Как собрать колоду командира Zergos Stormrender в Magic The Gathering

Зурго Штормовой Рендеринг служит командиром для предустановленной колоды командира Magic: The Gathering — Марду Поток. Однако он по-настоящему блистает, когда возглавляет колоду командира, специально разработанную под его способности.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Командирская колода Zurgo Stormrender чрезвычайно агрессивна, создавая множество токенов и используя их для получения карт или нанесения урона. Большинство боевых колод обычно стремятся сохранить своих существ живыми, но цель Zurgo Stormrender прямо противоположная. Если вы ищете командирскую колоду с токенами и необычной стратегией, обратите внимание на колоду Zurgo Stormrender – идеальный выбор для нестандартного игрового опыта.

Колода

Командир: Зурго Стормрендер
Аделин, Возрождённая КатарАгат ИнстигаторКомандир отряда АйнокАним Пакал, Тысячная ЛунаЗащитник павшихБартоломе дель Президио
Художник Крови (Blood Artist)Кости-Кэрн МясникЦезарь, император легионаКомиссар Северина Рейнжестокий знаток празднествДальковские вьючные животные
Маг-дуалистЭлас иль-Кор, Садистский ПилигримБесстрашное мужествоЭлас илл-Кор, Садистский паломникСтойкое мужествоГарна, кровь Кельда
Триад ГолдлистаЗолотой КомандирГерой БлейдхолдаЖелезная воля, кузнецКамбал, Мэр-ОбогатительЛегион Варбосс
Верный ученикМирквудские летучие мышиОгр-борецБеспощадный РазбойникПу́рфорос, Бог кузницыДвойная Громопевица
Талиссе, ревностный медиумСумрачный возницаПочтенная Бурящая ПетькаВискера СирКощунственное деяниеПлавкая Дупликация
Разрушительный УльтиматумВолна ХаосаИскаженное УбедительноеСмертельный спорЩедро́й подарокГран Крещендо
Путь к изгнаниюРазрубленный пополамМечи на оралаСельский обрядВоля МардуЗнак Арканы
Алтарь АшнадоКлинок личностейФеллуар СтоунИдол забвенияПехотный щитСкиллкламп
Кольцо СолаТалисман УбежденияТаллисман ИерархииКузница УрабоскаНападение с полной силойСоберите легион
Бастион ПамятиБожественное посещениеГоблинский обстрелударные треморсыБеспорядки среди толпыПризыв Военачальника
В пределах досягаемостиForge BattlefieldЗамок АрденвалПещеры КоилосаОтступление на КлыкеКомандная башня
Форт ДалькаванВершина ДрагонскуллЭкзотический садГнилой лугОсвещённый РиджИзолированная Часовня
Минас Тиритх3 горыБаза кочевниковЧетыре РавниныПроход РазбойникаРуганая Прерия
Разбитое святилищеПылающее болотоСернистые источникиПеревал Сандау4 раза БолотоЗаброшенное Поле
Тейнтэд ПикХранилище АрхангелаВетряные склоны

Список карт в этой колоде состоит из: * 32 существа * 3 волшебства * 10 мгновений * 11 артефактов * 9 чар * 34 земли Большинство этих карт либо создают жетоны, либо получают преимущества когда жетоны приходят на поле боя или покидают его.

Ключевые карты

Зурго Штормовая Рукавица

Зурго Шторморожденный значительно улучшает колоду, предоставляя преимущество при атаках существ. Конкретно, если какое-либо атакующие существо покидает игровое поле, вы получаете возможность вытянуть карту из колоды. Марду (красная, белая и чёрная) имеет ограниченное количество полезных вариантов для вытягивания карт, что делает способность Зурго особенно полезной для поддержания полной руки.

В течение всего боевого этапа существа считаются атакующими с момента их объявления в качестве нападающих. Это состояние сохраняется даже после нанесения урона до начала следующего основного этапа. В этот промежуточный период вы можете пожертвовать их, и они по-прежнему будут считаться атакующими.

Вместо этого, Зурга Штормрендер обладает способностью наносить значительный прямой урон, особенно быстро и подряд. Поскольку его колода генерирует множество жетонов, жертвование этих жетонов при создании или после их атаки вызовет взрывы высокого урона, что обеспечит эффективное завершение игры.

Элас иль-Кор, Садистский Паломник

В течение игры множество созданий будут погибать и возвращаться на поле битвы. Элас иль-Кор, садистский паломник, является идеальным выбором для извлечения выгоды из этой ситуации. Входящие создания дают вам жизнь, а уходящие отнимают её у вашего противника, что идеально вписывается в вашу стратегию.

Элас иль-Кор помогает преодолеть начальные игровые атаки и упрощает завершение матчей благодаря своему уронному повреждению по площади. Способность активируется для каждого существа, которое входит или погибает, что означает, что даже если несколько существ входят или умирают одновременно, каждое из них запускает Эласа иль-Кора независимо.

Маг-дуалист

Если вы стремитесь к простому пути к победе, то маг-дуальный заклинатель — ваш идеальный выбор. Эта карта облегчает создание комбинаций, которые приведут к бесконечному количеству жетонов для вас. Затем вы можете объединить эти жетоны с другими постоянными эффектами, чтобы обеспечить победу в самом начале хода.

Существенные компоненты для комбинации Dualcaster Mage с одним из следующих заклинаний: «Saw in Half» или «Molten Duplication», — это всё необходимое. Такое сочетание достаточно просто в исполнении и имеет дополнительное преимущество благодаря мгновенному срабатыванию способности заклинания «Saw in Half». Вот пошаговая инструкция, как оно работает: 1. Используйте Dualcaster Mage. 2. Воспользуйтесь его способностью активировать и деактивировать артефакт или чары под вашим контролем. 3. В этот же ход сыграйте либо Saw in Half, либо Molten Duplication, нацелившись на активированный/деактивированный артефакт или чары. 4. Если вы сыграли Saw in Half, это создаст две копии оригинального артефакта или чар. 5. Если сыграно Molten Duplication, то копия оригинального артефакта будет помещена на поле битвы под вашим контролем.

Предпосылки: Маг-Дуалкастер и Вырезанный Половинка/Плавленая Дупликация в руках.
Шаг 1: Примените заклинание «Разрез Пила» или «Молекулярное дублирование» к существу.
Шаг 2: Удерживая приоритет, сыграйте карту «Dualcaster Mage», нацелившись на карты «Saw in Half»/»Molten Dupplication» с помощью её входящего триггера.
Шаг 3: Дублируйте заклинание и примените его к магу-дуалькастеру.
Шаг 4: Вступают новые копии мага-дуалькастера. Копирование разреза пополам / Молекулярная дубликация
Шаг 5: Повторите шаги 3–4.
Результаты: бесконечные копии карты Magic с двумя заклинаниями, бесконечное появление на поле боя триггеров, бесконечные триггеры смерти (только цикл Saw in Half).

Мирвудские Летучие Мыши

Миркувуд летучих мышей быстро увеличивает вашу способность устранять всех игроков из игры. Каждый произведенный или предложенный жетон наносит 1 урон всем противникам. Хотя это может показаться незначительным, когда вы генерируете десятки жетонов каждый ход, урон стремительно накапливается.

Вместо того чтобы позволять токену исчезнуть естественным образом (как тем, которые производятся в изобилии), разумнее сделать так, чтобы он исчезал через жертвоприношение, таким образом активируя способность к горению у умирающей Летучей мыши Мирквуда.

Говоря проще, летучие мыши Миркууд могут воспламениться только при условии жертвы их носителя, а не вследствие его естественной смерти. К счастью, токены, генерируемые мобилизацией (а также некоторыми другими перманентными), приносятся в жертву в конце каждого хода, что вызывает максимальное ожоговое повреждение у летучих мышей Миркууд.

Как играть с колодой / Как использовать набор карт

Колода командира Зурго Штормрендера быстро создаёт множество маркеров и наносит значительный урон, часто сопровождаясь их пожертвованием для дополнительного преимущества или урона. Эта колода чрезвычайно мощная, способная причинить серьёзный вред всем противникам за один ход.

Эта карта имеет умеренную стоимость за свою ману, что позволяет быстро разместить важные артефакты или существ на поле боя.

Существа часто присоединяются и покидают зону боя. Карты, такие как Агетовый провокатор, Воздействие треморных волн и Зов военачальника, наносят урон при входе, делая их ключевыми элементами нашей стратегии по нанесению ожогового урона.

На колоде генерируется множество токенов с возможностью немедленной атаки. Это быстрое нападение может быстро сократить количество очков жизни противника. Кроме того, многие создатели токенов производят их все большее число со временем, делая ваше присутствие в игре еще более угрожающим.

Основные способы победы в этой игре — это либо победить противников с помощью битвы, либо нанести им значительный урон (сжечь). Так как вы создаёте множество боевых существ, у вас хорошая вероятность уничтожить своих оппонентов обычным способом. Кроме того, благодаря картам типа Zurgo Stormender и другим таким как Mirkwood Bat и Warleader’s Call, которые наносят прямой урон, вы можете причинить большой вред врагам, если они имеют слишком много существ для противостояния.

В Марду одним из главных недостатков вашей стратегии является сильная зависимость от созданий. Это делает вашу колоду уязвимой к разрушительным атакам, таким как магические заклинания, полностью очищающие игровое поле. Подобные события могут значительно замедлить ваш прогресс, так как ваша колода с трудом восстанавливается после таких несчастий.

Постоянные карты, которые генерируют токены каждый ход, такие как ‘Собрать Легион’ и ‘Кузница Урбраска’, оказывают помощь, но предоставляют временные решения. Однако ваша колода сталкивается с трудностями в наращивании маны, что может ограничить вас возможностью сыграть только одно заклинание за ход. К счастью, кривая маны относительно низкая, значительно снижая вероятность возникновения этой проблемы.

Смотрите также

2025-04-20 23:36