Какой вариант происхождения лучше выбрать для каждой расы в редакторе персонажа игры Kingdom Come: Deliverance 2

Среди многочисленных улучшений в обновленной версии Oblivion одной особенно захватывающей функцией, добавленной разработчиками Virtuo, является новый выбор происхождения при создании персонажа. Эта опция работает подобно системе фона в Dungeon and Dragons 5e, позволяя игрокам обогатить биографию своего персонажа выбором региона его родной провинции.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

В дополнение к формированию сюжетной линии игры, выбранный вами Происхождение также влияет на начальные атрибуты вашего персонажа. Таким образом, вопрос, который рассмотрит этот гид, следующий: какое Происхождение лучше всего соответствует вашей сборке персонажа?

Аргониане: Арнезия или Торнмарш?

Как игроки за аргонианцев, вам предлагается два варианта происхождения: Арнезия или Торнмарш. Выбор в пользу Арнезии означает жизнь, полную избегания рабов Морровинда, тогда как выбор Торнмарша подразумевает изучение магии вдоль восточного побережья. Предпочтение Арнезии повышает вашу ловкость и скорость, а Торнмарш увеличивает интеллект на десять пунктов, что приводит к повышению базовой магии.

  • Арнесья

    Атрибуты

    Статы

    Сила
    40
    Интеллект
    40
    Воля
    30
    Aгритьность
    50
    Скорость
    50
    Выносливость
    30
    Личность
    30
    Удача
    50

  • Торнмарш
    Атрибуты
    Статистики
    Сила 40
    Интеллект 50
    Воля к победе (или сила духа) 40
    Aгility (ловкость) 40
    Скорость 40
    Выносливость 30
    Персональность (индивидуальность) 30
    Becyчесть (удача) 50

Для персонажа-аргонианца обычно эффективны сборки с уклоном в скрытность и небольшим добавлением магии. Оба варианта могут хорошо работать, но если вы хотите преимущества на ранних этапах игры, я бы рекомендовал выбрать Арнезию как ваш аргонианский происхождение, так как фокус на Ловкости и Скорости вместо только Интеллекта даст вам более значительное преимущество в начале.

Бретон: Систрес или Хайрок?

Для тех, кто хорошо знаком с The Elder Scrolls 2: Daggerfall, родина бретонов — Хай Рок, может показаться довольно знакомой. С другой стороны, Архипелаг Систрай может быть менее известной территорией бретонов. Оба места будут производить сильных заклинателей, но они предлагают явные различия.

  • Системные характеристики, атрибуты и статистика персонажа.
  • Высокий Рок

    Атрибуты:
    Сила: 30
    Интеллект: 50
    Воля: 50
    Ловкость: 30
    Скорость: 40
    Выносливость: 30
    Личность: 40
    Удача: 50

Основное различие между этими двумя вариантами заключается в решении о снижении очков статистики в ‘Силе’ или ‘Скорости’. Возможно соблазнительно думать, что ‘Сила’ не важна для заклинателя и ею можно пренебречь, но в Обливионе ваше колдовство не связано с вашим оружием, поэтому вам всегда понадобится основное оружие под рукой. Вследствие этого ‘Сила’ становится важным показателем для любого персонажа, чтобы наносить достаточный урон. Следовательно, происхождение из Бретонцев будет оптимальным выбором для заклинания за счет игры в Oblivion.

Темный Эльф: Варденфел или Материк?

Как преданный фанат, я всегда восхищался многообразием темных эльфов, или данмеров, в серии Elder Scrolls. Чаще всего мое внимание привлекает класс чародеев-мечников (Spellsword) — уникальное сочетание магических навыков и рукопашного боя. Когда дело доходит до выбора происхождения моего персонажа, я разрываюсь между огненным вулканическим островом Вварденфелл и материком Морроувиндом. Оба предлагают уникальные впечатления, которые формируют характер моих героев по-разному.

  • Вварденфелл

    Attribyte

    Статы

    Сила
    40
    Интеллект
    40
    Воля
    30
    Aгритьность
    40
    Скорость
    50
    Bec (Endurance)
    40
    Личностные качества
    30
    Bek (Luck)
    50

  • Основной материк

    Atrribué

    Статистика

    Сила 40
    Интеллект 40
    Воля 30
    Ловкость 40
    Скорость 50
    Bûдленность 30
    Личность 40
    Удача 50

Вопрос состоит в выборе между улучшением характеристики личности или выносливости для персонажа Spellsword. Ни одна из этих характеристик не определит успех или неудачу вашей сборки Spellsword, но они предоставляют небольшие отличия. Поскольку выносливость влияет на ваше базовое здоровье, и дополнительная удача при убеждении не компенсирует снижение выносливости как в Варденфелле, будет мудрее сосредоточиться на увеличении выносливости в этом случае.

Высокий эльф: Ауридон или острова Саммерсет?

Высокие эльфы интересны в игре, так как они воплощают могущественную, но уязвимую магическую сборку, имея значительное усиление магической силы, однако с предрасположенностью к слабости перед стихийными заклинаниями. Их происхождение может быть связано либо с ростом среди вод Аурдиона, либо со жизнью на оживленных улицах острова Саммерсет.

  • Ауридон
    Stats:
    Сила 30
    Интеллект 50
    Воля 40
    Ловкость 40
    Скорость 30
    Выносливость 40
    Характер 40
    Удача 50
  • Остров Летнего Заката

    Атрибуты
    Статы

    Сила 30
    Интеллект 50
    Воля 40
    Ловкость 40
    Скорость 40
    Выносливость 30
    Характер 40
    Bepxa 50

В данном случае основное различие между этими происхождениями заключается в том, какой атрибут — Выносливость или Скорость — начинается с 30, а какой с 40. Учитывая склонность высших эльфов к легкому повреждению от стихийных атак, дальнейшее снижение Выносливости приведет к чрезмерно хрупкому построению. Поэтому рекомендуется выбрать Оридион как ваше происхождение.

Имперский: Нибеанай или Коловия?

Имперские единицы были созданы специально для класса Рыцарей и обладают исключительными характеристиками и бонусными навыками в области Блаунта (Blunt), Клинка (Blade) и Тяжелой брони. Кроме того, они имеют уникальную способность ежедневно уменьшать усталость цели, позволяя ей выдерживать бои более длительное время. Учитывая их ориентацию на этот тип персонажей, предоставляют ли Нибенайское или Коловийское происхождение им больше преимуществ?

  • Нибенай

    Aттрибуты

    Характеристики
    Сила — 40
    Интеллиджентность — 40
    Воля — 30
    Ловкость — 30
    Скорость — 40
    Выносливость — 40
    Личность — 50
    Удача — 50

  • Коловия

    Характеристики

    Сила: 40
    Интеллект: 40
    Воля: 40
    Ловкость: 30
    Скорость: 30
    Выносливость: 40
    Личность: 50
    Удача: 50

Как геймер скажу: когда дело доходит до выбора между Коловией и другим вариантом, мне очевидно, что выбор в пользу Коловии. Вот почему: у Коловии выше показатель воли, что критически важно для управления максимальной усталостью. Поскольку я предпочитаю билды с сильными атаками, то считаю, что имперская раса преуспевает в этой области. Более того, при высокодамаг-билдах небольшое снижение скорости не является проблемой, как только цель находится на расстоянии удара.

Кхаджиит: Анеквина или Пеллитина?

В Эльсвейре каджиты безусловно являются лучшим выбором для тех, кто специализируется на ролях со скрытым характером. Помимо того, что они обладают улучшенными навыками в области скрытности и безопасности, у них также есть Ночной глаз как естественная особенность, превращающая тьму из препятствия в преимущество. Независимо от происхождения — будь то каньоны Анекуины или джунгли Паллетина — они неизменно превосходят в роли разбойников.

  • Анеквина
    Attributes
    Stats
    Сила — 40
    Интеллект — 40
    Воля — 30
    Aгility — 50
    Скорость — 40
    Выносливость — 30
    Характер — 40
    Bepa в удачу — 50
  • Пальтлайн

    Atrribuте

    Статы

    Сила
    30
    Ум
    40
    Воля
    30
    Ловкость
    50
    Скорость
    40
    Выносливость
    40
    Персональность
    40
    Удача
    50

При выборе происхождения для вашего персонажа-каджита встаёт вопрос о приоритете силы или выносливости. Если вы выбираете сборку, ориентированную на скрытность, например, разбойник (Rogue), то сила окажется более критичной и предпочтительным станет происхождение Анекуина. Это может показаться неожиданным, поскольку напрямую не влияет на урон от коротких мечей или кинжалов, однако большая разница в силе увеличивает вашу способность переносить тяжести и ускоряет движение при переносе добычи.

Север: Западный или Восточный?

Как фанат, желающий вернуться во времена 2011 года, возможно, на этот раз я выберу нордов. При выборе норда вам будет предложено выбрать между происхождением из Восточного или Западного Скайрима и различными характеристиками персонажа, которые зависят от этого решения.

  • Аттрибуты
    Сила: 50
    Интеллект: 30
    Воля: 30
    Ловкость: 40
    Скорость: 40
    Выносливость: 50
    Характер: 30
    Удача: 50
  • Сильные стороны
    Сила — 50
    Интеллект — 30
    Воля — 40
    Ловкость — 40
    Скорость — 40
    Выносливость — 40
    Характер — 30
    Удача — 50

В Скайриме, как и норды в Обливионе, их сила заключается в устойчивости и выносливости. Если сравнивать западных и восточных нордов, первые обладают более высокой Выносливостью, но меньшей Силой воли, тогда как вторые предлагают более сбалансированное распределение характеристик. В сущности, они универсальны, но не выделяются ни в одной конкретной области. Можно утверждать, что западные норды превосходят своих восточных собратьев благодаря значительному приросту выносливости и тому, что снижение Силы воли не чрезмерно затрудняет преимущества.

Орк: Крепость или Орсиниум?

Поклонникам серии может показаться неожиданным, что орки были доступны игрокам только в Morrowind. До этого момента они являлись неигровыми персонажами (NPC), враждебными и преимущественно встречающимися в горной области Дакерфолл, известной как Крепости, а также в регионе Орсиниум, который можно было выбрать для происхождения персонажей-орков. Следовательно, предыстория вашего персонажа-орка может влиять на то, как вы будете играть за него.

  • Сильная крепость

    Характеристики:
    Сила: 45
    Интеллект: 30
    Воля: 50
    Ловкость: 35
    Скорость: 30
    Выносливость: 50
    Характер: 30
    Удача: 50

  • Орсиниум

    Атрибуты

    Статсы

    Сила
    45
    Интеллект
    40
    Воля
    45
    Ловкость
    35
    Скорость
    30
    Выносливость
    50
    Характер
    25
    Удача
    50

Раса орков выделяется тем, что имеет изменения атрибутов с шагом в пять единиц вместо десяти, как это делают другие расы. Орки, подобно нордам, предназначены для того, чтобы быть сильными и мощными бойцами ближнего боя. Что касается лучшего начального места расположения, то Stronghold Origin является оптимальным выбором, так как небольшое уменьшение Воли и Характера в пользу чуть большего Интеллекта не окажет значительного влияния на боевую сборку.

Красная гвардия: Горы Драконьего хвоста или пустыня Алик’р?

В окрестностях орков и бретонов вы встретите редгардов — народ, коренной для Хаммерфелла. Среди возможных регионов, которые они могли бы назвать своим домом, выделяются Драконьи горы и обширная пустыня Алик’р. В отличие от других бойцов ближнего боя, редгарды обладают широким спектром боевых навыков.

  • Горные цепи Драконьего Хвоста

    Атрибуты

    Статы

    Сила 50
    Интеллект 30
    Воля 30
    Aгритетность 40
    Скорость 40
    Bepocть выносливости 50
    Характер 30
    Удача 50

  • Пустыня Аликра

    Aттрибуты

    Статистика

    Сила 40
    Интеллигенция 30
    Воля 30
    Ловкость 40
    Скорость 40
    Выносливость 50
    Личность 40
    Удача 50

Лучше всего оптимизировать способности редгардца, рожденного в Драконьих Горах. Это место рождения усиливает их Силу, но за счет снижения Личностных характеристик, которые для них не слишком полезны изначально.

Лесной эльф: Граттвуд или Марш Жнеца?

Как фанат, я бы не сказал, что лесные эльфы славятся своим заклинанием так же, как две другие расы эльфов. Напротив, они являются искусными скрытными лучниками и сохраняют легендарный статус в Oblivion и Skyrim. Зелёные леса Граутвуда (когда-то разоренные Молагом Балом) или Марш Жнеца — вероятные места рождения персонажа лесного эльфа.

  • Граховоду (Grahtwood)

    Атрибуты: Статистика:

    Сила — 30 Мудрость — 40
    Выносливость — 30 Ловкость — 50
    Скорость — 50 Удача — 50

  • Путь Жнеца

    Характеристики

    Сила — 30
    Интеллект — 40
    Воля — 30
    Aгриливость — 50
    Скорость — 50
    Bynycctb — 30
    Личность — 40
    Удача — 50

При сравнении истоков Граудвуда и Марша Реапера решение сводится к выбору между Личностью и Выносливостью. Ни одна из этих характеристик не является критически важной для лесных эльфов, поэтому это вопрос предпочтения. Однако, учитывая общую полезность данных атрибутов, более выгодным считается улучшение Выносливости, что делает Граудвуд предпочтительным источником.

Смотрите также

2025-04-30 21:09