Алан Уэйк 2 — идеальная первая хоррор игра для трусов.

Мне не очень нравятся фильмы ужасов или видеоигры. Не то чтобы Фредди Крюгер вызывает у меня кошмары, просто они мне мало интересны. Вместо этого я предпочитаю такие фильмы как Get Out, которые привлекают мое внимание. Однако классические ужасы последних нескольких десятилетий мне также не по душе. Это неприязнь распространяется и на игры: мысль о том, что нужно быть беззащитным и преследуемым в хоррор-игре вызывает у меня дрожь – спасибо, нет!

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Однако вот в чем дело: я осознаю, что упускаю нечто великое. Существует множество выдающихся игр с захватывающими сюжетами и погружением, которые часто хвалят поклонники. Однако по какой-то причине я не увлекаюсь ими. Только после просмотра всей серии Resident Evil на YouTube до меня дошло, что в моем игровом портфолио есть пробел.

В некотором неожиданном повороте событий я погрузился в изучение ужастиковых видеоигр. Похоже, что нашел способ ценить их: посредством процесса похожего на экспозиционную терапию.

Всё началось в маленьком городке под названием Брайт Фоллс.

В 2023 году было бесконечно много восторга по поводу того, насколько фантастическим был Alan Wake 2, с похвалами, варьирующимися от номинаций и наград до выдающегося выступления на The Game Awards. Это оставило у меня сильное чувство пропущенной выгоды (FOMO), поэтому я решил пройти через ремастерую версию Alan Wake для подготовки к встрече с Alan Wake 2. Поскольку я был относительно не знаком с деталями игры, мне хотелось получить представление о ней перед тем, как начать.

После восьмичасового ускоренного прохождения первой игры оказалось, что она менее устрашающая, чем ожидалось – несмотря на свой возраст, старая игра для Xbox 360 сохранила свою прелесть, хотя и была примитивной в плане факела-оружия и перемещения из одной области в другую. Затем я погрузился в Alan Wake 2, готовясь к ожидаемому страху. Однако ужас действительно присутствовал с самого начала, но я обнаружил себя пленённым игрой. Вступление напоминало симулятор голого человека (Naked Man Simulator), но оно занимает одно из лучших мест среди вступительных сцен, которые я встречал – не благодаря обнажению, а из-за общего качества. По мере прохождения мне стало невозможно оторваться от игры.

Сюжет сразу же заинтриговал меня; персонажи были искусно созданы и изображены. Уникальный структура игры, разделяющая её на эпизоды с использованием песен из выдающегося саундтрека, остаётся запечатлённой в моей памяти. К тому же, эксцентричность этой игры была захватывающей, благодаря творческому использованию сеттингов – часто одновременно переходящим между несколькими версиями одной и той же среды – чего я не встречал ранее ни в одной другой игре.

Первоначально меня не испугали вспышки на экране, тени повсюду и мастерски созданный психологический ужас в игре – напротив, я ощутил непреодолимое желание продолжать играть, привлечённый желанием изучить этот захватывающий мир ещё больше. И это было не только из-за волнения, но потому что создатели выполнили свою работу столь искусно.

Серьезно, если вы испытываете трудности с ужасом, Alan Wake 2 не будет сдерживаться, но затянет вас.

Приведи друзей, чтобы разделить кошмарную поездку.

После этого опыта вместо того чтобы сразу приступить к каждой игре Resident Evil, Alan Wake 2 пробудил во мне любопытство попробовать Phasmoфобию — игру, которую я видел много раз на YouTube, но никогда не думал сыграть сам. Да, это было довольно страшно, но оказалось гораздо смешнее, чем я ожидал.

Возможно, это было связано с наличием компаньонов рядом со мной, я обнаруживал себя неоднократно врываясь внутрь, многократно выкрикивая имя призрака (да, я был одним из тех игроков) и слишком часто поддаваясь духу во время преследований. Вначале стеснительный и скрывающийся за книжными шкафами, я неожиданно превратился в преданного охотника привидений на нашей команде — роль, которую никогда не предполагал занять.

Только на днях я пригласил друзей поиграть еще одну партию Repo – это очередная леденящая душу кооперативная игра в жанре хоррор. Странно как роли поменялись: теперь мне нравится пугать других больше, чем самому бояться. Тем не менее, вот я стою здесь, отважно исследую призрачные и проклятые углы, лоб в лоб с новыми кошмарами – ближе к ним, чем предпочел бы порой. Однако уже давно я так много не веселился!

Сейчас я с нетерпением жду возможности погрузиться в игру Lethal Company, принимая во внимание предупреждение о содержании, и все остальное, что Remedy анонсирует позже — это включает FBC Firebreak, игру, для которой я скрестил пальцы, чтобы она обеспечила столько же юмора, сколько и ужаса.

Смотрите также

2025-04-22 21:04