Ремейк Oblivion показывает, почему Rockstar нужно переделать L.A. Noire

Неожиданный релиз игры «The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered» принес радость многим поклонникам. С момента своего выхода в 2006 году, бесчисленное множество людей лелеяло воспоминания об «Обливионе». Возможность заново пережить эту игру с использованием современных технологий — привилегия, которой удостоены не все игры или их фанаты. Популярность этой игры заставляет задуматься и вспоминать о других классических тайтлах, которые заслуживают аналогичных обновлений.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Учитывая сегодняшнюю тенденцию, когда разработчики игр переосмысливают и улучшают старые проекты на основе ностальгии и энтузиазма фанатов, вполне естественно ожидать ремейка или сиквела революционной игры от Rockstar Games, L.A. Noire, выпущенной в 2011 году. Этот недооцененный шедевр заслуживает второго шанса оказаться в центре внимания и получить заслуженное внимание.

Ремастер Oblivion напоминает нам, что L.A. Noire так и не получил должного внимания.

Обновленная версия «Oblivion Remaster» трансформирует игру с помощью Unreal Engine 5, предлагая обширное визуальное обновление, улучшенные боевые анимации, современную технологию синхронизации губ и системные апгрейды. Это идеальный пример того, как сохранить классику, добавив ей новую жизненную силу.

Пост на Reddit

Пост на Реддите

Не только хорошо работает, но и ремастерированная версия получает восторженные отзывы от геймеров, а по последним данным SteamDB количество игроков достигло 182 298 человек. Трудно не задаваться вопросом: могли бы все любимые игры получить такую же модернизацию? Учитывая способность Bethesda создавать такой резонанс вокруг игры 2006 года, возникает вопрос, почему Rockstar не уделяет подобного внимания «L.A. Noire».

В 2011 году игра ‘L.A. Noir’ выделялась уникальным образом. Это был захватывающий детективный рассказ, происходящий на фоне высокореалистичного Лос-Анджелеса 1940-х годов, наполненный напряженной драмой, увлекательными повествованиями и новаторской системой допросов. Однако несмотря на множество своих достоинств, она казалась затерянной в тени. Вскоре Rockstar переключила внимание на такие проекты как ‘GTA V’ и ‘Red Dead Redemption 2′, которые впоследствии достигли огромного успеха.

LA Noire требует от вас внимательно читать тонкие выражения лица, чтобы определить, лжёт ли кто-то.

Как преданный поклонник, должен сказать, что тщательная ручная работа в игре L.A. Noire стоит наравне с Red Dead Redemption 2. От аутентичных автомобилей и кинотеатров сороковых годов до настоящих заголовков газет, собираемых как коллекционные предметы, Rockstar действительно вдохнула жизнь в мир, который ощущается живым. И похоже, они вкладывают ту же страсть в ремастер Oblivion, предлагая обновленный пользовательский интерфейс, улучшенную производительность и дополнительные диалоги. Именно такого внимания к деталям заслуживает L.A. Noire.

Будем надеяться, что Rockstar с нами согласится.

Похоже, что Rockstar сейчас не проявляет особого энтузиазма, так как они сильно вкладываются в предстоящий запуск Grand Theft Auto 6 — игры, которая ожидается революционной для индустрии. Однако если Oblivion чему-то нас научил, то это тому, что существует рынок качественно выполненных однопользовательских ремастеров, и мы говорим не только о Sony с ее непрерывным потоком ремейкиваний и переизданий.

Даже если мои личные предпочтения лежат где-то в другом месте, нельзя отрицать, что L.A. Noire раздвинула границы того, чего могут достичь игры технически. Система лицевой анимации, которую они создали, была поистине революционной и до сих пор не была полностью воспроизведена ни в одной другой игре. Во время каждого допроса я ощущал себя рядом с персонажами, участвуя в напряжённом состязании умов. Каждый тонкий движение или коварный взгляд подозреваемого мог сделать дело либо разрушить его — это было волнующе и интенсивно. Увлекательно представлять, каким бы стал этот опыт, если бы разработчики имели доступ к современным технологиям.

Несомненно, я с нетерпением жду полной отдачи Рокстар к ‘GTA 6’, и их склонность создавать обширные игры в открытом мире несомненно отодвигает другие тайтлы на второй план, включая мою любимую игру ‘Bully’. Надеюсь, что оглушительный успех ремастера ‘Oblivion’ может послужить уроком для разработчиков: первоклассные ремейки необязательно должны затмевать весь игровой ландшафт, чтобы быть ценными.

Смотрите также

2025-04-23 16:03