Великие Генералы Брэкета для Magic the Gathering

Краткое описание

  • Выберите командиров, таких как Воло или Айви, чтобы избежать глобального разрушения и наслаждаться уникальными игровыми механиками.
  • Рассмотрите командиров как Билбо или Аюлу для колод, ориентированных на командира, что приведет к мощным комбинациям.
  • Выберите командиров, таких как Эсика или Никья, чтобы обеспечить простой и понятный игровой процесс, ведущий к победе.

Выбор командира для вашей колоды Magic: The Gathering в Бракете 2 не должен быть сложным решением. Главное, стоит избегать карт с глобальными эффектами разрушения земель, способностей, создающих бесконечные ходы, и преднамеренного включения двухкарточных бесконечных комбинаций. Также важно исключить любые изменяющие игру карты из вашей колоды.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Возможно, вам стоит мыслить нестандартно при выборе командиров. Хотя любая карта технически может служить командиром (за исключением нескольких сильных исключений), некоторые карты принесут больше удовольствия в игре. Если вы ищете интересные варианты, эти предложения вас не разочаруют.

Касла, Разбитый Ореол

Все помогают

Касла, Разбитый Ореол представляет собой захватывающую интерпретацию знакомых концепций. Вместо того чтобы сосредоточиться на определенном типе существа, эта впечатляющая карта способствует использованию механики призыва. Когда вы разыгрываете заклинание с призывом, Касла позволяет вам взглянуть на две верхние карты вашей колоды и положить их обратно в любом порядке по вашему выбору, после чего вы берете карту из своей колоды.

Как поклонник Магии, я могу похвастаться разнообразной коллекцией примерно из 60 карт синего, красного и белого цветов с умением ‘convoke’. Это позволяет мне гибко настраивать свой колоду. Если же мне нужно ещё больше усилить использование триггеров вызова, я часто добавляю карту Вторжения в Сеговию в свою стратегию. Когда эта карта трансформируется в Каета, морского тирана из Сеговии, она наделяет все мои не-существами заклинания умением ‘convoke’, давая возможность использовать боевые приемы даже при недостатке маны. Это мощное дополнение добавляет дополнительный уровень стратегии к моему игровому процессу.

Рошин Миндеррер

Рошин Гон, дай это тебе! (Roshii gon’ give it to ya!)

Командир по имени Рошин Меандеррер имеет уникальное ограничение колоды, но её единственная способность весьма эффективна в генерации маны. Используя способности Рошина, вы добавите четыре общих мана в ваш пул, однако вы можете использовать этот эффект только для заклинаний и способностей, которые содержат ‘X’ в их стоимости.

Колода с тематикой X предлагает множество захватывающих вариантов карт, так как ограничения часто способствуют креативности. Хотя стратегия с Гидрой может быть наиболее простым вариантом, вы также можете создать мощную колоду с огненными шарами или стратегию накопления ресурсов (рамп). Особенно радует карта «Crackling With Power», потому что её можно усилить несколькими платежами X, нанося урон до пятикратного значения стоимости заклинания по X целям, делая ее впечатляющим завершающим ходом.

Волло, Путеводитель по Монстрам

Открой хорошую книгу

Если вы ищете командира с особым характером, возможно, стоит обратить внимание на Воло из «Руководства по чудовищам» — легендарное существо, обладающее атрибутами синего и зеленого цвета. Хотя оно не играет такой центральной роли в стратегии, как другие командиры, оно способно удвоить эффективность всех сил на поле боя во время своего присутствия.

Когда вы используете способность Воло для заклинания существа, убедитесь, что на поле битвы или в вашем кладбище нет существ идентичного типа тому существу, которое хотите сыграть. Иными словами, старайтесь не иметь множество копий одного и того же типа существа в вашей колоде, иначе могут возникнуть проблемы. Зеленая магия предлагает карты, которые позволяют вам получить дополнительные карты при выходе существ на поле боя, что поможет обойти многие мощные синие изменения игры.

Иви, Радостный Заклинатель

Двойные заклинания

Подумайте о том, чтобы попробовать Айви, Радостного Разбойника в качестве другого командира Симиков. Этот уникальный лидер способен серьезно нарушить планы ваших противников. Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание на одного из своих существ, вам также разрешается создать копию этого заклинания, но уже нацеленного на Айви, если она находится на поле битвы.

Когда вы начинаете влиять на других существ с помощью ауры и даже трансформировать их через мутацию, возникает интересный аспект. Преобразование существа в копию карты персонажа Айви открывает множество возможностей для розыгрышей, особенно если использовать несколько заклинаний копирования и сделать так, чтобы трансформированное существо занимало позицию над картой легенды Айви.

Бильбо, именинник

Задуй Свечи

С Бильбо Бэггинсом, празднующим день рождения, в этой колоде особое внимание уделяется командирам, так как происходит множество событий вокруг него. Уникальная черта Бильбо заключается в том, что он предоставляет дополнительную жизнь — конкретно одно дополнительное очко жизни за ход, что критически важно для эффективной активации его основной способности.

За пять маны вы можете отправить Бильбо в изгнание, чтобы просмотреть всю вашу библиотеку на предмет карт существ и немедленно разместить их на поле битвы. Однако для использования этой способности вам потребуется 111 или более жизней, что достижимо в игре за Командира без применения двухкарточных комбинаций. Чтобы быстро обеспечить победу, убедитесь, что эти существа обладают мощными способностями, такими как триггеры входа на поле боя или другими эффектами, способными уничтожить всех противников за один ход.

Аюла, Королева среди медведей

Родственная Королева

Колода родственных существ обычно имеет более расслабленное начало, что делает её простой в поддержании колоды медведя с приличной эффективностью, но низкой мощностью. Такой подход обеспечивает приятное игровое время. В качестве альтернативы, использование стратегии Вольтрона в рамках колоды родственных существ могло бы привести к ещё более захватывающим результатам.

С накоплением у Аюлы +1/+1 счётчиков вы можете усилить её способности сверх возможностей ваших оппонентов, дополнительно улучшая её с помощью мечей Миррана и чар скрытия от заклинаний, чтобы никто не мог ей помешать. Несколько раундов урона командиром вскоре приведут к заслуженной победе.

Эджин, Лутенист Вор

Предрекаю Твою Победу

С Эдгином, коварным менестрелем, происходит немало событий, поскольку пророчества активируются и оскорбления бросаются. Преимущество здесь в том, что вы контролируете поле битвы, навязывая столкновения своим противникам. Когда Эдгин задействован, все карты без земли у вас на руке можно предсказать, позволяя заплатить две общих маны для изгнания этих карт из вашей руки. Позднее вы можете разыгрывать эти же карты за стоимость на две общие маны ниже обычной.

Использование другого заклинания в течение того же хода позволяет спровоцировать атаку одним из существ противника, заставляя их атаковать кого-то кроме вас. Если вы продолжаете предсказывать карты и поддерживать полную руку карт, тем самым последовательно вызывая реакцию провокации, то можете рассчитывать на динамичный ход боя.

Никья Старого Пути

Прямой Смокдаун

Иногда вам может быть удобнее избежать сложностей и стресса, связанных со сложными стратегиями, включающими синие заклинания или беспокойство из-за отсутствующих деталей головоломки, определяющих успех. Nikya of the Old Ways облегчает ваш путь к победе, позволяя сосредоточиться на развертывании крупных существ для нанесения сокрушительных ударов.

С Никьей ты не можешь разыгрывать заклинания существ, но она предлагает привлекательный компромисс: твои земли производят вдвое больше маны при активации. Хотя Никья может и не находиться на поле битвы, её присутствие способствует взрывному количеству больших заклинаний X из-за обильного производства маны.

Аркады, Стратег

Лучшая защита — это нападение.

Колоды защитников всегда занимали особое место в сердцах многих энтузиастов Магии, и Аркадез, Стратег, является одним из самых любимых благодаря своим многофункциональным способностям. С ним вы получаете карту каждый раз, когда на поле боя появляется существо с атрибутом защитника. Это превосходный аналог многочисленных синих карт, которые могут менять динамику игры.

Позже эти оборонительные существа могли вступать в битву, нанося урон в соответствии с их живучестью вместо силы, что работает хорошо из-за того, что изначально они обычно обладают небольшим количеством грубой физической мощи.

Эсика, Бог Древа // Призматический Мост

Получите эти бесплатные заклинания

Вместо контроля над Эсикой, в этой игре командиром является Призматический мост. И есть веская причина для этого выбора — легендарное зачарование невероятно мощное и зачастую позволяет превзойти соперников уже через несколько ходов благодаря своей колоссальной силе.

Прайсматный мост позволяет вам вытягивать карты из верхней части вашей колоды до тех пор, пока вы не встретите карту существа или планарходца, после чего эта карта помещается на поле битвы под вашим контролем. Таким образом, каждый ход вы получаете дополнительную карту, хотя конкретную карту предсказать сложно. Однако если ваша колода полна мощных заклинаний, то вероятность получения сильных карт увеличивается.

Смотрите также

2025-04-23 16:35