Когда вы впервые начинаете играть в Tempest Rising, нужно разобраться со многими составляющими. Но после нескольких матчей у вас появится представление о самом быстром способе создания функциональной базы и определения наиболее эффективных единиц против друг друга. Чтобы дать вам преимущество в битвах, разработчики также включили доктрины для использования.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмЭти улучшения могут показаться сложными сначала, но они фактически представляют значительные усовершенствования, направленные на повышение боевых возможностей вашей армии. Доступно множество вариантов, поэтому если ваша цель — превратить свой легион в неукротимую боевую единицу, вот исчерпывающее руководство по доктринам Tempest Rising.
Что такое доктрины?
Для начала важно отметить, что Доктрины служат значительными и выгодными улучшениями для ваших солдат, предоставляя им дополнительное преимущество. Эти усовершенствования доступны во всех игровых режимах, при этом способ их разблокировки зависит от выбранного вами режима игры.
Например, в одиночной игре это постоянные преимущества, которые вы собираете во время прохождения кампании. Однако в мультиплеере они становятся эффективными только после разблокировки и остаются таковыми до конца игры. Если буон не приносит пользы в мультиплеере, его можно обменять или продать.

Три доктрины подчеркивают исключительные навыки конкретной фракции в различных областях. Например, первоначальное дерево навыков ГДФ, ‘Коммсы’, направлено на улучшение боевых возможностей юнитов и строений. В то же время, доктрина династии Tempest — ‘Логистика’ — сосредоточена на экономическом развитии. Каждая фракция использует свои сильные стороны.
Доктрины служат ценными руководствами при разработке стратегии игры с определенной фракцией. Вы найдете по 18 уникальных доктрин для каждой фракции, всего 36.
Одиночная кампания Доктрин

После обсуждения применения доктрин позвольте объяснить, как получить к ним доступ в режиме одиночной игры, поскольку вскоре вы поймете, что не сможете получить все из них. Во время кампании в одиночной игре, независимо от выбранной вами фракции, вы будете зарабатывать очки доктрины.
Это награды, которые вы получаете после завершения миссии и можете использовать для раскрытия Стратегии в игре между миссиями. Однако всего имеется 18 стратегий для открытия, но только 11 миссий, через которые можно пройти. Это означает, что вы можете открыть целое дерево стратегий и почти еще одно.

Рассмотрите возможность распределения ресурсов минимум по половине доступных ветвей. Решение за вами, однако учтите, что некоторые из них могут оказаться более выгодными на поздних этапах, особенно при появлении третьей непроходимой фракции, что увеличит сложность. Кроме того, у вас есть возможность перестроить свои доктрины с использованием очков перезапуска, которые начисляются после выполнения миссий.
В планах сделать Вети игровым персонажем в будущем этой игры.
Многопользовательские доктрины

В многопользовательских играх приобретение доктрин значительно проще и быстрее, чем в других ситуациях. Процесс становится менее сложным: нужно всего лишь потратить кредиты и немного подождать для получения конкретной доктрины. Таким образом, если у вас достаточно средств, вы можете часто получить их сразу же.
Ценовые метки на эти улучшения не малы, так как более дорогие тактики доктрины обходятся дороже. Например, в нижней части диапазона ожидается около 800 кредитов и время ожидания от 30 до 40 секунд. В противоположность этому, премиальные доктрины могут стоить от 1500 до 3000 кредитов, а время ожидания увеличивается примерно до минуты или полутора минут перед их готовностью к использованию. Таким образом, управляйте своими ресурсами с умом.
Как геймер, я выяснил что некоторые доктрины которые я купил в многопользовательском режиме можно фактически вернуть назад. Вот подвох: вы можете получить только 50% от первоначальной цены обратно. Но есть условие — доктрина должна быть на максимальном уровне для применения этой опции.
ГДФ Доктрины

Изначально мы встречаем надёжную GDF (Великую Оборонительную Силу). Эти войска оснащены самым передовым оборудованием сегодняшнего дня, а их доктрины боевых стратегий действительно отражают это. Они представляют собой разнообразную группу, которая предлагает улучшения в дальности действия, здоровье, восприятии единиц, помогая им оставаться неуловимыми, несёт больше боеприпасов, имеет более быстрые периоды перезарядки и эффективно собирает разведывательные данные.
В многопользовательских играх те, кто предпочитает наблюдать за всей игровой картой, часто находят преимущества, поскольку могут строить обширные базы или мобилизовать силы для более эффективного преодоления противников. Кроме того, наличие большого числа скрытых юнитов позволяет передвигаться незамеченными на протяжении длительных периодов времени.
Комс

Упомянутое ранее улучшение связи для Главного оборонного корпуса в первую очередь направлено на увеличение возможностей ваших войск и структур.
Это дерево отличный выбор, если вы стремитесь к быстрому пониманию обстановки или предпочитаете действовать скрытно.
Доктрина | Описание | Стоимость мультиплеера | Время открытия мультиплеера |
---|---|---|---|
Усиленные коммы | Радиус действия комм увеличен на 50 процентов. Близлежащие юниты, которые производят маркировку, получают увеличение радиуса действия и эффектов оружия на 30 процентов. | 800 Кредитов | 40 Секунд |
Бронированные коммуникаторы | Единицы и здания, которые предоставляют связь (Comms), имеют увеличенное здоровье на 40 процентов. Казармы теперь производят эффекты связи (Comm). | 800 Кредитов | 40 секунд |
Производство | Дроны имеют на 50 процентов больше здоровья и восстанавливаются на 25 процентов быстрее. Все дроны также связаны в сети. | 1,500 Кредитов | Шестьдесят секунд |
Коммуникаторы шлема | Если не в режиме пониженного энергопотребления, все пехотинцы имеют средства связи. | 1500 кредитов | 60 секунд |
Интерференция ЭМ-полей | Враги, отмеченные как цели, будут замолчаны. | 3000 кредитов | Восемьдесят секунд |
Протоколы засады | Все дроны становятся невидимыми до момента атаки. Все юниты с пассивным умением скрытности находятся в режиме скрытности постоянно, пока не осуществят атаку. Стоимость активации умения скрытности также снижена на 30 процентов. | 3 000 кредитов | Восемьдесят секунд |
Мобильность

Для повышения скорости и мощи Сил обороны Земли (SDF) целесообразно вкладывать средства в стратегии доктрины мобильности. Эти тактики прежде всего сосредоточены на сохранении контроля над территорией и быстром противодействии любым враждебным проникновениям противника.
Это дерево идеально подходит игрокам, предпочитающим быстрые удары и ошеломление соперников до того, как те смогут ответить, или тем, кто ценит полный контроль над воздушным пространством.
Доктрина | Описание | Стоимость в многопользовательском режиме | Время разблокировки многопользовательского режима |
---|---|---|---|
Быстрое развёртывание | Время строительства конструкций сокращено на 20%, а доход от продажи увеличен на 50%. | 800 Кредитов | Сорок секунд |
Прочные нити | Скорость сбора урожая увеличена на 15 процентов, грузоподъемность — на 20 процентов и они восстанавливают пять единиц здоровья каждые две секунды. | 800 кредитов | Сорок секунд |
Антенна РЧ-связи (Rig Antenna) | Коммунистические Ригги теперь применяют радиус построения при развертывании. | 1,500 кредитов | 60 секунд |
Триангуляция | Опоры поддержки служат в два раза дольше, имеют на пятьдесят процентов больше здоровья, и после гибели специалистов падают маркировочные мины. | 1500 кредитов | Шестьдесят секунд |
Восхождение Авиации | Ударные волны Tempest добавляют два дополнительных истребителя, и все воздушные суда получают на 50 процентов больше боеприпасов и увеличение скорости перезарядки на 20 процентов. | 3,000 Кредитов | 80 секунд |
Логистическая сеть | 25-процентное сокращение времени восстановления и стоимости всех поддерживающих способностей. Также Riot Drops добавляют дополнительный автобус Riot Van. | 3000 Кредитов | Восемьдесят секунд |
Интел

В Tempest Rising, Интел служит особой валютой исключительно для фракции GDF при игре за них. В основном он получается через сражения и крайне важен для приобретения передовых военных юнитов и строительства зданий. Если вы стремитесь быстро одолеть своих оппонентов, важно как можно быстрее собирать Интел.
Эти учения направлены на то, чтобы помочь вам накопить ценную информацию, минимизируя при этом ваши расходы и затраты на поздних этапах игры. Таким образом, они способствуют эффективному сбору ресурсов для приобретения мощных подразделений и сооружений.
Доктрина | Описание | Стоимость многопользовательской игры | Время открытия мультиплеера |
---|---|---|---|
Расширенный сбор данных | Если метка истекает у вражеского юнита без его смерти, вы все равно получаете интеллект. | 800 кредитов | Сорок секунд |
Слабое место | Увеличение урона лазерным оружием на 20 процентов, помеченные враги теперь считаются отмеченными. Полевые разведчики получают статус Сетевого. | 800 Кредитов | 40 секунд |
Эффективная Интеллигенция | Юниты с интеллектом получают снижение времени перезарядки на 20%, а также сокращение времени постройки юнитов с затратами интеллекта на 30%. | 1500 кредитов | 60 секунд |
Вирулентные Сканеры | Враги со статусом Отмеченный атакуют на 15 процентов медленнее и получают на 15 процентов больше урона от всех источников. | 1500 кредитов | 60 секунд |
Инвестиционная устойчивость | Единицы или здания, которые стоят Интел, получают на 25% больше здоровья. | 3000 кредитов | 80 секунд |
Региональная сеть | Орудия с статусом «Сетевой» получают дополнительные 20 процентов дальности и наносят на 20 процентов больше урона отмеченным единицам. Любая дружественная единица, которая умирает, порождает Интелл. | 3000 Кредитов | Восемьдесят секунд |
Доктрины династии Tempest

Что касается технологий, возможно они немного отстают, но с лихвой компенсируют это своей общей мощью и традиционными боевыми стратегиями. Эта находчивая группировка, известная как Династия Темпестов, представляет собой грозную силу, составленную из остатков исчезнувших империй Восточной Европы и Азии. Встречаться с ними в дикой природе следует избегать.
Они фокусируются на подавлении своих оппонентов за счет обилия огневой мощи и войск, что явно отражено в их доктринах. Есть множество захватывающих функций для агрессивных игроков, таких как увеличение размеров взрывов, создание мин при уничтожении транспортных средств или производство большего количества единиц после сноса зданий. Кроме того, предусмотрены стандартные улучшения скорости регенерации здоровья, времени восстановления способностей, здоровья и дальности действия юнитов для обеспечения баланса. Вот что династия Tempest может предложить в плане наступательных возможностей.
Логистика

Поскольку у династии Темпест нет доступа к обширной технологии изначально, при выборе доктрин они в первую очередь ориентируются на быструю генерацию дохода.
Эти логистические доктрины предназначены для улучшения харвестеров, помощи в ремонте и предоставления планов по созданию дополнительного дохода и войск. Другими словами, они предлагают практическую коллекцию улучшений, полезных экономным игрокам.
Доктрина | Описание | Стоимость за мультиплеер | Время разблокировки мультиплеера |
---|---|---|---|
Уборочное производство | Здоровье собирателей увеличивается на 30 процентов, они строят быстрее на 30 процентов и восстанавливают пять единиц здоровья каждые две секунды. | 800 Кредитов | Сорок секунд |
Управление питанием | Все эффекты Плана увеличены на тридцать процентов. | 800 Кредитов | 40 секунд |
Улучшения логистики | Центры утилизации могут быть преобразованы обратно в грузовики. Любая единица, которая проходит ремонт, получает увеличение здоровья на 15 процентов. | 1500 Кредитов | 60 секунд |
Энергетические Усиления | Режим распределения и эффекты Динамо Темпеста увеличены на 20 процентов. | 1500 кредитов | 60 Seconds |
рабочая сила | Находясь под лимитом населения и сохраняя хотя бы один План, наземные транспортные средства будут создавать пехотные подразделения при гибели. | 3000 кредитов | 80 секунд |
Плановая экономика | Генерируйте 150 кредитов каждые пять секунд для каждого активного плана. | 3,000 Кредитов | Восемьдесят секунд |
Агрессия

Доктрина агрессии вдохновляет дерзновенность. Эти улучшения прежде всего направлены на поощрение агрессивных действий среди войск и, кроме того, способствуют непрерывному преследованию вражеских армий.
Вот зона, где вы можете получить значительные улучшения для своих военных подразделений. Если у вас кончаются боеприпасы или войска распадаются как бумажная ткань, подумайте о том, чтобы воспользоваться этими апгрейдами.
Доктрина | Описание | Стоимость мультиплеера | Время разблокировки мультиплеера |
---|---|---|---|
Бронежилет | Увеличить здоровье пехоты на 15 процентов. | 800 Кредитов | 40 секунд |
Программа тренировок | Единицы достигают ветеранства на 30 процентов быстрее. | 800 Кредитов | 40 секунд |
Запасники | Боеприпасы юнита увеличиваются на 50 процентов, также увеличивая урон на 15 процентов. | 1500 кредитов | Шестьдесят секунд |
Обогащенные Динамо | Буря активированных Динамо снижает урон врагов на 40 процентов. | 1500 кредитов | 60 Seconds |
Офицеры | Специалисты стоят на 30% дешевле, наносят на 30% больше урона и имеют сокращение времени перезарядки на 30%. | 3000 кредитов | Восемьдесят секунд |
Ведя за собой | Здоровье транспортного средства увеличено на 20 процентов. | 3000 кредитов | 80 секунд |
Безопасность

В конце нашего короткого списка мы встречаем доктрины безопасности. Эти стратегии предназначены для тех игроков, кто предпочитает несколько более осторожный подход к играм и часто называется защитниками (defensive players). Однако стоит отметить, что некоторые из этих стратегий могут быть также полезны стратегически мыслящим или агрессивным игрокам.
Например, улучшение производства орудий увеличивает радиус взрыва для вас, а минное поле заставляет ваши войска автоматически размещать мины. Эта стратегия подталкивает к раннему нападению, подавляя противников недорогими юнитами, которые будут ставить наземные мины. Это сильный набор преимуществ, который стоит рассмотреть подробнее.
Доктрина | Описание | Многопользовательская стоимость | Время разблокировки мультиплеера |
---|---|---|---|
Производство боеприпасов | Радиус взрыва увеличен на 50 процентов. | 800 кредитов | Сорок секунд |
Генераторы Расширенного Жизненного Цикла | Структуры получают на 30 процентов меньше урона в режиме распределения энергии, а электростанции также имеют увеличение здоровья и радиуса строительства на 30 процентов. | 800 кредитов | Сорок секунд |
Минные поля | Уничтоженные транспортные средства и турели оставляют мину после гибели. | 1500 кредитов | 60 секунд |
Надзор | Воздушные юниты получают на 30% больше здоровья и на 20 единиц увеличение дальности видимости. | 1500 Кредитов | 60 секунд |
Защитные операции | Все здания восстанавливают здоровье со временем при отсутствии нападений. При продаже или уничтожении сооружения получают еще +25 единиц здоровья и размещают пехоту. | 3000 кредитов | 80 секунд |
Строительство на передовой | Самосвал и МСУ получают прирост скорости на 25 процентов, а их стоимость снижается на 25 процентов. Электростанции, Центры утилизации и Строительные дворы также увеличивают радиус постройки на 50 процентов. | 3000 кредитов | Восемьдесят секунд |
Смотрите также
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие моды диалогов для Stardew Valley
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Теракт в Оклахома-Сити: Американский террор (фильм, 2025)
- Лучшие моды для Репо
- Fallout 76: все локации бензопилы
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- WrestleMania 41: Джон Сина проигрывает Коди Родсу в шоке
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2025-04-23 15:07