Как преданный фанат, становится всё более очевидно, что Bethesda Game Studios готовится к возрождению вечной RPG — The Elder Scrolls IV: Oblivion. Эта эпическая игра от 2006 года остается одним из самых значительных произведений студии, стоя плечом к плечу с революционными играми вроде Fallout 3 в анналах истории видеоигр. Если возрождение Oblivion окажется успешным, возможно настанет очередь для ремейка или ремастера Fallout 3.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмКак и Обливион, игра Fallout 3 была сильно подвержена влиянию периода своего создания. Выпущенная в 2008 году как первый опыт Bethesda Studios во франшизе Fallout после студии Black Isle Studios, Fallout 3 значительно повлияла на профиль Bethesda Game Studios и общий ландшафт западных ролевых игр. Отличительное сочетание мрачно-юмористического, антиутопичного ретрофутуристического сеттинга в Capital Wasteland стало освежающим изменением того времени, предлагая уникальное слияние темной комедии и постапокалиптических тем. Fallout 3 остается уникальной игрой, однако ее возраст становится очевидным; она не обязательно выдержала испытание временем, и возможное ремастер могло бы решить эти проблемы.
Аргументы в пользу ремастеринга Fallout 3 после Обливиона.
Фоллаут 3 стильный, но уродливый.
В то время как изображение постапокалиптической Америки в игре Fallout 3 может не казаться визуально привлекательным из-за своих безлюдных ландшафтов, оно отражает некоторые сомнительные дизайнерские решения, популярные в конце 2000-х годов. В отличие от этого, Oblivion, несмотря на свою устарелость и отсутствие продвинутых визуальных эффектов, предлагает более живописный опыт благодаря своим пышным пасторальным пейзажам, холмам и ярким цветам. Цветовая палитра Fallout 3 преимущественно монотонна, включая бледные зеленые оттенки и серые тона, что придает игре непривлекательный и однообразный вид. Отсутствие визуального очарования дополнительно подчеркивается текстурами низкого разрешения и статичным освещением оригинальной версии, которые не способствуют улучшению ее эстетических качеств.
По сути, можно утверждать, что «Fallout 3» мог бы выиграть от визуального обновления больше, чем «Oblivion». Это могло быть связано с различными факторами, такими как тренды во время разработки, технические ограничения, творческие решения или сочетание всего этого. В результате «Fallout 3» может казаться напрягающим глаза, и его однообразие значительно улучшилось бы благодаря современным дизайнерским методам. Например, трассировка лучей для отражений могла бы добавить новый уровень глубины и драматизма пустынным ландшафтам Столичной Пустоши, в то время как текстуры более высокого разрешения могли бы создать еще более захватывающую и реалистичную игровую среду, сохраняя при этом задуманную мрачную атмосферу.
Геймплей Fallout 3 может нуждаться в доработке/улучшении.
По мере написания этого текста остаётся неопределённым, внесёт ли ремастер «Oblivion» значительные изменения в механику геймплея или только улучшит визуальные аспекты. Есть потенциал для улучшений в этой области — ближний бой в «Oblivion» довольно простой и устаревший, что можно сказать и о боевой среде в «Fallout 3».
В отличие от последующих RPG компании Bethesda, таких как Fallout 4 и Starfield, которые улучшили свою механику стрельбы элементами вроде прицеливания в прицел (ADS), достоверной отдачей и улучшенной реакцией на попадание пуль, Fallout 3 сохраняет довольно базовый подход к этому аспекту. Бои в реальном времени в Fallout 3 иногда кажутся незначительными из-за своей сниженной эффективности и удовольствия по сравнению с системой VATS, тогда как рукопашный бой аналогичен тому, что можно встретить в Oblivion. Таким образом, ремейк Fallout 3 мог бы внести существенные улучшения в эти боевые системы, обеспечив более погружающий и привлекательный игровой процесс на каждом этапе.
Обновленные версии или улучшенные адаптации при умелом исполнении могут служить данью уважения классическим играм или же дать вторую жизнь старым тайтлам. Например, переработанные версии ‘Fallout 3’ могут не стереть из памяти оригинал благодаря его культовому статусу, но предоставят как новичкам, так и ветеранам свежий взгляд. Как показывает ремейк ‘Silent Hill 2’, возвращение к классике может быть глубоким и приятным опытом, а новые интерпретации способны гармонично сосуществовать со своими предшественниками.
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моды для Репо
- Fallout London: расположение всех журналов
2025-04-20 13:03