Почему «Офис» процветал, а «30 Рок» угасал

Так же естественно и легко читаемо: «Как хорошее вино, сериал «Офис» прошел испытание временем с достоинством, но не всем подобным шоу того периода повезло так же сильно. Один из коллег Стива Карелла рассказал о том, почему этот сериал оказался успешным, в то время как другая комедия на рабочую тему не смогла уловить культурный момент.»

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

В качестве кинокритика я часто размышляю о разительном контрасте между ‘Офисом’ и его незаслуженно забытым собратом. В то время как первый превратился в культурное явление, став источником мемов и непреодолимым соблазном для комфортного просмотра сериалов, второй незаметно исчез из радаров поп-культуры. Несмотря на схожесть формулы, их судьбы оказались совершенно разными. Скоро стало очевидно, что магия ‘Офиса’ заключалась не только в его сценарии; это было нечто неосязаемое, как вспышка молнии. Именно этому сериалу удалось уловить эту неуловимую сущность, оставив своего соперника в тени.

Почему «Офис» все еще имеет власть, в то время как 30 Рок стирается из памяти.

Пол Либерстейн, известный благодаря сериалу ‘Офис’, отметил, что ’30 Рок’, который когда-то занимал видное место в прайм-тайм линейке NBC наряду с его шоу, похоже, исчез из текущих трендов популярной культуры.

Несмотря на завершение в 2013 году после девяти сезонов и двухсот двух серий, «Офис» продолжает процветать как потоковый гигант. Первоначально доступ был только через Netflix, теперь это одно из самых популярных шоу Peacock. Даже я, который играл персонажа Тоби и позже стал продюсером-режиссером этого проекта, поражен его стойкой популярностью. В интервью The Hollywood Reporter он намекнул на эту долговечность.

Как поклонник кино, я искренне восхищаюсь тем, что ‘Офис’ оказывает такое продолжительное влияние. Он продолжает привлекать аудиторию, каждый день открывая его очарование новым поклонникам и заставляя их делиться своими восторженными впечатлениями со мной. Есть другие блестящие шоу, которые кажутся забытыми в истории культуры, например, ’30 Rock’, которая была просто уморительной. Тем не менее, кажется, что она потеряла свою актуальность для современного общества. Оба сериала шли примерно в одно время, делая сложным определить, что делает один вечным, а другой — забытым.

Как фанат кино, я не могу отрицать ощущение того, что просмотр «30 Рок» вместе с моим сыном до сих пор кажется таким же ярким и свежим, как в первый день его просмотра. Такие сериалы, как «Офис», который способствовал карьерам таких личностей, как Минди Калинг (The Mindy Project, Never Have I Ever), Майкла Шура (Парки и зоны отдыха, The Good Place) и Б.Дж. Новака (Vengeance), стали культурными столпами. Однако несмотря на неоспоримый блеск «30 Рок», он так и не достиг того же статуса. Я чувствую себя таким же озадаченным, как и все остальные, задаваясь вопросом, почему это произошло. И я уверен, что Тина Фей, гений за этим шоу, испытывает такое же недоумение.

Притягательность «Офиса», возможно, кроется в уникальном повествовательном стиле Грега Дэниелса. Майкл Шур вспоминал случаи в комнате сценаристов, которые больше напоминали курс киноведения, когда Дэниелс часто прерывал обсуждения предложений, чтобы проанализировать суть захватывающей истории и углубиться в сложные детали построения сюжета. Шур сравнивал эти сессии с занятиями в киношколе и даже записывал заметки, которые сохранил до сих пор.

Дэниелс не замедляет темпа. Он планирует возвращение в сериал ‘King of the Hill’ и новую интерпретацию мокьюментари во вселенной ‘The Office‘. Другими словами, несмотря на то что двери Дандер Миффлин закрылись, её влияние далеко от завершения.

Стив Карелл из сериала ‘Офис’ сыграет главную роль в новом сериале Netflix ‘Четыре времени года’

Нетфликс представляет первый взгляд на предстоящий сериал под названием «Четыре сезона», в котором участвуют Тина Фей и Стив Карелл. Премьера сериала состоится 1 мая.

Сериал представляет собой современную адаптацию одноименного фильма 1981 года, в котором Алан Алда является оригинальным автором сценария, режиссером и главным актером. Он также выступает продюсером и приглашенным актером обновленной версии. Сюжет разворачивается вокруг трех пар: Фэй и Уилл Форте, Карелл и Керри Кеннеи-Сильвер, а также Колман Доминго и Марко Кальвани, которые вместе проводят отпуск по четырем сезонам года. Их безмятежный отдых прерывается, когда одна из пар объявляет о своем решении расстаться.

Производство для Netflix было разработано Фэй, Лэнгом Фишером и Трейси Вигфилд, бывшими членами команды сериала «30 Rock». Этот сериал сосредоточен на трех парах, чей отдых прерывается после обнаружения намерения одной пары расстаться.

Теперь вы можете смотреть «Офис» на Peacock и «30 Rock» на Hulu.

Смотрите также

2025-04-25 22:43