Он убийца.

В заключительных сценах последнего вампирского триллера Райана Куглера зрители, возможно, будут долго переживать образ Смоука, видевшего свою умершую дочь. Это особенно тревожно, потому что заставляет задуматься о том, постигла ли судьба подобного рода и самого Смоука в концовке фильма.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Фильм Райана Куглера под названием «Грешники» имеет множество слоёв. Он не только фокусируется на трудностях, с которыми сталкиваются двое афроамериканцев, пытающихся построить бизнес в 1930-х годах, но и исследует проблемы двух людей из разных сред, объединяющихся ради общей цели, способной повлиять как на их судьбу, так и на более широкое сообщество.

Введи вампира в эту смесь, и ты получишь формулу катастрофы. Райан Куглер блестяще изобразил эту самую катастрофу в одном из своих лучших фильмов с выдающейся актёрской игрой Майкла Б. Джордана. Однако давайте разберем леденящую кровь финальную сцену для более глубокого понимания её значения.

Видение Смок, которое преследует в конце Siners, имело глубокое значение.

Фильм Райана Кооглра «Синнеры» рассказывает историю о первой ночи работы юк-бара, управляемого братьями близнецами Смок и Стэк. Они не только внешне похожи, но также имеют преступное прошлое. Майкл Б. Джордан показал выдающееся мастерство в изображении этих двух вроде бы похожих, но разных персонажей, передавая мельчайшие нюансы их выражений.

Независимо от обстоятельств, первое событие принимает неожиданный оборот к худшему, когда появляются вампиры, превращая его в безумие кровожадности и ужаса.

Несмотря на успешное уничтожение лидера вампиров, ответственного за нападения, ситуация Смоука ухудшилась, когда Ку-клукс-клан прибыл в ночной клуб. В последовавшей битве персонаж Майкла Б. Джордана получил тяжелые ранения и увидел видение своей жены Энни и их потерянного ребенка.

В этой мощной сцене фанаты глубже осознали истинную сущность персонажа. Согласно режиссеру Райану Куглеру в интервью USA Today, фильм преимущественно исследует идентичность, и именно тогда, во время этих решающих моментов, личность Смоука стала проявляться гораздо яснее.

С моей точки зрения, этот фильм крутится вокруг темы идентичности, общей для многих моих фильмов, исследуя то, как люди воспринимают себя и какие действия они предпринимают в связи с этим. Персонаж Смоук видит себя прежде всего отцом и человеком, обремененным своими прошлыми ошибками, считая себя неисправимым. Однако он также отождествляет себя с ролью солдата, которая для него означает быть убийцей.

Райан Куглер детально разъяснил, что Смоук воспринимает убийство так же легко, как его брат-близнец Стэк маневрирует людьми, или как это делает их кузен Сэмми, когда поет. Следовательно, несмотря на сожаление, которое он испытывал по поводу событий первой ночи, его реакция была бы последовательной. Более того, эта концовка казалась режиссеру наиболее логичной.

Грешники нашли идеальное завершение для Смока и Стопки

Что касается финалов, завершение «Грешников» было наиболее подходящим, особенно учитывая характер Смоука. То, что он погиб в конце после того, как нес на себе груз бесчисленных смертей, было уместным, но истинное значение придавала его роль отца. Прежде всего, Смоук был преданным родителем в сердце своем, и встреча с своим ребенком на заключительном этапе жизни имела огромное эмоциональное значение для него.

Напротив, Стак, который кардинально отличался от своего близнеца во всех аспектах, казалось, расцветал в своей новой жизни вампира вместе с Мэри (которую сыграла Хайли Стейнфельд). Это резкое различие между ними также подчеркивает первоначальное недоверие Смока к этой деловой сделке со своим братом.

Несмотря на сильные возражения Анны, было ясно, что несмотря на прошлые недостойные поступки её супруга, он внутренне боролся с желанием примириться со своим прошлым. Бремя вины за отнятые невинные жизни оставалось при нём, даже после того, как он стал опытным убийцей.

Вопреки Стэку, который искренне принял свое обновленное существование, независимо от цены, стоит отметить, что более мягкая натура Смоука была подчеркнута его решением позволить Стэку и Мэри продолжать жить при условии, что они не будут беспокоить Сэмми и их спутников.

Не удивительно, что фильм Coogler получает такие восторженные отзывы как от критиков, так и от зрителей. Сюжет фильма сложен из множества тем, создавая настоящий шедевр искусства. Если все пойдет по плану, «Грешники» могут претендовать на награды в сезоне 2024-2025 года, когда будут представлены к номинациям.

Сейчас вы можете смотреть фильм ‘Грешники’ в ближайшем кинотеатре.

Смотрите также

2025-04-21 14:34