Краткое изложение
- Разработчики каждый раз создают кардинально разные игры, демонстрируя творческую гибкость и разнообразие.
- Игровые студии вроде Obsidian, Red Candle и Tangox Games постоянно развиваются и меняют жанры.
- Respawn, Vanillaware и Supergiant вносят инновации в игровой дизайн и механику с каждым новым релизом.
Для некоторых создателей игры, которые они производят, постоянно развиваются. Каждое творение служит возможностью совершенствовать сделанное ранее, экспериментируя с различными изменениями для создания нового и узнаваемого фундамента. Этот подход действительно достоин похвалы и часто приводит к созданию великолепных игр, эффективно использующих все аспекты своих уникальных миров.
💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!
Присоединиться в ТелеграмДля некоторых людей игра заканчивается тогда, когда они переходят к новому проекту, чтобы продолжать творческую активность. Эти разработчики постоянно создают новые игры, которые существенно отличаются от ранее созданных ими.
Сердце Машина
Сначала получившие известность за свою работу над Hyper Light Drifter, студия Heart Machine интегрировала элементы жанра Soulslike в игру с изометрической перспективой, напоминающую классические игры и предлагающую нелинейное исследование. После завершения этого проекта, Heart Machine приступила к разработке Solar Ash.
Хотя художественный подход может напоминать предыдущие игры, он не остается неизменным. Solar Ash сделал акцент на мобильности и предложил обширное окружение для исследования. Напротив, Hyper Light Breaker возвращается во вселенную Drifter’s, но уже в виде динамичного многопользовательского опыта от третьего лица.
Партизанская война
Gueriilla Games приобрела признание благодаря созданию Killzone, который был аналогом Halo от Sony. Хотя он не достиг таких высот популярности как соперник, игры были впечатляющими визуально и предлагали захватывающие локации для исследования. Переход к Horizon: Zero Dawn стал еще более замечательным на этом фоне.
Переход от мастерски созданных шутеров первого лица к игре в открытом мире третьего лица, акцентирующей внимание на реалистичных ландшафтах и драматических повествованиях, требует колоссального объема работы. Несмотря на то, что ни один из жанров не является безусловно лучшим, заслуживает похвалы замечательная технологическая гибкость и инновационное развитие дизайна Guerrilla Games.
Игры, созданные студией Red Candle Games.
Red Candle Games специализируются на создании ужасающих игровых впечатлений, особенно в начале своей деятельности. Сначала они предлагали приключения с боковой прокруткой, такие как ‘Detention’, где сочетались военная оккупация и элементы ужасов местного фольклора. Позднее их подход изменился, перейдя к трехмерной игре от первого лица в проекте ‘Devotion’. Этот переход был значительным, так как исследование стало более важной частью игрового процесса.
Nine Sols выделяется своим уникальным сочетанием элементов. Она объединяет даосскую философию с эстетикой киберпанка, включает защитные техники, похожие на Sekiro, и интегрирует элементы исследования в стиле метроидвании. Мало студий осмелились сделать такой огромный шаг в незнакомый жанр, и удивительно, что они вроде бы справились с дизайном уже при дебютной попытке.
Обсидиан
Когда возникает тема Obsidian, то часто возникают образы их ролевых игр (RPG). Игры вроде Alpha Protocol, Fallout: New Vegas и The Outer Worlds сразу приходят на ум как заметные проекты. Однако эти игры лишь едва касаются глубины портфолио видеоигр Obsidian. Действительно, RPG от них выделяются, но так же замечательна большая часть их других работ.
Серия Pillars of Eternity схожа по перспективам с ранними играми серии Fallout, являясь ролевыми играми, выпущенными этой студией. Однако именно в таких играх, как Grounded (выживательская кооперативная игра) и Pentiment (интерактивное нарративное произведение, напоминающее иллюминированные рукописи, где акцент делается на выборы игрока), студия по-настоящему демонстрирует свою универсальность. Безусловно, они продолжают развиваться и вводить новшества в свои игровые разработки.
Супергигант
По сути, Supergiant — это небольшая студия разработки игр, которая лишь немного расширила свои масштабы после своего дебютного проекта Bastion до потенциального продолжения под названием Hades 2. При поверхностном взгляде легко заметить сходства в их играх, такие как вид сверху вниз, яркие цветовые схемы и портреты персонажей. Однако при ближайшем рассмотрении становится ясно, насколько каждая игра действительно уникальна.
Бастион предлагает стремительные сражения или бои, в то время как Транзистор сочетает пошаговые и реальные бои времени. Пир смешивает элементы визуальных новелл с игрой командного спорта. Гадес представляет собой развивающийся rogue-like опыт. Каждая игра демонстрирует эволюцию дизайна, которая уникальным образом ощущается.
Танго Геймворкс
Как преданный поклонник, я не могу не оценить стойкость и креативность, которые олицетворяет студия Tangoe. Рожденная из возрождения студии Clover от Capcom, основанной легендарным Синдзи Миками, эта компания пережила свои взлеты и падения — закрытие только для того, чтобы вновь возродиться. Имея прочную основу в жанре ужасов благодаря Resident Evil, Tangoe Gameworks оставила свой след с The Evil Within, игрой, которая великолепно сочетает элементы из Silent Hill и Resident Evil.
Несмотря на то что продолжение «The Evil Within» приняло кардинально иной подход, склоняясь к сурвайвал хоррору в частично открытой среде, а затем Ghostwire: Tokyo предложило обширный открытый мир от первого лица с акцентом на рукопашный бой, ничто так не соответствует Hi-Fi Rush. Этот уникальный тайтл, отмеченный использованием клешейдинга и изобилующий действиями, выделяется не только как отклонение от других проектов Tangoe, но также является сильной работой в жанре экшн с персонажами.
Возрождение
Исторически игры от Respawn в жанре шутера от первого лица не имели большой популярности среди игроков. Тем не менее, Titanfall совершил революцию в соревновательном мультиплеере благодаря включению мехов и уникальной механики передвижения, что отличало ее от других подобных игр. Стоит отметить, что Titanfall 2 значительно улучшила этот опыт, добавив полную кампанию для одного игрока, несмотря на первоначальные ожидания об обратном перед выходом Battlefield.
Вместо того чтобы сосредоточиться исключительно на многопользовательских играх, Respawn выбрали новый подход: создание игры Star Wars от третьего лица с сильным влиянием серии Batman: Arkham и дизайном в стиле метроидвания. Такой сдвиг представляет собой значительное отклонение от их франшизы Titanfall, но не является незнакомым направлением для них. Apex Legends, сохранив основу Titanfall, трансформировалась в игру в жанре battle royale, хотя и без сложных механик движения, которые отличали предшественника.
Ванильный варево
В более современное время термин ‘Vanillaware’, возможно, не был так широко признан до выпуска ’13 Sentinels: Aegis Rim’. Тем не менее с момента своего возникновения они последовательно расширяли границы того, что могут достичь их игры. Несмотря на сходство в художественном дизайне между разными играми студии, именно прочная основа позволяет каждой игре выделяться уникальным образом.
Игра ‘Dragon’s Crown’ является экшеном с элементами beat-’em-up, в то время как Odin Sphere больше склоняется к RPG-играм со сценическим расположением. В игре 13 Sentinel’s преобладают научно-фантастические элементы, включая больше разделов визуальных новелл и крупномасштабных сражений на сетках механиков в стиле тактических игр. Последняя добавка — Unicorn Overlord, действие которой происходит в мире фэнтези и предлагает исследование огромного открытого мира в режиме реального времени, а также тактическую систему боя, похожую на Gambit из Final Fantasy.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- Как Создать Заклинания В Обливион Ремейкд
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
- Какая раса лучше всего подходит в Обливион Ремейстед?
- Предсказание о добавлении игр в PS Plus на май 2025 года: возможно присоединятся лучшие игры
- Где найти все головоломки с конусами в Once Human
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
2025-04-26 12:05