После просмотра ремастера Обливиона ведущий дизайнер Fallout 3 ожидает, что предполагаемый ремастер этой RPG будет сильно похож на Fallout 4

На этой неделе неожиданно состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, и вдобавок к этому, возможно, разрабатывается ребут игры Fallout 3.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Во время юридического спора Microsoft с Федеральной торговой комиссией (FTC) был слит конфиденциальный документ, предполагающий планы по выпуску ремастеров Oblivion и Fallout 3. Теперь, когда выпущен ремастер Oblivion, разработанный совместно Bethesda и Virtuos, становится ясно, что это проект не просто простой ремастеринг, а гораздо более значимое переосмысление.

По сути, Oblivion Remastered был перенесен на Unreal Engine 5, однако большинство бэкенд операций выполняются с помощью оригинального движка. Это придает игре ностальгическое ощущение, предлагая при этом совершенно новый внешний вид. Подход Bethesda в данном случае дает нам представление о том, что можно ожидать от ремастера Fallout 3, если такой когда-нибудь будет выпущен.

Но что еще могло измениться в названии, кроме графики и некоторых модернизаций?

В интервью с VideoGamer о возможном ремастере Fallout 3 Брюс Несмит, который работал над Oblivion и Fallout 3, объясняет, что изменения в Fallout 4 отражают то, что по их мнению нужно было изменить из-за Fallout 3. Он добавляет, что стрельба значительно улучшилась в Fallout 4, так как это был первый раз, когда они экспериментировали с игрой в стиле шутера, и считает проделанную работу действительно впечатляющей.

Среди всех игр серии Fallout, безусловно, моя любимая это Fallout 3. Хотя бой в ней не был наравне с современными шутерами на момент релиза, важно отметить, что она относится к жанру ролевых стрелялок, а не традиционных шутеров типа run-and-gun — об этом говорил Несмит.

В моем игровом опыте Fallout 4 больше напоминал шутер от первого лица (FPS), к которому в качестве дополнения были добавлены элементы ролевой игры (RPG). Однако, я считаю, что стрельба из оружия, характерная для более RPG-ориентированного Fallout 3, могла бы составить прекрасное сочетание. Это лишь мое мнение как геймера.

Нэшмитт отмечает: «Было приложено значительное усилие по улучшению боевых действий в Fallout 4. Судя по их подходу, вероятно, большая часть этой работы будет применена к потенциальному ремастеру Fallout 3.»

Смотрите также

2025-04-24 19:40