Ремастер Oblivion: Самое большое исправление, которое хотят фанаты: простое изменение карты может улучшить всё!

Похоже, что «The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered» стала значительным триумфом для Bethesda, и кажется, они еще не закончили удивлять нас. Неожиданно выпущенный в качестве скрытного обновления, ремастер быстро оказался в Xbox Game Pass, став одной из самых успешных игр года 2025.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Однако удивительно, Bethesda стремится к еще большим улучшениям. На их официальном Discord сервере, посвященном игре, они приглашают игроков делиться предложениями по улучшению. Особенно часто всплывает идея об изменениях в системе карт, так как она требует улучшений для удобства использования.

Ремастер Обливиона станет еще лучше, если эти проблемы будут исправлены.

В оригинальной и улучшенной версиях ‘Oblivion’ пользователи должны вручную настраивать масштаб на глобальной карте для детального просмотра макетов городов и пещер. В то же время это означает, что при отдалении масштаба вид становится шире, но такой процесс может быть неудобным.

Согласно Reddit пользователю u/Chrystoler: ‘Когда у меня есть локальная карта и я пытаюсь немного уменьшить масштаб, она автоматически переключается на глобальную карту, заставляя задуматься о том, почему мы смотрим на весь мир вместо этого. Этот вопрос определенно требует внимания для улучшения пользовательского опыта.’

Пользователь Apprentice57 сообщил следующее: ‘Каждый раз, когда вы переходите от местной карты к инвентарю и затем возвращаетесь назад, кажется, что изменения забываются. Это происходит даже если снова открыть карту в том же месте.’

В своём ремастере Обливион сохранил аномалию озвучки, присутствующую с 2006 года, что некоторым может показаться неожиданным на фоне общего превосходства этого обновления.

Пользователь three_froggys предложил добавить кнопку «быстрого доступа» на карту мира для мгновенного отображения местной карты без необходимости масштабирования. Многие игры внедрили эту полезную функцию, улучшая опыт пользователя.

Игроки предлагают больше, чем просто изменить карту.

Как геймер, у меня есть еще много идей! Поскольку похоже, что Bethesda открыта к обратной связи, мы, игровое сообщество, готовы предложить ряд фантастических улучшений. После переработки карты все кажется сосредоточены на оптимизации управления инвентарем и повышении общего опыта игры – в общем, чтобы сделать жизнь внутри игры немного легче.

Проще говоря, Oblivion Remastered представляет собой колоссальное визуальное улучшение при переделке игры, которое я когда-либо видел. Она стоит $50, и надеюсь, что компании, выпускающие низкокачественные «ремастеры», по цене выше $60, учтут этот пример.— Synth Potato (@SynthPotato) Апрель 22, 2025

Согласно SiccSemperTyranni, «эти улучшения могут и, скорее всего, будут реализованы мододерами, однако это просто качественные изменения в удобстве использования». Тот же пользователь Reddit также попросил Bethesda отображать текущую и общую массу предмета при его добыче, отметив: ‘Непонятно какой вес у предмета во время процесса добычи.’

Как страстный геймер, я бы хотел видеть функцию, подобную той, что есть в Skyrim, где завершенные подземелья на карте игры имеют метку «Очищено». Это небольшое дополнение могло бы значительно облегчить навигацию по миру и потенциально может быть включено в будущие обновления качества жизни.

Несмотря на все рекомендации, «The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered» не столкнулась ни с какими проблемами в области продаж или отзывов. Сразу после релиза она достигла вершины рейтинга продаж в Steam и быстро собрала значительную базу игроков, превышающую 128 тысяч одновременно онлайн. Кроме того, игра имеет оценку «Очень положительно» на платформе.

Смотрите также

2025-05-01 13:03