Страшный дом динозавров-красных шеек 3 обзор — Сопоставьте эти руки

Жуткое жилище динозавров: Мансион 3 — уникальное сочетание жанров match-3, metroidvania и RPG Описание: Эта игра представляет собой захватывающую смесь головоломок в жанре match-3, исследования в стиле metroidvania и элементов ролевой игры. Такое сочетание может показаться необычным, но становится очевидным при погружении в геймплей. На первый взгляд это выживание в научно-фантастическом комедийном ужасе, где вы помогаете государственному служащему пробраться через особняк, населённый динозаврами. Однако, как и в других играх от Strange Scavenger, действия быстро нарастают и становятся всё более напряжёнными.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Состыкуйся со мной вне

CRDM3 выделяется своей самоироничностью, так как это игра, сосредоточенная вокруг геймдизайна, процесса собственного создания и отладки. В начале истории главный герой Джей-Джей Хардвелл обнаруживает себя персонажем видеоигры и начинает миссию по поиску и устранению ошибок путем их преодоления. Это достигается в основном через головоломки с сочетанием трех предметов.

В своём обзоре демоверсии игры я обнаружил, что эти игры в жанре Match 3 предлагают поразительный уровень сложности и вариативности своих целей. Соединяя символы, вы накапливаете их, чтобы затем использовать для активации способностей, которые обычно соответствуют уникальной ситуации. Например, для победы над летающим динозавром среди полотен нужно использовать символы, чтобы бросить картину на него, заставив его упасть. Эти игры помогут вам выполнить любую задачу, которую только можно представить, и каждая из них тщательно продумана и отличается настолько, что механика остаётся интересной и свежей.

До того как вы провели несколько прохождений игры с целью изучить все возможные сюжетные линии внутри неё, позвольте мне кратко обсудить этот аспект позже.

В этих играх-головоломках есть много возможностей для развлечения, что поддерживает легкую атмосферу игры в целом. Некоторые события могут привести к активации определенных иконок, наносящих урон вашему персонажу – как однажды я случайно запустил цепную реакцию из 19 символов и вынужден был пережить последствия до тех пор, пока не была уничтожена моя героиня. Это оказался неожиданно смешной момент, показывающий, что юмор можно найти даже в самых неожиданных местах игры жанра match-3.

Жуки на жуках

Помимо элемента match-3, важно отметить, что игровой процесс в CRDM3 богат и разнообразен. Как уже упоминалось ранее, эта игра главным образом сосредоточена на ловле багов, представляя собой метроидванию. По сути, CRDM3 объединяет элементы RPG, позволяя вам влиять на сюжет своими выборами и использовать навыки во время вашего путешествия. Однако то, что выделяет её, это уникальная способность путешествовать во времени путем повторного посещения контрольных точек. Это дает возможность переиграть столкновения в свободное время и исследовать все возможные результаты ситуации.

CRDM3 следует вашему прогрессу с помощью диаграммы путей, которые вы исследовали в игре, графически отображая каждый путь. Для достижения 100% завершения нужно разблокировать все характеристики, тщательно исследовать каждую ветвь и пройти через каждую доску. По сути, это полное тестирование игры на наличие ошибок, проверка каждого пути, чтобы убедиться, что он без багов и соответствует ожиданиям.

Если вы находите эту задачу утомительной, то это потому что она действительно может быть сложной. Именно здесь проявляются самые раздражающие аспекты CRDM3. Несмотря на наличие многочисленных чекпоинтов и деталей о завершенных ветках и разблокированных особенностях, недостаточно указаний для точного определения того, где именно был встречен конкретный враг или какие неисследованные пути остались. Легко потеряться в пространстве и продолжать повторять те же ветки в поисках пропущенного контента. В данный момент мне не хватает двух особенностей для завершения игры на 100%, но я пока не могу найти способ их получить.

Сначала я оказался в лабиринте из-за множества глюков, с которыми столкнулся во время игры. Однако надеюсь, что эти проблемы будут решены перед официальным релизом. Стоит отметить, что повествование о тестировании игры на ошибки добавило юмора к ситуации, делая её частью дизайна – дополнительным слоем метаиронии поверх всего остального. Сложно оставаться злым по поводу сбоев в игре, когда сама суть создания видеоигры невероятно сложна.

Было забавно наблюдать за исправлением ошибок, о которых я сообщал команде PR. Опыт поиска багов оказался многослойным.

Погружаясь все глубже в эту захватывающую игру, я замечаю, что становится все проще и плавнее проходить по знакомым маршрутам. С каждым шагом передо мной открываются возможности и впечатления, предоставляющие мне выгодные характеристики, делая игру значительно менее сложной. Например, характеристика ‘Ferall’, которую я открыл путем потребления предметов, обычно считающихся несъедобными, дает возможность обходить целые цепочки сражений, поглощая моих противников!

В каждом взаимодействии вы будете получать деньги, которые можно потратить в определенных местах для покупки полезных предметов, делая будущие встречи гораздо менее сложными по сравнению с вашим первым опытом. Кроме того, у вас будет возможность улучшить навыки, такие как максимальное здоровье и грузоподъемность, что позволит быстро справиться с битвами всего несколькими движениями вместо траты времени на повышение уровня. Получение денег довольно простое, поэтому всегда выгоднее использовать предметы, а не копить их.

Смеясь сквозь боль

CRDM3 может оказаться сложной из-за отсутствия некоторых функций, что иногда делает игровой процесс не всегда приятным для игроков. Однако важно признать, что его геймплей в моменты своего пика может быть захватывающим. Кроме того, я еще не упомянул о том, насколько забавно и с юмором эта игра способна развлекать.

Шоу, как вы его знаете, обладает необычным, эксцентричным юмором, похожим на мой любимый сериал Yakuza: Like a Dragon. Это тот вид забавной комедии, где можно украсть книги у осьминога в библиотеке или бросать пироги в динозавров. Возможно, даже появится злой близнец! Создать юмор без неловкости – задача не из простых! Однако CRDM3 умудряется оставаться искренне смешным и избежать ощущения кринжа.

Я полностью поглощен CRDM3, и одна из причин — это мастерское повествование, которое оно использует. Но что особенно меня трогает, так это его подлинность — игра поразительно точно отражает текущее состояние игровой индустрии. Значительная часть ее юмора происходит от сатирического изображения разработки игр как профессии, подчеркивая неопределенности и нестабильность, с которыми сталкиваются разработчики. Оно не уклоняется от показа разработчиков как временных ресурсов или проектов, исчезающих в одночасье.

По сути, CRDM3 — это о разработке игр, скрытая под охотой на динозавров, уровнями сопоставления пазлов и мероприятиями по ловле вредителей. В сердце её лежит страстная дань уважения к созданию игр и критика современной игровой индустрии. Может показаться, что такая компактная игра не сможет вместить всё это, но она удивительным образом оригинальна в плане геймплея и поразительно актуальна тематически. К сожалению, я сталкиваюсь с реальными препятствиями вместо охоты на вымышленных.

Смотрите также

2025-04-22 16:05