Переключатель 2 выглядит круто, но Nintendo DS была потрясающей.

Обновленный Нинтендо Свитч 2 скоро будет выпущен, и поверьте мне, выглядит он потрясающе! Эта консоль следующего поколения базируется на своей предшественнице, но с новой захватывающей функцией, которая отличает её от простого обновления. В частности, джойконы теперь работают как мыши, предоставляя уникальный игровой опыт: шутеры от первого лица можно наслаждаться, комбинируя традиционные элементы геймплея консолей и стандартные настройки управления ПК.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Улучшения для Switch 2 в основном постепенные, но есть одна выдающаяся инновационная особенность и множество улучшений, значительно повышающих удобство использования. Подобно своей предшественнице 3DS, он выделяется уникальным функционалом, при этом добавляя менее впечатляющие, но важные изменения. Настолько же замечательной была 3DS, что я бы не удивился, если она останется непревзойденной в плане инноваций среди всех консолей. Непобедимая? Это смелое утверждение.

Помним о Nintendo 3DS по мере приближения к выпуску Switch 2

В 2010 году, когда впервые объявили о выпуске 3DS, я испытал волнение похожее на то, которое ощутил в 2004 году, увидев Реджи Филса-Аиме демонстрирующим оригинальный двухэкранный портативный игровой аппарат. Хотя Switch 2 кажется впечатляющим, ни одна его деталь не вызывает во мне такого же восторга, как те ранние времена.

Раньше я делился мыслями о том, как презентация первой DS на E3 или, скорее, обнаружение этой информации в журнале Ninndo Power месяцем позже, казалась мне проблеском будущего. Это устройство объединяло несколько функций, которые я не считал возможными: оно было похоже на раскладушку с хромированными акцентами, имело два экрана? Один из которых был интерактивным благодаря сенсорному управлению? Также там был микрофон! С его помощью можно было управлять различными действиями, например, заставить парусник плыть или ветряную мельницу вращаться с помощью дыхания, либо отдать команды виртуальному щенку при помощи речи.

В былые времена поддержка родного Wi-Fi была такой же захватывающей, как и сейчас, хотя иногда бывает сложно вспомнить об этом. Дома мы всё еще пользовались проводным интернетом, поэтому я мог насладиться этой функцией только тогда, когда убеждал отца взять меня на пару часов в McDonald’s поиграть онлайн в Mario Kart DS. Зная, что Wi-Fi «доступен», добавляло элемент волнения во всю эту ситуацию.

Ранее многопользовательская игра на системах Game Boy Advance требовала использования кабеля Game Link для подключения. Однако внедрение беспроводного адаптера для Game Boy Advance ознаменовало значимое изменение: благодаря этому устройству Game Boys могли подключаться без проводов для мультиплеерной игры. Например, в более поздних версиях, таких как FireRed и LeafGreen, даже стала возможной торговля покемонами.

Так что же может быть выше этого?

Как 3DS развивалась на базе DS благодаря магии

Наследник не подвел ожиданий и внес потрясающее дополнение, которое сравнялось с любыми инновациями предшественника – возможность играть в 3D без необходимости использования красных и синих очков. Со временем революционные функции DS стали стандартом так же, как сегодня выделяются потребительские электронные устройства, если они не оснащены Wi-Fi подключением. Микрофоны распространились практически по всем техническим устройствам, часто работая в режиме непрерывного прослушивания. Другие портативные системы не имитировали дизайн двух экранов DS, но даже эта отличительная особенность стала обычной из-за популярности второго лучшего продаваемого консоли за всю историю.

1) Ваш преемник войдет в число двенадцати самых продаваемых игровых консолей за всю историю. 2) Смартфоны приняли вертикальную конструкцию, которая изначально использовалась в вашем устройстве.

Несмотря на то что я все больше привыкал к различным функциям (и даже развивал неприязнь к некоторым), есть нечто поистине ошеломительное в том, чтобы крутить регулятор для управления 3D-эффектом. Не всегда хотелось его использовать, но каждый раз, когда делал это, был поражен опытом. Это похоже на магию; каждое применение напоминает о волшебнике, разрезающем своего ассистента пополам и снова соединяющем его или достающем кролика из шляпы.

Фильмы в 3D на самом деле не волшебство. Вот моё простое объяснение: при съёмке фильма в формате 3D используются две камеры одновременно, а полученная видеозапись комбинируется с помощью специальных очков, выдаваемых перед сеансом. Эта комбинация создаёт иллюзию глубины, которую мы воспринимаем как одно изображение. Nintendo 3DS работает по тому же принципу: верхний экран проецирует два столбца пикселей, которые мы видим как единое целое картинку. Я не могу глубоко вдаваться в технические детали, но именно поэтому это до сих пор ощущается свежим и захватывающим даже после более чем десяти лет.

3D просто не умрет, и может быть, этого лучше не делать

Nintendo 3DS была запущена в 2011 году, совпав с новым всплеском популярности 3D технологий в кинотеатрах. В 2009 году фильм ‘Аватар’, собравший $3 миллиарда прибыли и поражающий своими 3D эффектами, сильно продвинул идею использования этих технологий в кинозалах. Благодаря своим захватывающим визуальным эффектам (и повышению цен на билеты), ‘Аватар’ кардинально изменил индустрию кинематографа, повлияв на нее.

Технология 3D стала стандартной функцией в крупнобюджетных фильмах начиная с блокбастера Джеймса Кэмерона, и благодаря фильму ‘Путь воды’, который использовал 3D и премиальные широкоформатные экраны для закрепления своего статуса третьего по прибыльности фильма всех времен, эта технология останется критически важной для крупных кинолент. Кинотеатры продолжают бороться за возврат зрителей, потерянных из-за стриминга и пандемии, а фильмы с эффективным использованием 3D могут помочь привлечь клиентов благодаря уникальному опыту просмотра. Успех недавних фильмов вроде ‘Sinners’ показывает, что создание опыта ‘похожего на событие’ при помощи премиальных форматов становится обычным рецептом для кассового успеха. Возможно ли, чтобы фильм ‘Sinners’ заработал еще больше прибыли, если бы он включал 3D-брызги крови?

Несмотря на то, где развернётся будущее трёхмерных развлечений на больших экранах, достижения Нинтендо на маленьком устройстве оставляют меня в восторге. Манипуляция восприятием при помощи картонных очков — это одно дело, но обмануть мой невооружённый глаз является совершенно другим. Главной привлекательностью Switch 2 может оказаться больше практичности по сравнению с 3DS. Я могу представить себе использование мыши Joy-Con для шутеров чаще, чем я использовал функции 3D (которые, надо признать, могут вызвать головную боль после продолжительного использования), особенно учитывая то, что предварительные данные указывают на возможность использования ноги в качестве коврика для мыши. Однако мне хорошо знакомо, как работает мышь. Четырнадцать лет спустя после её первого выпуска, главная особенность 3DS остаётся для меня несколько загадочной; загадка, которую я не стремлюсь разгадать.

Смотрите также

2025-04-24 01:05