Атлус знает секрет того, что делает отличную демонстрацию.

Демонстрационная версия игры ‘Persona 3 Reload’ начала распространение на платформах PlayStation и Xbox. Учитывая, что игра была выпущена более года назад, можно сказать, что это немного запоздало по моему мнению. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда, верно?

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Интрига в демонстрации заключалась не столько в её задержке, сколько в последовательном подходе Atlus к созданию демок для своих игр, особенно их продолжительных японских RPG (JRPG). Даже несмотря на то что некоторые демки могут появляться с опозданием, Atlus кажется владеет искусством создания эффективных демоверсий, подходящих для стиля JRPG.

Новая эпоха демо-версий видеоигр

Издатели часто предлагают игрокам попробовать свои игры через демоверсии, которые демонстрируют первые примерно 30 минут игрового процесса. Это позволяет геймерам оценить интригу сюжета и ознакомиться с основными элементами управления. Продолжительность демоверсий может варьироваться, но обычно они достаточно коротки. Преимущество состоит в том, что поскольку это только начало игры, ваш прогресс будет сохранен при запуске полной версии, освобождая вас от необходимости повторно проходить вступительную часть позже.

Демонстрация Stella Blade служит недавним примером этого. Эта демонстрация длится около 45 минут и включает в себя несколько боссовских сражений и примерно четверть первоначального уровня после обучения. Она представляет заманчивый предварительный обзор всей игры, позволяя игрокам принять решение о покупке полной версии на основе своего опыта.

Сложнее создать демо для таких игр как у Atlus, которые часто имеют медленное начало, например Persona 3 Reload или Metafor: ReFanatazo. Поскольку основной геймплей этих игр становится доступным только через несколько часов, демо длительностью 45 минут может оказаться бесполезным для игроков. Однако за последние годы Atlus начал предлагать более продолжительные демо своих крупных релизов, которые могут длиться около пяти часов.

Наиболее эффективным способом демонстрации игр, подобных тем, что производит Atlus, является предоставление игрокам обширного количества контента для изучения. Это позволяет им освоить основы и одновременно понять, что они лишь едва коснулись глубокой истории продолжительностью сотни часов приключений. Например, в Persona 3 Reload у игроков есть возможность провести месяц внутри игры, чтобы ознакомиться с системой социальных связей, механиками боя, Тартарусом, календарной системой и фактически всем остальным, предлагаемым игрой.

Атлус имеет лучшие демоверсии.

В схожем ключе студия приняла последовательный подход с Метафорами: ReFanatazi и Shin Megami Tensei 5: Vengeance. Похоже, что Atlus осознаёт, что короткий 30-минутный фрагмент игры Persona может не привлечь потенциальных игроков, поэтому вместо этого они погружают их в игру на продолжительный период времени, давая им достаточно времени для освоения механик и атмосферы игры.

Замечательно видеть, что демоверсии от компании Atlus в целом хорошо воспринимаются людьми, с которыми я общался. Например, мой знакомый, который изначально не проявлял большого интереса к Metaphor: ReFantazio, решил попробовать бесплатную демоверсию и был настолько очарован игрой, что купил полную версию игры и провёл более 60 часов за её прохождением. Это не является чем-то необычным, так как Atlus делает привычку предлагать демоверсии своих главных релизов, что может оказаться выгодным для них в долгосрочной перспективе, учитывая рост стоимости игр.

Просто хотел отметить, Атлус обычно демоверсии выпускают перед запуском игры, а не спустя 14 месяцев после него. Возможно, вам стоит принять это во внимание.

Смотрите также

2025-04-23 03:05