13. Это значит, что устойчивость дерева и здоровье противника останутся на этих значениях до тех пор, пока что-либо их не изменит.

Как играть в колоду

Дека «Командир Фелотар Неутомимый» нацелена на укрепление поля боя за счет защитных юнитов в начале игры, поддерживая оборонительную позицию до тех пор, пока не прибудет Фелотар. После развертывания можно начать наступление. Важную роль играют карты, позволяющие существам наносить урон равный их живучести, а также те, что дают возможность атакующим существам с защитниками атаковать, часто предоставляя им этот эффект.

Как геймер я заметил, что приближается несколько зачисток доски, которые будут выгодны одной стороне. Карты вроде ‘Dusk’, ‘Slaughter the Strong’ и ‘The Battle of Bywater’ предназначены для уничтожения существ с более высокими характеристиками силы. К сожалению, многие из моих карт не обладают такой высокой мощностью — чаще всего они имеют ноль очков мощности.

Колода обычно придерживается осторожного подхода, постепенно формируя поле битвы таким образом, чтобы противникам было невыгодно атаковать вас, так как они будут испытывать трудности с нанесением урона. Она преуспевает в изменении хода игры на поздних стадиях благодаря персонажам МакКриди, Ламплайт Мэиор и Сидар Кондо из Джамураа, которые делают ваших существ непобедимыми препятствиями для противников при блокировке.

Ключевым моментом стоит помнить, что следует проявлять терпение, так как Феллотар Стойкий не предназначен для быстрых и взрывных побед. Вместо этого он требует подготовки к продолжительному матчу, поскольку нет доступных сценариев мгновенного выигрыша. Стратегия заключается в постепенном накоплении силы через существ без блокировки, приводящих к мощному финальному этапу.

наносит значительный урон огнём.

Прямой урон от обеих способностей «Betor, Кин всем» и «Жабы поражения» может быть разрушительным, значительно упрощая путь к победоносной битве (или они обладают силой уничтожить противника одним лишь своим уроном в виде ожогов).

Существенным ограничением данной колоды является её сильная зависимость от оставшихся в игре перманентов. Если защитные юниты не имеют возможности атаковать или наносить урон, то эта колода фактически выступает как барьер без каких-либо атакующих возможностей. Однако после развёртывания всех перманентов колода может успешно развиваться и увеличивать свои шансы на победу. Тем не менее важно отметить, что для оптимальной работы этой колоды необходимы определённые компоненты.

Смотрите также

2025-05-03 01:37