Фатальная ярость: Город Волков Обзор — Самый сильный боец ​​SNK за довольно долгое время

Когда речь идет о пике двухмерных файтинговых игр до их упадка, люди часто упоминают Street Fighter 3: Third Strike. Однако рядом с этим титаном стоял еще один потрясающий спрайт-бойцовский персонаж, который также прошел через изменения состава и внедрил механизм защиты на основе точности — Fatal Fury: Mark of the Wolves.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Спустя 25 лет после того как оригинальная история была почти забыта, наследник легендарного персонажа появляется на сцене в ‘Fatal Fury: City of Wolves’. Этот последний выпуск служит прямым продолжением игры ‘Mark of the Wolves’, одновременно вводя новые элементы. Видно, что этот волк стремится расширить своё влияние. Однако, стремясь к более широкой популярности, он сталкивается с несколькими препятствиями.

Элегантная путаница механик

Действительно удивительно видеть все механики, интегрированные в основную боевую систему игры ‘Город Волков’. Игра возвращает каждую механику из ‘Mark of the Wolves’ и добавляет несколько новых.

Значительно то, что режим S.P.G (Selective Potential Gear) включен, предоставляя возможность выбрать треть шкалы здоровья для активации мощной формы. Эта трансформация дает вам уникальную атаку и увеличивает силу ваших ударов. Контролируя момент ее срабатывания, вы можете выбирать тактику раннего преимущества, возвращения в бой или чего-то среднего. Влияние этого превращения заметно во время сражений, так как переход в форму S.P.G может кардинально изменить ход конфликта.

Как геймер, я в восторге от возвращения к бою с использованием культовой механики ‘Just Defend’! Точное время блокировки поможет мне немного восстановиться и быстрее вернуться в бой, что является настоящим поворотным моментом. Точно так же, как парирование в других играх, идеально выполненное блокирование ощущается невероятно круто. На короткий момент мне кажется, будто я легендарный Даиго Умахара! Однако не стоит забывать, что ‘Mark of the Wolves’ изобилует сложными механиками, и под поверхностью еще многое предстоит исследовать.

Только Защищаться выполняет почти все функции парирования в Третьем Ударе, добавляет восстановление здоровья и позволяет провести контратаку, если ваши рефлексы достаточно быстры. Однако баланс достигается за счет того, насколько быстро происходит игровой процесс Фатал Фьюри.

За пределами традиционных механик боя мы представили систему REV, которая предлагает улучшенные специальные приемы в обмен на заполнение шкалы REV. Переполнение этой шкалы приведет к потере этих мощных атак. По сути, эта система напоминает атаки OD в Street Fighter 6 и Burnout. Это похоже на то, как SNK исторически заимствовала идеи из классических игр Capcom. Приятно видеть возвращение к корням.

Один аспект, который City of the Wolves разделяет со Street Fighter 6, — это доступность простых в использовании вариантов ввода. Соответственно, игроки, привыкшие к современным контроллерам Street Fighter 6, найдут City of the Wolves знакомым и удобным.

Кроме того, Rev Accel предоставляет игрокам адаптивный метод для плавного перехода между специальными движениями (при этом увеличивая ваш показатель REV Gauge в качестве компромисса), позволяя без труда создавать динамичные комбо. Эта функция напоминает различные игры SNK, но эта версия кажется особенно гибкой. Честно говоря, я только начал разбираться; здесь задействовано множество механик! Однако безупречная интеграция этих механик делает всё невероятно интуитивно понятным.

Если вам интересно, цифровой мир на высоте. Сейчас мы живем в эпоху, где доминируют ролики (Rollbacks), и мы за это благодарны.

Первый состав в файтинге, после которого я прошу меньше.

Игры с участием бойцов процветают или существенно снижаются в зависимости от их списка персонажей. Включив практически всех персонажей из ‘Mark of the Wolves’, проект ‘City of the Wolves’ обеспечивает себе многообещающее начало. Стоит отметить, что он также возвращает Маю и Билли Кэйна – персонажей, которые отсутствовали в некоторых предыдущих версиях. Возвращение этих героев вызывает восторг, хотя новая одежда для Билли может заставить задуматься о том, кто ее разрабатывал.

Как преданный фанат, я взволнован делиться своими мыслями о новых дополнениях к игре — Преэче и Вокс Рипер. Они не только вносят свежие изменения в знакомые игровые стили, но также гармонично вписываются в существующий состав персонажей. А позвольте сказать вам, что Роналду и Сальваторе Ганаччи, наши гостевые персонажи, — это нечто большее обычного! Они переступают границы таким образом, что даже лучшие гостевые персонажи кажутся простыми по сравнению с ними.

Важно отметить, что SNK выразила намерение включить множество знаковых персонажей из Fatal Fury. Поэтому можно быть спокойным относительно того, что эти персонажи могут занять место более достойного ветерана серии Fatal Fury.

К счастью, он не был полностью разочаровывающим — чем больше я общался с Сальваторе Ганаччи, тем сильнее восхищался его уникальным, немного странным юмором. В конечном итоге, когда я стал свидетелем того, как он использовал свои DJ-способности для кажущегося парения в воздухе, этот необычный диджей сумел успешно меня очаровать.

Роналдо же может быть сложно обойти. Его игровой стиль с многочисленными установками ходов интересен для экспериментов, и его джеб в виде поднятого большого пальца забавный, но внешний вид оставляет желать лучшего, а некоторые анимации атак кажутся незавершенными. Кроме того, наличие его имени на шкале здоровья вызывает у меня некоторое беспокойство.

Включение реальных людей в игру означает, что они привязаны к своим прошлым действиям как на поле, так и за его пределами. В идеале эти игровые стили должны принадлежать оригинальным персонажам, которые могли бы быть кастомизированы с помощью скинов знаменитостей. Но у нас нет такой роскоши; вместо этого мы имеем Криштиану Роналду как стандартного персонажа Fatal Fury.

Режим Мастера Края на улицах Южного города

Для того чтобы оставаться актуальными, разработчики Fatal Fury стремились усилить увлекательный игровой процесс, предлагая более широкий выбор вариантов одиночной игры. Однако результаты оказались несколько разными.

В игре ‘Южный город’ вы столкнетесь с разными сценариями, в которых необходимо управлять меню и участвовать в боях против разнообразных противников, характерных для этого режима. Каждый бой представляет собой уникальный набор обстоятельств: иногда вам предстоит сразиться со врагом без конца суперспособностей, а иногда проверить свои навыки, побеждая непобедимого противника, у которого шансы на смерть от случайного удара всего 1 к 60. В лучшем случае такие столкновения напоминают решение головоломки, в то время как другие отлично подходят для изучения новых игровых механик. Это весьма увлекательно!

По сути, интерпретация Fatal Fury режима Edge Master, первоначально представленного в Soul Blade, — это то, что предлагают эпизоды South Town. Можно было бы ожидать от этого положительного эффекта, но он кажется несколько недоработанным. Персональные истории довольно предсказуемы, и за каждой увлекательной миссией следуют многочисленные повторяющиеся столкновения, которые ощущаются похожими друг на друга. Однако нельзя сказать, что Episodes of South Town не стоит изучать — я действительно провел приятные моменты с этой игрой. Тем не менее, трудно не сравнивать ее неблагоприятно с Soul Blade, которая совершенствовала эту концепцию три десятилетия назад.

Вместо того чтобы говорить «Редактирование цветовой палитры — отличное дополнение», можно было бы перефразировать как «Добавление редактора цветовых схем значительно улучшает впечатления от игры». Эта опция предоставляет достаточно возможностей для персонализации, даже при изменении цветовой схемы персонажа. Включение различных узоров тканей также добавляет приятную деталь. Я не могу не отметить, что потратил больше времени на тонкую настройку собственных цветовых схем для любимых персонажей, чем на исследование улиц Южного города — несомненно.

Город Волков не только предлагает командные сражения как вариант и возвращает классическую механику смены полосы на уровне Фатал Фьюри, но также предоставляет в целом надежное впечатление от игры. Однако основная особенность кажется менее впечатляющей.

Первоначально после запуска игры только один уровень или этап предоставляет возможность использовать механику смены полосы движения. Следовательно, она функционирует скорее как забавное дополнительное свойство, а не основной фокус. Тем не менее, впечатляюще, что им удалось вообще интегрировать дороги в игру.

Выпуск игры Fatal Fury: City of the Wolves кажется идеально спланированным, учитывая недавние обновления Tekken 8, которые оставили поклонников разочарованными, до следующего показа персонажа в Street Fighter 6 еще несколько месяцев, и Mortal Kombat сейчас переживает небольшой спад. Хотя однопользовательский аспект может не впечатлить обычных игроков, основная геймплейная механика предлагает прекрасный баланс между легкостью освоения и глубокой сложностью.

Оставляя Криштиану Роналду за рамками рассмотрения, эта команда великолепна, игра обладает ярким графическим дизайном и возможностью настройки цветовой гаммы для высокой степени персонализации. ‘Fatal Fury: City of the Wolves’ уверенно демонстрирует свои навыки и показывает, что SNK способна успешно конкурировать с лучшими представителями жанра файтингов.

Смотрите также

2025-04-24 23:05