Как играть в ролевую игру DnD по мотивам ‘Властелина Колец’

Преобразование одного из самых знаковых фэнтезийных и медиа-произведений, таких как ‘Властелин колец’, в неотъемлемую часть игрового процесса, что позволяет игрокам воплощать свои фантазии в рамках знакомого сюжета? Выбор платформы Dungeon Masters & Dragons для этого оживляет сложный и захватывающий мир ‘Властелина колец’. Такое объединение предоставляет возможности как игрокам, так и мастеру игры (Game Master) начать собственные эпические путешествия по миру ‘Властелина колец’.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Переживание ролевой игры словно находясь в самом сердце Средиземья, Игра в роликах Властелина Колец предлагает особый подход к игре с использованием правил пятой редакции (5E). Вот всё, что вам нужно знать о погружении в этот эпический мир на основе 5E.

Для того чтобы наслаждаться игрой в Lord of the Rings Roleplaying, крайне важно иметь хорошее понимание основ и механик Dungeon & Dragons 5-го издания, так как эта игра дополняет, а не заменяет D&D 5E. Она функционирует независимо, но требует уже существующего понимания для оптимальной игры.

Изменения и корректировки для пятого издания

Конечно, хотя основные правила остаются неизменными, потребуется внести несколько изменений для путешествий по Средиземью. Вначале учтите небольшие изменения при выполнении своей новой роли, и вот краткий справочник, который поможет вам понять некоторые ключевые адаптации.

D&D: Пятое изданиеРолевая игра по мотивам Властелина Колец
Мастер подземелийЛоремастер
Персонаж игрокаГерои игры
Раса / ВидКультура
Классызвонки

Успешные кубики также могут быть использованы игроками, знакомыми с правилами системы The One Ring вместо кубика D20.

Данное руководство будет использовать термины ролевой игры по мотивам Властелина колец относительно каждого из них.

Фазы приключений и товарищества

Игра состоит из двух основных частей, называемых Стадией Приключений и Стадией Братства (Fellowship Stage). Стадия Приключений разделена на три отдельных раздела или аспекта: 1. Исследование; 2. Бой; 3. Решение головоломок. Эта структура обеспечивает четкую организацию для стадии Приключения в игре.

Фаза приключений
Боевые действияВаши обычные боевые столкновения по системе D&D 5E, адаптированные для Средиземья
СоветПерсонаж выступает от лица группы и может вступать в полноценный интерактивный диалог с важными NPC. Фаза заканчивается успехом или неудачей, основанной на бросках результатов для всей группы и представителя.
ПутешествиеИспользуйте приложенную карту в приключении для путешествий по миру на эпическом пути. Путешествие — основная механика игры. Игроки выбирают роли путешественников и каждый выполняет свою часть, когда отправляются в различные районы. Каждый новый район создает новое приключенческое путешествие.

Братство выделяется как нечто уникальное. Это коллективный ресурс, который имеет группа и к которому имеет доступ каждый игрок-герой. Данный общий ресурс может быть использован для получения преимущества всей партии при определении характеристик способностей, бросках атаки или спасбросках.

Очки товарищества могут быть использованы для предоставления преимуществ героям-игрокам от выбранного покровителя группы. Каждый покровитель предлагает уникальные выгоды. Например, покровитель может позволить дополнительный бросок d20 во время проверки способностей или после атаки; однако это зависит от конкретных возможностей вашего покровителя.

Игроки могут выбирать персонажей, таких как Гэндальф Серый или Бильбо Бэггинс, что позволяет им взаимодействовать и создавать альянсы с известными персонажами из ‘Властелина колец’.

Как геймер, погрузиться в эту игру означает пройти через два отдельных этапа: Приключения и Братство. Это похоже на каждую из ваших игр по мотивам Dungeon and Dragons, но с поворотом: вместо непрерывного путешествия я делю его на части, чтобы дать своим персонажам время пообщаться с неигровыми персонажами (NPCs) и убедиться, что каждая история завершается перед началом следующего приключения. Ознакомьтесь с механикой D&D — это просто организация действий для более захватывающего опыта.

Новые навыки

В дополнение к различным навыкам, которые вы часто используете в игровой механике 5E, опыт ролевой игры по мотивам ‘Властелина колец’ включает дополнительные навыки, соответствующие атмосфере Средиземья. Некоторые существующие навыки могут быть заменены для обеспечения согласованности. Вот список доступных навыков для вашего персонажа:

* Стрельба из лука (Archerry)
* Атлетика (Athletics)
* Внимательность (Awareness)
* Ремесло (Crafting)
* Обман (Deception)
* Выносливость (Endurance)
* Исцеление (Healing)
* Знания о Средиземье (Lore (Middle-earth))
* Скрытность (Stealth)
* Выживание (Survival)
* Воровство (Thievery)
* Военная подготовка (Warfare (Melee/Ranged))

Наслаждайтесь своим путешествием по Средиземью!

Новые Варианты НавыковОписание
ИсследуйтеПроверка мудрости позволяет найти идеальное место для лагеря, определить, как справиться с неблагоприятной погодой или понять направление движения.
ОхотаПроверка мудрости необходима при следовании следам, охоте на животных, рыбалке, установке ловушек и других подобных действиях.
Старый ЗнанийПроверка интеллекта на знание информации и мифов о мире. От древних сказаний до генеалогий и прочего, вы узнали из разных источников и стараетесь вспомнить старые мифы.
ЗагадкаДедукция, рассуждение и интуиция относятся к новому навыку. Проверка Интеллекта помогает героям Игрока получить понимание.
ПутешествиеПроверка мудрости используется при изучении расстояния, времени и ожидаемых затрат на путешествие, чтении карты и встрече с другими путешественниками на дороге.

В игре The Lord of the Rings Roleplaying отсутствует несколько навыков, включая:

  • Арканум
  • История
  • религия
  • Выживание

В игре также есть собственная таблица характеристик персонажа, которая будет отражать все эти изменения.

Другие правила для вариантов

В дополнение к информации, представленной ранее, существуют также новые руководящие принципы для обременения, перерывы, вознаграждения и достоинства, которые были объяснены. Эти правила охватывают такие аспекты, как определение уровней обременения, чтобы увидеть, замедляются ли игроки-характеристики на их снаряжение, ограничивая периоды отдыха для обеспечения безопасности таких мест, как безопасные дома, а не на дороге. Специфика этих руководящих принципов можно найти в руководстве приключений.

Параметры персонажа

Рассматривая роли на основе персонажей для игроков, важно сначала понять обстановку и график истории. В этом случае действие разворачивается в 2965 года третьего возраста.

Прошло 20 лет с тех пор, как Бильбо Бэггинс, с рассказами о его приключениях с Гэндальфом и Торином Океншилдом, загадочно возвращенным из его путешествия.

Как преданный поклонник, я с нетерпением ожидаю предстоящих событий в Средиземье. Наряду с гномами, эльфами и другими смелыми душами, мы все готовимся к битве на выживание против тени, которая нарисована над нашими любимыми землями. Одно кольцо тихо опирается в искушке, служит местом для нашего героического путешествия впереди, где мы пойдем по пути вместе.

В качестве энтузиаста, я хотел бы поделиться своим волнением по поводу искушения, места, пропитанного в истории и наполненной древними рассказами. Здесь вы столкнетесь с разнообразными видами, с любовью называемыми героическими культурами, каждый из которых предлагает вам уникальные характеристики. Вы можете выбрать эти отличительные культуры, каждый со своими собственными чертами:

1. Эльфы, известные своей ловкостью и мудростью.
2. Гномы, известные своей силой и мастерством.
3. Люди, адаптируемые и универсальные в своих способностях.
4. Орки, ожесточенные воины с непреклонным духом.
5. Undines, загадочные существа с сродством к водной магии.
6. и еще много, чтобы открыть!

Ваше приключение ждет в искупке!

Хоббиты

РазновидностьОписание
Хоббиты ШираСмелые, любопытные персонажи, меньшие, чем мужчины и гномы (в среднем около трех футов в высоту). У них есть три различные субкультуры, каждая из которых меняет спреды и дополнительные способности.
Гномы народа ДуринаСильные и крепкие, гномы имеют три разных субкультуры, в том числе гномы Железных холмов, гномы Эребора и гномы Голубых гор. Каждый обеспечивает уникальное улучшение оценки способностей и дополнительную способность. Уникально, гномы, которые не путешествуют ни в одном из этих мест, известны как блуждающие гномы, и герои игроков также могут разыграть эту героическую культуру, что делает уникальную историю.
Бардингс из УайлдерлендаБлагородные северя из Уайлдерленда, Бардинги сильны, бесстрашны и имеют длинные волосы и бороды. Прочные, сильные и гордые люди, они довольно высокие и искусные в торговле. Выбор фона предоставит больше информации о выбранном вами стиле Бардлинга.
Эльфы ЛиндонаЧлены первенца, эльфы мудры и полны жизненной силы. Хотя они редко покидают свои убежища, их жизненная сила заставляет их жить в течение долгого времени и делает их устойчивыми к болезням. Только эльфы Линдона доступны в качестве субкультуры здесь, предоставляя им инструмент и навыки, которые соответствуют этой тенденции.
Мужчины БриКоричневые, короткие и коренастые мужчины, обычно меньше пяти футов. Они простые, но независимые и мудрые, предпочитая простое оружие и простой образ жизни. Фоны отличают их друг от друга.
Рейнджерс севераПоследние потомки к северу от Дунедейна, они высокие, лорды, которые когда -то были среди царей. Они обеспечивают безопасным народом людей с их мудрым и зрелым лицом. Их фон даст игрокам специфику для того, как их играть.

Тень и ее предназначение

Когда они отправляются в свое путешествие, защитники игроков собирают точки тени. Эта зловещая энергия символизируется в их характере благодаря их растущему опасению и беспокойству, когда сталкивается с сильным противником. эти точки тени можно собрать во время фазы приключений, в зависимости от бросков кости и действий, предпринятых выручками игрока.

На этапе стипендии точки тени могут быть устранены с использованием различных методов, таких как сохранение бросков. Если персонаж накопил значительное количество тени, он может представлять риск для группы, поскольку их состояние может негативно повлиять на всех остальных. Это может привести к штрафам по проверке навыков, броскам атаки и сберегательному броскам, а также к снижению единства группы и, возможно, вызывает безумие.

Игроки-характеристики могут накапливать точки теневых точек из-за сочетания страха, жадности и недобросовестных действий. Это может произойти, когда они слишком жаждут мощных магических артефактов или прибегнуть к закулисной тактике, такой как обман, запугивание, угрозы, предательство и даже жестокость, как пытки, все в своем стремлении к этому оружию.

Авантюристы в искурве должны управлять как своими этапами, так и навыками своих персонажей, обеспечивая гармоничную смесь по мере их продвижения в этой грандиозной экспедиции.

Смотрите также

2025-04-23 23:06