Телевизионное шоу под названием «Остаться в живых» продолжает оказывать влияние на зрителей даже спустя два десятилетия после первого показа по каналу ABC. Удивительно, что оно шло шесть сезонов – достижение, учитывая ограниченный срок времени, который был предоставлен его создателям Дж.Дж. Абрамсу и Дэймону Линделофу для разработки идеи сериала и съемки пилотного эпизода, которые они не ожидали когда-либо увидеть на экранах телевизоров.
💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!
Присоединиться в ТелеграмИз-за успеха шоу Линделоф и его коллега продюсер Карлтон Кьюз сочли необходимым отложить и расширить задуманный сюжет. В отличие от многих продюсеров, стремящихся удержать свои сериалы в эфире как можно дольше, они вели борьбу с ABC за установление точной даты завершения сериала. Метод производства «Остаться в живых» служит подтверждением того, что даже со своими недостатками, которые были заметны на протяжении всего сезона, его успех может сравниться лишь с захватывающим иллюзией. Только благодаря мудрости задним числом мы можем видеть эти моменты как доказательство того, что ни один телевизионный сериал не является идеальным.
Намеренно оставленные открытыми вопросы выглядят как ошибки или упущения
Вполне возможно, что среди всех рассрочку серии некоторые вопросы остаются без ответа намеренно или были упущены из виду. Это удивительно, учитывая, что Линделоф стремился дать многочисленные ответы, в то время как Абрамс не считал, что никакое объяснение, которое они могли бы предложить, соответствовал бы ответам, которые зрители могут создать в своих умах.
Основная причина, по которой эти незначительные детали в «Потерянных» настолько раздражают, заключается в том, что он тщательно рассмотрел многие из самых больших вопросов. Хотя Линделоф был прав, что некоторые крупные загадки нуждались в разрешении, сериал не достигнет ожиданий зрителя. Если бы создатели справились с этим аспектом более умело, вопросы без ответа были бы интригующими головоломками, чтобы созерцать вместо того, чтобы вызывать разочарование.
Lost предлагает ответ на эту загадку, чувствуя себя почти вынужденным
Пересмотр мысль о том, что существует много загадок для поддержания ожидания, некоторые остаются необъяснимыми, потому что они служат целью быть частью телесериала. Четкая демонстрация этого можно увидеть в жутких шепотах, слышенных персонажами на острове, которые использовались для усиления напряжения, когда сцены требовали дополнительной дозы жуткости. В последнем сезоне выяснилось, что эти шепоты на самом деле являются голосами духов, пойманных на острове. Однако понимание их роли в сюжетной линии теперь кажется более озадачивающим, чем раньше, поскольку они оказали гораздо большее влияние на драматический опыт, когда зрители не знали о своем происхождении.
, по сути, то, что Дэймон Линделоф предлагает здесь, так это то, что шепот может принять три разных формы: иногда это может быть монстр острова, или это может быть настоящий дух острова, и в других случаях это было похоже на ужасную загадку, которую мы пытались решить, но не могли. Однако, какая бы это ни заняло, это было невероятно пугающе.
На ранних стадиях «Потерянных» жуткие шепот, казалось, были связаны с группой, известной как другие, ассоциация, впервые предложенная Даниэль Руссо, которая долгое время оказалась на острове. Время от времени эти шепот сигнализировали о прибытии монстра, в то время как в других случаях они были услышаны во время эмоциональных испытаний, с которыми сталкиваются персонажи. Например, в одной сцене Сойер, персонаж, который убивал кого -то в прошлом, начал слышать голос этого человека, несмотря на никаких логических причин, чтобы его дух присутствовал на острове. Этот момент был довольно эффективным, но он кажется немного несовместимым с возможным объяснением этих шепот.
Зрители болели за Локка, а не за героя, которого они должны были ожидать
Значительный аспект конфликта в «потерянном» вращался вокруг персонажей Джека, изображенного Мэтью Фоксом, и Локка, которого сыграл Терри О’Куинн. Первоначально Джек был изображен как героический доктор, который сильно пострадал, в то время как Локк начинал как очаровательный гид острова, который зрители нашли очаровательным. Однако, вопреки ожиданиям, многие зрители оставались лояльными к Локку, даже когда он принимал сомнительные решения. Эта верность продолжалась до его смерти и последующего превращения в пешку злых сил на острове, что вызвало разочарование среди зрителей. Тем не менее, несмотря на его менее идеальные действия, изображение О’Куинна Локка было настолько убедительным, что его трагическая сюжетная линия больше похоже на предательство, чем на умелое рассказывание историй.
- Первоначально Локк был «генеральным директором» и более очевидным антагонистом для Джека и Кейт.
- Скотту Гленну была предложена роль, но отказался от нее, и Терри О’Куинн был последним обычным актером серии.
Большую часть первого сезона Локк был в первую очередь сострадательным персонажем, который проявил заботу о своих коллегах по судно выжившим. Однако его трансформация началась на ранней стадии, поскольку его вера в остров превратилась в всепоглощающую фиксацию. Эта одержимость затуманила его суждение, сделав его восприимчивым к манипуляциям такими фигурами, как Бен Линус и даже сам остров. Судьбу Локка суждено было закончиться разочарованием и поражением, за исключением того, как он повлиял на точку зрения Джека, смешивая науку с верой. В конце концов, искупление Локка послужило повышению неудовлетворенности некоторым зрителям развитием характера.
Им слишком нравился ее характер, чтобы сделать ее по-настоящему аморальной
В сфере кинематографического анализа позвольте мне поделиться своими мыслями о ключевом повороте от «Lost» — открытия Кейт Остин как беглеца, разыскиваемого для убийства до авиакатастрофы. Первоначально появившись как загадочная фигура, мы позже узнали, что она ограбила банк и предала своих сообщников.
На протяжении всего сериала повествование Кейт было намеренно наполнено озадачивающими сюжетными линиями, отражая ее саморазрушительную природу. Однако, поскольку ее прошлое постепенно разворачивалось, рассказчики решили упростить ее моральные сложности, делая ее более сочувствующей, чем, возможно, предполагалось. Эта трансформация, в свою очередь, заставила ее сомнительные решения казаться менее подлинными, так как зрители полюбили персонажа, которого мы знали.
В более простых терминах Кейт может рассматриваться как неуловимый человек. У нее есть потенциал, чтобы действовать агрессивно, тщательно и обманчиво. Честно говоря, она превосходит Сойера во многих аспектах угрозы. — Дэймон Линделоф в «Потерянном месте».
Первоначально, на ранних этапах производства, Кейт изначально представлялась главным главным героем в серии Lost. Однако, когда Джек взял на себя эту роль, она оставалась важной фигурой, которая продолжала очаровывать как писателей, так и зрителей. Несмотря на это, ее персонаж потерял часть своей уникальной привлекательности по сравнению с морально двусмысленными персонажами, такими как Сойер или Сайд, поскольку ее отсутствие сложного морального компаса облегчила зрителям не обращать внимания на ее заявления о том, что она не заслужила счастья в своей жизни.
Десмонд и Пенни подчеркивают, насколько хорошо в сериале могут получиться любовные истории
Хотя интрига, окружающая таинственный «дымовой монстр», питала энтузиазм зрителей во время трансляции «Потерян», это часть более широкой проблемы с сериалом. Шоу не смогло обеспечить действительно полноценное романтическое повествование, несмотря на многочисленные отношения с характером. Например, такие пары, как Сайд и Шеннон, или Джульетта и Сойер, либо получали недостаточное время для полного развития, либо значительные аспекты их персонажей были оставлены за пределами экрана. Даже трагические пары, такие как Херли и Либби, или Даниэль Фарадея и Шарлотта Льюис, не остались столь же продолжительностью, насколько это возможно. Следовательно, ключевые моменты, такие как декларация любви Кейт в финале сериала по отношению к Джеку, чувствовали себя более формальными и неоправданными.
Широко согласится с тем, что любовь была центральной в последнем сезоне «Потерянных», но, к сожалению, сериал не отдал должное своим романтическим сюжетным линиям. Такие персонажи, как Роуз и Бернард, у которых, возможно, были успешные отношения, часто были отстранены. И наоборот, отношения Десмонда и Пенни были хорошо выполнены, показывая, что шоу могло бы справиться с любовью более эффективно. К сожалению, сериал не допустил, чтобы доставить убедительные романтические повествования, оставив место для улучшения в его наследии.
Фанаты ожидали чего-то более шокирующего, чем загробная жизнь
Независимо от того, как разыгрывается финал «Потерянного», некоторые фанаты были разочарованы. Тем не менее, то, как разворачивалась история, оставило многих зрителей, чувствуя себя без необходимости. На протяжении большей части последнего сезона зрители предполагали, что альтернативная реальность была связана с попыткой Castaways изменить свое прошлое, как показано в финале 5 сезона. Первая сцена острова, погруженная в океан в начале последнего сезона, могла быть самым преднамеренным неправильным направлением. Если бы эта сцена никогда не была включена, зрители, возможно, не чувствовали себя обманутыми или озадаченными откровением о том, что это было местом для встреч после смерти.
Справедливо признать, что Роуз и Бернард кажутся хорошо известными в своем окружении. Она советует Джеку «отпустить», в то время как Бернард с юмором предполагает, что в следующий раз Роуз должна напомнить ему, чтобы он ждал ванной. Перечитывание сериала с окончанием, усиливает значение этих сказок на флеш-сайтах. Они не только обогащают повествование о каждом отдельном эпизоде на острове, но и добавляют глубину к всеобъемлющим сюжетным линиям персонажей. Первоначально, отключение от финала 5 -го сезона в то время казалось хитростью, разбавляя эмоциональный вес его истинной цели.
Эпилог сериала только усилил понимание того, что Лост нуждается в нем
В начальном сезоне все в шоу значительно сформировалось этим персонажем, от его отличительных способностей до его детской точки зрения в мучительной ситуации. Когда он исчез из сюжетной линии, после нескольких последующих появлений, сериал изо всех сил пытался восстановить свою прежнюю славу. Один из самых отягчающих случаев произошел, когда Джон Локк отправился навестить Уолта после того, как покинуть остров, чтобы воссоединить океаническую шестерку. Эта встреча предоставила идеальную возможность для возвращения персонажа, в комплекте с всплеском роста, но авторы не смогли извлечь выгоду из этого.
Как выделенный канеза, я должен выразить свои мысли о эксклюзивном эпилоге DVD под названием «Новый человек». Хотя он служит подходящим заключением к более широкому повествованию, отсутствие Уолта в серии «Потерянное» остается поразительным надзором. Речь идет не о том, чтобы пролить свет на его сверхъестественные способности или загадочные секреты, которые другие получили от него, которые оказались слишком большими для них. Вместо этого речь идет об огромном потенциале, который обладал его персонажем, который, к сожалению, в значительной степени не использовался.
Уолт был неотъемлемой частью шоу, и неспособность писателей полностью интегрировать его в сюжетную линию, пожалуй, является их наиболее значимой творческой ошибкой. Оглядываясь назад, трудно по -настоящему оценить даже минимальное развитие, которое его персонаж получил в течение 1 -го сезона.
Центральный конфликт должен был быть усилен на протяжении всего сериала
Отраслевая обратно, предпоследний эпизод Lost под названием «По всему морю» считается одним из самых эффективных часов сериала. Он углубляется в всеобъемлющую мифологию шоу, удерживая эти откровения до конца для драматического эффекта. Однако эта стратегия оказалась ошибкой.
Эта конкретная сюжетная линия была обнародована после кончины любимых персонажей, таких как Джин, Солнце и Сайд. В этот момент фанаты были настолько расстроены из -за своих потерь, что им мало интересовались истории Джейкоба, его брата или их загадочного опекуна. Это всего лишь одна из причин, по которой этот эпизод должен был быть транслирован ранее.
Если бы эта сказка была представлена ранее в серии, возможно, в качестве отдельных сегментов, она была бы более интегрированной в более широкий повествование, а не в одиночку от того, в какое зрители эмоционально инвестировали.
Оглядываясь назад, задержка откровения этой конкретной сюжетной точки до конца конца серии могло быть ошибкой, поскольку оно ослабляет влияние того, как умело шоу установило этот конфликт ранее. После пересмотра сериала становится очевидным, что отчужденность Иакова к другим и неоднозначная цель дымового монстра с самого начала. К сожалению, из -за его позднего размещения в шоу, путь «через море» соединяет все точки, часто остается незамеченным.
Дети острова заслужили больше, чем получили в сериале
Одним из значительных недостатков в серии является то, что, хотя он глубоко углубляется в динамику родителей-ребенка, дети персонажей часто получают минимальное внимание. Дети, участвующие в аварии рейса 815, а также тех, кто никогда не ступил на остров, остались с недостаточным закрытием по сравнению с тем, что они заслужили.
Несмотря на то, что перезагрузка шоу кажется привлекательной, поскольку оно может исправить некоторые существенные недостатки, особенно путем того, чтобы сделать оригинальные помощники основными персонажами, кажется проблематичным, учитывая, как развивается телевизор. Ирония заключается в том, что шоу, подчеркивающее семейные ценности, так глубоко пренебрегало своими самыми молодыми персонажами.
Шоураннеры сериала признались, что не смогли соответствовать этому идеалу
Когда «Потерянный» впервые вышел в эфир, его актерский состав был, пожалуй, одним из крупнейших по телевизору в то время и, возможно, с тех пор. То, что отличало его от других шоу, не только его размер, но и его замечательное разнообразие, которое было относительно редко даже в 2004 году. Тем не менее, именно поэтому несколько цветных персонажей испытали неблагоприятные результаты. История шоу омрачена из -за расистских и сексистских комментариев, сделанных в комнате писателей, а также изображения самой истории, потому что продюсеры не смогли поддержать прогрессивные ценности, которые были присущи в самой сущности шоу.
Размышляя о моральных недостатках в сериале, фанаты и создатели признают, что эти недостатки являются устойчивым аспектом истории шоу. Несмотря на их глубокую привязанность к Lost, зрители не могут не чувствовать, что ошибки, допущенные во время его производства, указывают на неиспользованный потенциал. Хотя шоу проложило путь к представительству и разнообразию по телевидению, оно не смогло полностью реализовать свой потенциал.
Как специальный энтузиаст фильма, я очень рад поделиться тем, что вы можете получить в свои руки всю коллекцию «потерянных» в различных форматах. Если вы предпочитаете владеть физическими копиями (DVD или Blu-ray) для вашей личной коллекции, выбора цифровых загрузок или потоковой передачи онлайн, есть несколько вариантов. Вы можете найти его потоковую передачу на Hulu, Disney+и Netflix, гарантируя, что независимо от того, где вы находитесь или какое устройство вы используете, вы можете погрузиться в увлекательный мир «потерянного» в любое время!
Смотрите также
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие моды диалогов для Stardew Valley
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Как Создать Заклинания В Обливион Ремейкд
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
- Какая раса лучше всего подходит в Обливион Ремейстед?
- Где найти все головоломки с конусами в Once Human
- Теракт в Оклахома-Сити: Американский террор (фильм, 2025)
2025-04-28 06:31