Возвращаясь назад, я заметил увлекательную особенность в Pokemon Gold и Silver: после победы над Элитной Четверкой Джохто вы могли вернуться в Канто и сыграть обновленную версию Red and Blue. Ребенком это казалось невероятно захватывающим. Взрослым же я задавался вопросом, было ли все это на самом деле или только сном из прошлого. Когда начал изучать разработку игр, возникла мысль: ‘Неужели такое возможно было сделать на картридже для Game Boy? Наверняка не могли так обойтись!’
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмБлагодаря усилиям Game Freak и значительному вкладу будущего президента Нинтендо Сатору Иваты, они совершили что-то по-настоящему захватывающее — один из самых впечатляющих моментов в моей игровой практике. Этот факт заставляет задуматься: почему уровень креативности не становится более распространенным?
Почему больше игр не последовали примеру Gold и Silver?
Абсолютно понимаю вашу точку зрения. Интеграция карты из предыдущей игры в новую может быть крайне трудоемкой задачей, занимать значительное пространство памяти и обычно не стоит усилий многих разработчиков, поскольку оригинальную игру можно легко получить доступ к ней в большинстве случаев, включая возможность играть на той же системе, что и новая игра, например, как это происходит с Pokémon.
В данном случае мы сталкиваемся с задачей повествования. Как можно сделать старый мир доступным в новой игре? Возможно, есть объяснение похожее на Red Dead Redemption 2, где обе игры происходят в одном географическом регионе и территория оригинальной игры интегрирована как часть непрерывного ландшафта в новую игру.
Тёмная принцесса служила продолжением Ветреного странника, оба были выпущены на одной консоли. Однако было бы нелогично включать мир Ветреного странника в Тёмную принцессу, так как они представляют две разные мифологические интерпретации того же самого мира.
Двигаясь вперед, как вы бы использовали это дополнительное пространство, если оно включено? Сохранение всего оригинального контента заданий может быть менее захватывающим для поклонников первой игры. Вместо этого введение новых миссий могло бы равносильно разработке второй игры, что кажется избыточными усилиями ради дополнительной бонусной функции. Возможно, существует компромиссный вариант создания нового интересного контента без полномасштабной разработки другой игры?
Но НЕКОТОРЫЕ Игры Должны

Хотя уникальная особенность Pokemon Gold и Silver не является чем-то универсальным для каждой игры, мне бы очень хотелось видеть подобные идеи чаще в других проектах. Однако адаптация этой особенности к большинству игр может оказаться невыполнимой.
Возвращаться в знакомую локацию игры после изменений условий — весьма интересно. Например, повторное посещение Канто в Gold и Silver означает занять позицию иного тренера по сравнению с персонажем из Red и Blue. Вы не встретите Брока без водяного покемона или Мисти без электро-покемона. Вместо этого у вас есть доступ ко всем пойманным покемонам на Джохто, многие из которых могут быть на высоком уровне развития. Это существенно меняет подход и взаимодействие с этими знакомыми местами.
Это похоже на встречу выпускников после достижения значительного успеха. Те, кто когда-то смотрели свысока во время школьной жизни, теперь вынуждены признать, что у вас действительно выдающаяся карьера, фантастический велосипед и ваши дети — мощный Фералигатр и великолепный Лугия.
Я размышлял на эту тему ранее в этом году, когда геймеры обнаружили, что Tony Hawk’s Pro Skater 3+4 не включит уникальную кампанию четвертой части и предпочтут более простые цели. Это подчеркнуло тот факт, что игры — это не только их сеттинг; именно сочетание сюжета, целей, персонажей и других элементов создает долговременное впечатление на пользователя.
Покемон Голд и Сильвер предложили уникальный опыт, позволив игрокам вернуться в регион Канто. Этот момент повторного посещения старого места обеспечил освежающее ощущение реконтекстуализации, которого могут достичь не все игры. Было бы замечательно, если больше игр включали подобные функции.
Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2025-04-30 21:10