Режим Knockout в Mario Kart World мог бы стать отличным соревнованием.

Прям скажу, Mario Kart — это не та игра, которая меня сильно увлекает. Хотя я владею всеми частями серии и трачу на каждую значительное время, она не вызывает у меня достаточно интереса для частого повторного прохождения. Обычно достаю её по особым случаям, например, на Рождество, когда после ужина мы собираемся всей семьёй для пары раундов. Но к следующему Дню благодарения о ней уже редко вспоминаю.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

На прошлой неделе на мероприятии NinTendo Switch 2 Experience в Лос-Анджелесе мне удалось поиграть в Mario Kart: World. После часа гонок я столкнулся с чем-то уникальным в мире Mario Kart — Knockout Tour. Связанные между собой трассы захватывают воображение, костюмы вызывают смех, а свободное перемещение по открытому миру вместе с друзьями сулит массу эмоций. Однако то, что действительно отличает Mario Kart: World от других игр, это новый игровой режим — Knockout Tour. Он является не только самым напряженным опытом в истории Mario Kart, но и обладает большим потенциалом для соревнований по esports при правильной организации.

Если ты не первый, ты последний

Тур Нокаут удивительно захватывает, несмотря на первый взгляд. Соревнующиеся участвуют в серии связанных трасс, где после каждого раунда четыре худших участника дисквалифицируются. Вначале участвует 24 гонщика, но только 20 остаются после первого раунда. Затем число сокращается до 16, затем до 12, восьми и наконец только последние четыре участника завершают финальный круг для определения победителя.

Если вы привыкли играть в гоночные видеоигры, этот игровой режим должен показаться вам довольно знакомым – он очень напоминает Knockout Race из Need For Speed. Однако возможно, вы не сталкивались с ним ни в одной из восьми игр Mario Kart до сих пор, поскольку для эффективной работы режима ‘Knockout Tour’ требуется длинная непрерывная трасса.

Как геймер, я заметил, что в предыдущих версиях Mario Kart некоторые трассы не следовали традиционному кольцевому дизайну для каждого круга, а представляли собой длинные отрезки от точки A до точки B, как, например, Big Blue и Mount Wario. Однако в новой версии Mario Kart World каждая трасса имеет эту линейную структуру, благодаря чему все треки могут быть плавно соединены, образуя единый непрерывный маршрут.

В Knockout Tour устранение петель трассы усиливает чувство срочности, потому что вы постоянно ощущаете преследование. Ваша цель ясна: быть первым, кто достигнет финиша. Каждый круг представляет новые пейзажи и препятствия, делая сложнее запоминание маршрутов и уменьшая шансы того, чтобы они стали привычными или рутинными.

Азарт от Knockout Tour не ослабевает даже на скорости 100cc. От первых секунд до финишной линии соревнование остается захватывающим и напряженным. Нельзя позволить себе отставать или совершать камбэк в последнюю минуту, так как важно оставаться впереди, чтобы избежать выбывания. Это приятное ощущение, которое с поддержкой Нинтендо может стать исключительным режимом соревнований.

Битва в королевстве Марио

Как большой поклонник могу сказать, что соревновательная серия Apex Legends (ALGS) имеет захватывающий формат турниров Knockout, который держит меня в напряжении! Вот как это происходит: 20 команд по три игрока соревнуются в нескольких раундах, набирая очки за каждое убийство. Бонусные очки выдаются в зависимости от продолжительности выживания команды. Когда команда набирает 50 очков, у нее появляется шанс выиграть турнир, победив в одном раунде. По мере продвижения турнира все больше команд достигают отметки в 50 очков, увеличивая напряжение. В конце концов кто-то становится победителем, и по мере приближения этого момента волнение растет!

В том же духе Тур Knockout мог бы использовать эту структуру, но без смертельного аспекта. После каждой гонки начисляются очки в зависимости от позиции, что соответствует правилам Тура Mario Kart. Когда гонщик набирает определенное количество очков, ему достаточно занять первое место в последующей гонке для победы. Подобно Apex Legends, когда больше участников достигают точки матча без явного победителя, соревнования становятся все более захватывающими и напряженными.

Мне очень нравится структура ALGS, потому что она идеальна для зрителей. В начале вы легко отслеживаете самые успешные команды, и по мере просмотра нескольких матчей начинаете различать характерные стратегии каждой команды. Этот формат хорошо подходит для создания нарратива, так как соперничество развивается естественно, а сюрпризы случаются часто. Кажется, это работает исключительно эффективно для Apex Legends и, думаю, было бы одинаково успешно в случае с Mario Kart.

Nintendo обычно не принимает активного участия в поддержке организованных игровых событий за пределами турниров Pokemon. Остальные соревновательные сообщества, играющие в игры Nintendo, например Super Smash Bros., развивались независимо. Заметно, что Super Smash Bros. Ultimate уже некоторое время отсутствует на EVO, возможно из-за нежелания Nintendo участвовать в сообществе Smash.

Nintendo исторически проявляла нерешительность относительно соревновательных форматов, однако это не означает, что эта тенденция будет продолжаться бесконечно. Новая консоль предоставляет отличную возможность начать все заново. Почему бы не стимулировать долгосрочную вовлеченность игроков в Mario Kart World путем создания официальной спортивной лиги? Хотя возможно, именно Nintendo и не сделает этот шаг, я искренно надеюсь, что кто-то другой решится на него.

Смотрите также

2025-04-26 19:36