Nier Automata директор Йоко Таро говорит, что был «почти уволен» во время разработки

Сводка

  • Нир креативный директор и продюсер Йоко Таро с Ёсукэ Саито рассказали о самых больших вызовах, которые они столкнулись при разработке Ниер: Автомата.
  • Таро утверждает, что его чуть не уволили за то, что он не приходил на работу по утрам, в то время как Сайто заявляет, что смог удержать Таро от того, чтобы ‘сдаться’.

Хотя в серии NieR были только две основные части (исключая ремейки и мобильные игры), этот месяц отмечает её 15-летие, подчеркивая продолжительность времени с момента выхода новой игры. К сожалению, к моменту празднования юбилея не было сделано никаких анонсов; однако Square Enix отметила это событие твитами, специальным прямым эфиром и теперь интервью с создателями серии.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

За последние 15 лет креативный директор Ёко Таро и продюсер Йосуке Саито сыграли ключевую роль в популяризации серии NieR. Недавно проведённое интервью с этими двумя специалистами раскрыло их опыт работы над франшизой. Во время беседы они поделились своими вдохновениями, самыми дорогими моментами и трудностями, с которыми столкнулись при разработке проектов. В соответствии со своеобразным стилем Ёко Таро некоторые его ответы были довольно необычными.

Ньер Автомата: Режиссер Ёко Таро Говорит, Что Был «Почти Уволен» Во Время Разработки

Одно интригующее откровение Таро говорит о том, что его чуть не уволили во время создания NieR Automata. Кроме того, на протяжении разработки было множество моментов, когда он задумывался об уходе со своего поста. Одной из сложностей для Таро стало соблюдение ежедневного графика начала работы в 10 утра в Square Enix, так как его статус фрилансера не предусматривал установленных рабочих часов.

Таро отмечает, что самым значимым препятствием, с которым он столкнулся, были ожидания его начальства, несмотря на отсутствие официальных соглашений относительно конкретного рабочего времени. Ему сообщили, что необходимо приходить в офис каждое утро к 10 часам утра, но он решил не соблюдать эту инструкцию постоянно, из-за чего едва избежал увольнения.

Я никогда не ходил на занятия в десять утра хотя бы.

В связном моменте Сайто утверждает, что одно из его самых больших препятствий возникло, когда Таро казалось готов сдаться, и он помешал этому произойти. К счастью, они оба продолжали играть, результатом чего стала выдающаяся игра — NieR Automata.

Как геймер, я могу лишь скрестить пальцы и надеяться, что команда разработчиков NieR не слишком травмирована своей работой над игрой, чтобы скоро вернуться к ней. Казалось, у них были захватывающие новости в запасе при обсуждении названия игры в конце прошлого года, когда Сайто намекнул на потенциальную работу над следующей игрой или связанных разработках в 2025 году. Надеюсь, он говорил не просто так и мы получим обновление скоро!

Смотрите также

2025-04-29 02:04