Ассасинс Крид Шадоус идет по стопам Вальгаллы, заставляя фанатов чувствовать усталость

Резюме

  • Усталость от Assassinенс Creed начинает ощущаться среди игроков Shadow, многим из которых сложно пройти всю игру.
  • Очистка карты, перегруз квестов и недостаток значительных событий в сюжете снова способствуют усталости, которая часто наблюдается в серии в наши дни.
  • Другие рекомендуют включать управляемую разведку и мгновенные убийства, делать перерывы и заниматься только тем, что доставляет удовольствие, чтобы бороться с усталостью.

Серия игр Assassin’s Creed имеет тенденцию быть довольно обширной, что часто приводит к проблеме, особенно характерной для этой коллекции — выгоранию. Это может быть связано с необходимостью огромного времени игры, наличием множества доступных активностей или повторяющимся характером задач в последних играх, которые становятся знакомыми до достижения финальной концовки.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Изначально несколько поклонников вроде меня возлагали большие надежды на то, что Assassin’s Creed: Shadows сможет нарушить эту тенденцию, однако после месяца с момента её запуска в игре начинают проявляться признаки усталости, связанные с серией, у многих игроков.

Ассасин’с Крид Шадоуз следует по стопам Вальгаллы, вызывая усталость у фанатов.

Пользователь Reddit по имени Jymboh столкнулся с переутомлением от Assassin’s Creed, что они назвали ‘синдромом Вальгаллы’. В результате им было сложно продолжать играть в Shadows. В своём посте они признали, что мир игры успешно захватил и удерживал их интерес, но завершение карты и прохождение истории оставило всё на уровне беспорядочности.

Пользователь Ok7429 выражает чувство усталости во второй акте игры, так как считает недостающим значительным содержанием в этом разделе. Caesar_TP отмечает, что игра становится скучной и бесцельной из-за большого количества маркеров (маркеров) и квестов, а также растущего недовольства игроков по поводу того, что Ubisoft отходит от линейных нарративов.

Некоторые геймеры предлагают включить управляемое исследование, мгновенные убийства и автоматические сцены Quick Time для ускорения игры и снижения монотонности. Напротив, Garrett_DB советует игрокам играть в своем темпе и регулярно делать перерывы, чтобы избежать истощения. К сожалению, кажется, что еще одна часть Assassin’s Creed следует этой тенденции, но учитывая текущее положение Ubisoft, трудно не ожидать такого исхода.

Смотрите также

2025-05-01 04:34