Переработка боевика с оружием необходима для Fallout 3 — бывший дизайнер Bethesda

После представления и восторженного исполнения ‘The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered’ внимание сосредоточено на возможной работе над ремастером ‘Fallout 3’. В отличие от ремастера ‘Oblivion’, который внес несколько изменений, сохраняя классическую геймплейную механику открытого мира RPG оригинала, гипотетический ремастер ‘Fallout 3’ может претерпеть значительные изменения, особенно в отношении стрельбы из оружия. Об этом сообщил бывший разработчик Bethseda Брюс Несмит.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

В интервью с VideoGamer Несмит обсудил развитие серии игр Fallout от Fallout 3 в 2008 году до Fallout 4 в 2015 году. Одной из ключевых областей, которую он выделил для улучшения, был бой на пистолетах, отметив его значительное усовершенствование в Fallout 4 по сравнению с более ранней игрой.

В Fallout 4 я заметил значительное улучшение механики стрельбы по сравнению с Fallout 3. Вероятно, это изменение было сделано исходя из первоначальных попыток создать шутер в серии Fallout. На мой взгляд, сделанные ими улучшения были просто потрясающими.

Работал ранее в студии Bethesda, где как дизайнер внес свой вклад в такие игры как «The Elder Scrolls IV: Oblivion» и «Fallout 3». Неслитт прокомментировал, что стрельба из оружия в игре «Fallout 3» была неудовлетворительной. Он подчеркнул, что для ремейка этой игры под современные игровые платформы необходимы значительные улучшения. Кроме того, он заявил, что боевая система в «Fallout 3» не выдерживала критики даже по сравнению с играми-современниками 2008 года, среди которых были такие проекты как «Gears of War 2», «Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots», «Dead Space» и «Call of Duty: World at War».

Нисмит пояснил, что боевая система в «Fallout 3» была не такой сильной по сравнению с другими шутерами при ее выпуске. Он добавил, что это был скорее RPG-шутер, чем традиционный шутер с быстрым передвижением и стрельбой, но улучшения были внесены для «Fallout 4». Таким образом, он ожидает увидеть много этих усовершенствований в следующей игре, если они продолжат двигаться тем же путем.

Он уточнил: «Обливион не просто обновили для соответствия версии Скайрима от 2011 года; его усовершенствовали до такой степени, что на первый взгляд кажется, будто он превосходит последние графические улучшения, найденные в Скайрим.»

Хотя Bethesda официально не подтвердила выпуск ремастеринга версии Fallout 3, слухи, относящиеся к 2023 году, предполагают, что этот проект может быть готов к запуску в будущем. В отчете за 2023 год, описывающем юридические споры Microsoft с Федеральной торговой комиссией США, упоминались такие игры как Indiana Jones and the Great Circle, The Elder Scrolls 6 и ремастеры, включая The Elder Scrolls 4: Oblivion, а также потенциально Fallout 3.

Последние слухи свидетельствуют о том, что Bethesda продолжает разработку Fallout 3 Remastered, но фанатам возможно придется немного подождать до его появления на полках.

Ожидая, ознакомьтесь со всеми существенными деталями относительно ‘The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered’, а также мнениями бывшего президента Blizzard, Майка Ибарры. Кроме того, изучите, как версия ремастера улучшает элементы геймплея, включая корректировки сложности врагов и системы перегрузки.

Смотрите также

2025-04-23 18:41