Люди меняются, и персонажи видеоигр тоже менялись между играми.

Краткий обзор

  • Персонажи видеоигр могут медленно или резко изменяться между играми из-за решений в сюжете.
  • Примеры как Карен из GTA и Алекс Мерсер из Prototype показывают внезапные заметные изменения в личности.
  • Изменения вроде Фрэнка Веста из Dead Rising и Кортаны из Halo могут указывать на появление противоречивых персонажей в сиквелах игр.

Как геймер, я ценю то, что персонажи видеоигр не остаются в одной форме или характере навсегда. Им разрешено развиваться, как и реальным людям. Эту эволюцию можно наблюдать через их дизайн и черты характера на протяжении игры или серии игр. Например, в Red Dead Redemption 2 мой персонаж Артур Морроу начинает как морально неоднозначный преступник, но по ходу сюжета превращается в более благородную личность. Этот постепенный переход не только делает игру более захватывающей, но и добавляет глубину персонажам, делая их более реалистичными.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

В некоторых видеоиграх персонажи резко меняют свою личность при повторном появлении в новых изданиях. Иногда эти изменения чётко объяснены и не всегда негативны; они могут просто застать игроков врасплох. Давайте посмотрим на персонажей, чья личность меняется от одной игры к другой.

Карен Дэниелс (она же Мишель)

Серия игр Grand Theft Auto

В Grand Theft Auto 4 Мишель притворяется девушкой Нико, но позже раскрывает себя как Карен, действующую под прикрытием для правительства с целью шпионажа за Нико. Несмотря на её обман, она не изображается полностью злодейкой, а скорее человеком, испытывающим некоторое сожаление о своих действиях.

В GTA 5 она является представительным персонажем. Хотя она не часто появляется, есть одна сцена, где она подвергает невинного человека жестокому обращению, пытаясь получить информацию через пытки. Для этого ей понадобилось использовать большой фонарик и почти причинить дискомфорт в интимной зоне перед вмешательством ваших персонажей.

Фрэнк Вест

Серия игр Dead Rising

В первой игре серии Dead Rising главным героем выступает Фрэнк Уэст, роль которого по праву считается одной из лучших в сериале. Как журналист, он вначале ищет сенсационные новости, но по мере развития игры превращается в героя, спасающего множество людей. Несмотря на периодические сарказм и остроумие, Фрэнк остаётся приземлённым персонажем, сохраняющим свою обычную манеру поведения даже будучи одетым в странные костюмы.

В Dead Rising 4 его возвращение немного удивляет: он словно изменился по сравнению со своим первоначальным образом. Время настигло его, однако вместо того чтобы повзрослеть, он стал более детским и преувеличенным. Кроме того, его громкость и общая раздражительность значительно возросли. Эти изменения кажутся противоречащими росту характера, который мы видели в первой игре.

Алекс Мерсер

Серия Прототип

В первой части серии ‘Prototype’ мы следим за Алексом Мерсером, персонажем, окутанным амнезией, обладающим экстраординарными сверхъестественными способностями. По мере развития сюжета как Алекс, так и жители Манхэттена сталкиваются с вирусом, который превращает людей в мутировавших существ. Именно через этот вирус Алекс приобретает свои уникальные таланты.

В сердце истории раскрывается тайна: до того как Мерсер обрел свои способности и потерял сознание, он фактически создал вирус, который вызвал эпидемию. Однако эта измененная версия Мерсера существенно отличается от оригинала, поскольку он стремится исправить свои прошлые ошибки. Следовательно, он отважно рискует собой, чтобы остановить распространение эпидемии, проявляя тем самым героические качества. К сожалению, его преображение не показано в Prototype 2, где Алекс Мерсер выступает уже как злобный антагонист.

В комиксе «Prototype», мы находим объяснение того, как Алекс Мерсер превратился в злодея. Однако с точки зрения игр произошло удивительное изменение характеристик Алекса от одной игры к другой.

Альберт Вескер

Серия Resident Evil

В серии Resident Evil Альберт Вескер является одним из главных антагонистов, который начинает как невероятно хитрый персонаж, способный обмануть большинство людей вокруг себя. Этот навык обмана позволяет ему вводить в заблуждение даже элитных спецназовцев, таких как Крис Редфилд и Джилл Валентайн, заставляя их поверить, что он их доверенный союзник. Более того, он также умудряется обдурить корпорацию Umbrella, заставив ее считать его одним из своих.

В Resident Evil 5 кажется, Крис Редфилд значительно понизил свой интеллект. Он больше не является спокойным и тактичным человеком, каким был раньше. Теперь он демонстрирует чрезмерное эго и уверенность в своей божественности, что указывает на недостаток умственной гибкости и способности перехитрить других. Возможно, это изменение связано с обширным присутствием вирусов в его организме к этому моменту, что могло привести к потере рассудка.

Райден

Серия Metal Gear Solid

Реакция фанатов была смешанной после того как Metal Gear Solid 2 поменяла главного персонажа серии с Солид Снейка на Рейдена. Одной из основных причин недовольства стало то, что по сравнению со Снейком, Рейден в MGS2 выглядит менее харизматичным или крутым. Это объясняется тем, что его изображают молодым, более неопытным и эмоциональным героем.

В Metal Gear Solid 4 я возвращаюсь как второстепенный персонаж, но черт возьми, многое изменилось для меня. Игры перед этим оставили свой след, и я пережил серьезную травму, которая перекроила мою личность. Теперь я холоднее, даже отстранен, проявляя безразличие к своей жизни или смерти. Однако несмотря на такое холодное поведение, внутри меня горит решимость защищать других. Так что хоть я и выгляжу иначе, полностью изменившимся не являюсь.

Загадочный Человек

Серия игр Mass Effect

В Mass Effect 2 персонаж по имени Иллюзорный Человек (The Illusive Man) становится лидером загадочной организации под названием Церберус. Эта организация имеет противоречивую репутацию благодаря своему прошлому участию в сомнительных с этической точки зрения исследованиях и видимому предвзятому отношению к нечеловеческим видам. Отражая эту сложность, сам Иллюзорный Человек является морально неоднозначным персонажем.

Изначально в Mass Effect 3 он предстает как полноправный антагонист, создавая проблемы и причиняя вред невинным. Однако позже выясняется, что его поведение было изменено под влиянием злодейской расы машин Рептаидов (Reapers).

Шаунди

Серия Saints Row

В этих играх серии Saints Row сюжет разворачивается вокруг одной из самых заметных игровых команд — Третьей улицы Святых (Third Street Saints). Шаунди появляется во второй части игры как член этой команды. Она обычно расслаблена, редко бывает серьезной и часто находится под влиянием различных веществ.

В продолжении игры Saints Row: The Third персонаж Шонди претерпевает значительные изменения. Вместо того чтобы быть представленным как спокойный бездельник, она становится более серьезной и сосредоточенной, уделяя меньше времени фривольным занятиям. Также она стала жестче и злее по сравнению со своим предыдущим образом в третьей игре. Игра Saints Row высмеивает этот сдвиг личности в четвертой части, где обе версии Шонди встречаются внутри симуляции. Новая Шонди выражает неодобрение к своей старой себе, которую называют ‘Веселая Шонди’.

Кортана

Серия Halo

В серии игр ‘Halo’, Кортана — верный спутник ИИ, который сопровождает Главного героя на протяжении всех их приключений. Однако в игре ‘Halo 4’ ситуация меняется: Кортана развивает состояние ‘Rampancy’, которое затрагивает искусственный интеллект. Эта неисправность приводит к её ухудшению и сомнениям относительно собственного существования, поскольку она сталкивается с реальностью своей смертности. В итоге, ближе к концу игры ‘Halo 4’, Кортана выбирает самопожертвование ради общего блага.

На удивление оказалось, что она не исчезнет навсегда и вернется в качестве злодейки в Halo 5. Располагая внушительным арсеналом техники, она стремится подавить остальных и установить принужденную безмятежность.

Смотрите также

2025-04-25 05:05