Как опытный геймер, глубоко понимающий трудности шедевров FromSoftware, таких как Elden Ring, Sekiro и Lies of P, я не могу не вспомнить о роли, которую старая добрая гравитация играет в том, чтобы держать нас в напряжении. В то время как битвы с боссами и сложные головоломки могут быть в центре внимания большинства заголовков, часто именно простая ошибка в прыжке или недооценка края обрыва приводит к самым запоминающимся (и разочаровывающим) моментам.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКак преданный поклонник жанра Souls уже довольно давно, я могу засвидетельствовать настоящую сложность, которую ставят такие шедевры, как Elden Ring, Sekiro и Lies of P. Эти игры заслужили известность и вызвали бесчисленные дискуссии в игровом сообществе. хорошая причина.
Несмотря на грозных воинов и чудовищных существ, напоминающих кошмары Лавкрафта, которые, возможно, помнят ветераны, именно эти существа часто становятся причиной большинства смертей игроков. Вместо этого есть еще один элемент, который действительно блестит в заявлении о большом количестве жертв.
Гравитация продолжает сбивать игроков в таких играх, как Lies of P
Как геймер, я заметил в последнее время сдвиг в игровых тенденциях. Вместо того, чтобы часто обсуждать падения со скал, мы теперь больше озабочены проблемами, с которыми сталкиваются такие игры, как «Shadow of the Erdtree». Учитывая общеизвестно сложные битвы с боссами, неудивительно, что все меньше игроков делятся своими самыми большими препятствиями.
Однако это не значит, что оно полностью исчезло:
Независимо от того, Elden Ring ли это, Sekiro или Lies of P, это основная причина гибели.
— Джордан (@BERSERKER_THiiS), 5 июля 2024 г.
Как поклонник замысловатого игрового дизайна FromSoftware, я очень рад наблюдать продолжающееся влияние гравитации в их старых играх, таких как «Lies of P». Несмотря на изменения, внесенные в более поздние игры, такие как Sekiro, ощущение навигации по сложной среде и преодоления препятствий благодаря овладению этой фундаментальной силой остается отличительной чертой серии Souls.
Во время езды я случайно подлетел к скале, нажал кнопку прыжка и, к сожалению, погиб вместе со своим мотоциклом. (Торент, вероятно, был опечаткой для слова «мотоцикл»).
— BelowZero99 (@BelowZero99), 6 июля 2024 г.
Самый трогательный аспект заключается в том, что мы достигли возраста, когда эффекты гравитации больше не вызывают у нас чувства ярости и необходимости разрушать окружающую среду в приступах гнева.
Самая крупная причина смерти во всех видеоиграх за всю историю
— Albion Trip (@AlbionTrip), 5 июля 2024 г.
Испытайте острые ощущения, ведь вы, несомненно, оказывались в подобных ситуациях! Очарование этих игр заключается в их способности застать нас врасплох новыми испытаниями. И давайте не будем забывать, что делает игру Souls по-настоящему особенной, так это те неожиданные и забавные моменты, когда мы встречаем безвременный конец из-за гравитации.
Помните, FromSoftware троллила игроков Elden Ring, и все во имя гравитации
Как опытный геймер, я начал ценить мастерские творения FromSoftware и ее разработчиков. Их способность бросать вызов и удивлять поистине не имеет себе равных. Но позвольте мне сказать вам, что у них есть и озорная сторона! Если вы помните, в основной игре Shadow of the Erdtree была интригующая безделушка под названием «Талисман длиннохвостой кошки», спрятанная для тех, кто достаточно смел, чтобы ее найти.
Как заядлый геймер, я осознал ценность талисманов кошек в различных играх за их способность смягчать урон от падения. Однако в Elden Ring компания FromSoftware добавила особенность, из-за которой многие из нас почувствовали себя обманутыми. Лично для меня эти талисманы утратили свою эффективность и больше не обеспечивают тот уровень защиты, который они давали раньше.
Некоторые люди, возможно, помнят, как пытались добраться до отдаленного места в Междуземных землях с помощью этого талисмана, но встретили свой конец, упав. Таково творчество Хидэтаки Миядзаки — даже после уменьшения воздействия гравитации ему удалось сделать нас уязвимыми перед ее опасностями.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Темная трансформация Ника Оффермана: истинная история его нового фильма ‘Суверенный’
- Разъяснение послетитровой сцены фильма «Токсичный мститель»
- Fallout 76: Как выполнить квест Powerhouse of the Cell
- Саундтрек к фильму «Карта, ведущая к тебе»: все песни из фильма Prime Video
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Аниме Узумаки, на создание которого уходят годы, не должно отвлекать вас от того факта, что оно может полностью изменить жанр, если все сделано правильно
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
2024-07-07 16:43