Как Собрать Карту Брайдс и Командира Кабалов в MTG

На протяжении многих лет Брайдс и Кабал Минион играли значительную роль в игре Magic: The Gathering, причем некоторые из их карт были запрещены как командиры в формате Командир. Сначала Брайдс была среди тех, кто был запрещен для использования в качестве командира еще в 2009 году. Однако в 2014 году ограничение на использование ее в роли командира было снято, но сама карта осталась запрещена. В результате перехода к 2025 году, Braids сняли с запрета на Командир и включили в список Game Changers.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Косы, Адъютант Заклинатель как командир предлагает огромную мощь, зачастую препятствуя активным действиям противников в игре на раннем этапе. Его стратегия преимущественно основана на применении геймплея по типу Stax, который включает создание множества препятствий для максимального нарушения стратегий соперников.

Список колоды

Командир: Брейдс, Кабаловец
Художник КровиКровожадКоса, Аризенские кошмарыКрипта ПривидениеДаути СтранникГиса, Славная Воскресительница
ГробкопательСерый торговец АсфоделяДжадар, призыватель упырей из НефалииКрикк сын ЯвгмофаЛорд Скиттер, Король КанализацииМарионетка ученица
Мрачные КрыльяМорбидный оппортунистНетзер ПредательДевять Жизней ЗнакомыйОфиомансерПешка Улаго
Фрайрексиянский истребительБессердечный ПлутСборка скелетаШеолдред, Шепчущая ЕдиницаИсследователь-разработчик кавернСолемн Симулакрум
Тергрид, Бог Страха // Тергрида ФонарьWarren SoultradeЗулапорт КаннибалНакорми ройМутиляцияПокс
РеанимироватьОспаТоксический ПотокКабал РитуалУничтожение слабыхТемный ритуал
ОсквернениеЖертваРазрезанный пополамАрканная ПечатьПамятник БонтуУголь Бриллиант
Проклятый ТотемНепреходящий ХалицеФэллуор СтоунИхор ВеллспрингДжет МедиллионЛотос Лепесток
Мэпифик ДрахтКамень разумаКольцо СолнцаДушевный сосудЗимняя ЛунаОживлять мертвых
Бастион ПамятиГорькийцветокЧерный рынокСвязи на черном рынкеДиктат ЭребосаВторжение дредгордов
Грейв ПактУгнетениеБолезненная дилеммаФирексиянская АренаПогрузитесь в богатстваКабал Кофферс
Крепость КабалЗамок ЛоктуэйнКрипта АгадеемаХрам ДроунъярдГлаз Бога, Врата в РейкайФрейзериэнская башня
Болото x25Комната ВоенныхДом Ведьмы

Список карт для колоды включает: * 27 существ * 6 заклинаний * 6 мгновенных эффектов * 14 артефактов * 12 чар * 34 земли Колода полна перманентных объектов, которые генерируют жетоны для жертвоприношения или мешают противникам с помощью стакс-фишек, замедляя их.

Ключевые Карты

Косы, Кабал Минион

Вы часто обнаружите, что плетение заклинаний Conjuror Adept крайне эффективно при быстрой игре. Естественно, целью является быстро развернуть плетения на поле боя, поскольку это может значительно снизить шансы ваших противников на победу, если удастся сделать это оперативно.

Возможно, вам тоже будет полезно подготовиться к влиянию Брайд лично. Поскольку его эффект затрагивает всех игроков, было бы выгодно иметь на поле боя одну из карт-постоянников, которые производят токены, когда Брайд разыгрывается, чтобы избежать необходимости жертвовать Брайд или другую важную карту из-за эффекта.

Тергрид, Бог Страха / Фонарь Тергрида

Обычно выгоднее играть картой Тергрид, Бог Страха лицом вверх вместо переворота его карты, потому что когда оппоненты жертвуют свои перманентные юниты, Тергрид позволяет забрать их всех. Так вы можете сформировать свое поле битвы без необходимости разыгрывать собственные заклинания.

В некоторых случаях может быть выгодно играть с Тергридовой Фонарем (Tergrid’s Lantern), когда ваш противник имеет в игре много перманентов. Это помогает более эффективно поддерживать стратегию блокировки Брейдов.

На поздних этапах игры Тергид, Бог Тьмы, сияет ярче, тогда как лампа Тергида оказывает большее влияние на ранних стадиях.

Ритуалы

Ритуальная карта — это тип карты, который производит больше маны, чем требуется, обычно добавляя как минимум три единицы маны. Они в основном используются черными колодами для быстрого ускорения маны, позволяя сыграть Брайдс, Кабальный Миньон намного раньше в игре по сравнению с другими стратегиями. Это снижает необходимость в артефактах маны, позволяя сыграть Брайдс уже на второй ход.

Ритуалы являются основным методом призыва Брайдс (Braid). Даже если вы вызываете их к концу игры, когда они не нужны для активации вашего командира, это позволяет вам сыграть больше заклинаний за один ход, чем обычно. Поскольку черные колоды могут иногда действовать медленно, ритуалы предоставляют дополнительный импульс для производства маны.

Совы Миркивуда

Колода полна карт, создающих многочисленные жетоны существ для использования в качестве жертвоприношений Брайдс. Летучие мыши Миркувуд помогают превратить создание и жертвование всех этих токенов во разрушительный огненный урон. Вы обнаружите, что генерируете множество токенов на протяжении игры, увеличивая тем самым урон от сожжения летучих мышей Миркувод со временем.

В игре Мирковуд-летучие мыши последовательно атакуют каждого противника, предотвращая необходимость фокусироваться на конкретных соперниках. Такое равномерное распределение урона гарантирует, что никто не останется без защиты на длительное время и снижает риск того, что кто-то станет значительной угрозой. С другой стороны, Брейдсы не сильно зависят от боя, делая Мирковуд-летучих мышей особенно полезными для более эффективного снижения уровня здоровья всех игроков.

Черный рынок

В игре, где многие существа находят свою гибель, Черный Рынок становится исключительно ценным картой ускорения для вас на поле битвы. Учитывая то, что хотя бы одно существо погибает каждый ход, Черный Рынок начинает накапливать множество жетонов +1/+1.

Вы можете использовать ману с Чёрного рынка только во время вашей основной фазы до боя, обычно когда вы разыгрываете большинство заклинаний. Важно отметить, что Чёрный рынок реагирует каждый раз, когда любое существо погибает, а не только ваше. Способ смерти существа не имеет значения, поэтому даже если оно умирает в бою, вы все равно получите заряды.

В период основной фазы перед боем лучше использовать ману Черного Рынка для заклинаний, которые вы планируете разыграть в течение этого хода, оставляя маны от ваших земель для полезных карт и последующих взаимодействий.

Как Играть В Колоду

Стратегия ‘Плести’ в колоде Кабалов Минионов заключается в быстром развертывании плетений для ограничения игры соперников. Если вы успешно разыгрываете плетения к концу второго хода, вероятно, ваши оппоненты не будут иметь множества вариантов пожертвовать ресурсы, что заставит их полагаться на жертвование земли и тем самым ограничит ландшафт карт до конца партии.

При использовании Брайдс крайне важно помнить, что излишнее применение может непреднамеренно заблокировать именно вас, а не противников. Избегайте ситуаций, когда вам нечего будет пожертвовать вместе с Брайдсом в качестве постоянного существа. Убедитесь, что на ходу использования Брайдса есть еще одно постоянное существо для жертвы, чтобы избежать подобных затруднений.

Для эффективной работы стратегии вашей колоды крайне важно иметь генераторы токенов, так как они позволяют жертвовать перманенты. Карты вроде Black Market Connections, Bitterbloossom и Lord Skiitter, Sewage King полезны для создания токенов. Кроме того, карты, наносящие урон при смерти существ, например Blood Artist и Bastion of Remembrance, помогают уменьшать общее количество жизней.

Главная цель для достижения победы — нанесение урона через сжигание и бой. Бой не является единственной стратегией; важно отметить, что вывод существ противников из игры делает их уязвимыми к атакам. Кроме того, существует множество карт, которые наносят урон от сжигания при гибели существ, позволяя чаще вызывать потерю жизни. В конечном итоге, противник может исчерпать свои жизненные очки как через бой, так и через урон от сожжения, тем самым проиграв игру.

Главная проблема этой колоды заключается в том, что она сосредоточена вокруг Брэйдс, персонажа печально известного своими проблемами. Как только вы начинаете игру с Брэйдс в зоне командования, сразу становитесь целью, так как без контроля Брэйдс может быстро устранить всех остальных игроков, особенно в быстрых командных колодах. Еще один недостаток — Брэйдс становится значительно слабее на поздних этапах игры. Если вам не удается контролировать своих оппонентов в начале, эффект Брэйдс будет иметь меньшее влияние.

Смотрите также

2025-05-02 21:08