Главные источники вдохновения серии Resident Evil

В мире гейминга немногие тайтлы оставили столь неизгладимый след, как Resident Evil. Еще меньше могут похвастаться наследием столь же долговечным и инновационным для серии игр, которая постоянно расширяет границы возможного и устанавливает новые стандарты качества. Однако гениальность Resident Evil не возникла из ничего; вдохновение для создания этой франшизы было посеяно в нечто необычайное. Так что же послужило искрой для ее рождения, воспламенившей воображение бесчисленных игроков?

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Давайте на мгновение почтим элементы, которые существенно сформировали Resident Evil в ту франшизу, которую мы знаем сегодня. Вот краткий обзор ключевых влияний, которые определили начало Resident Evil и продолжают оказывать влияние на его развитие по мере прогресса серии. Таким образом, мы признаем существенные вклады, которые со временем формировали Resident Evil.

Сладкий дом

С чего всё началось

Если вы знакомы с фоном Resident Evil, вас не удивит, узнав, что Resident Evil первоначально было разработано как продолжение в духе, чтобы сладкий дом на NES. В роли ужасной ролевой игры, оригинальное Resident Evil несет ясные следы своего происхождения из Sweet Home.

По сути, разработчик изначально сосредоточился в первую очередь на создании игры, сосредоточенной на раскрытии головоломки, управлении ресурсами и изучением жуткого особняка, который явно очевидно в сладком доме.

Alone In The Dark

Изменение перспективы

Первоначально, Game Resident Evil была разработана для того, чтобы играть с точки зрения от первого лица, что дало бы ему значительно измененное чувство. Но после того, как Синдзи Миками, создатель Resident Evil, наблюдал за игрой 1992 года в темноте, он чувствовал себя вдохновленным, чтобы изменить свой подход.

Вместе с предварительно продленными фонами в этой игре, он решил вместо этого использовать стационарную точку зрения. Миками предполагает, что это изменение сделало игру более ужасной для многих игроков, но для него это было просто практично, так как создание игры от первого лица было бы чрезвычайно дорогостоящим.

6.

Рассвет мертвецов

Классика вдохновляет классику

Первоначально было планировалось вращаться вокруг духов, поскольку опасность скрывается в особняке. Однако, увидев впечатляющий рассвет мертвых Джорджа А. Ромеро, создатели оказались вдохновленными изменить направление и вместо этого исследовали другой тип сущности нежити: зомби.

Вряд ли предвидеть Resident Evil без зомби почти немыслимо. В то время как франшиза разрабатывается в таких темах, как BioWeapons, инфицированные плесенью и гигантские женщины, это образ зомби, которые обычно приходят на ум, когда рассматривает Resident Evil.

5.

Техасская резня бензопилой

Больше западного влияния ужасов

Может показаться очевидным, что Миками черпал свое главное вдохновение для Resident Evil из японских источников, но на самом деле он долгое время был поклонником западных фильмов ужасов. Например, техасская резня по бензопилам 1974 года является одним из таких примеров его влияний.

Ужасное зрелище кожи, убивающее человека, а затем потягивая их труп вдоль земли послужил вдохновением, стоящим за созданием Микамми персонажа Охотника в Resident Evil. Этот конкретный элемент может не хорошо содержаться с некоторыми игроками, зависящие от их личных встреч с этими существами.

4.

Dagon

Это почти слишком очевидно

Представьте себе этот сценарий: вы окажетесь от жутких культистов в тревожной испанской деревне. Добавьте в сюжет несколько гротескных физических преобразований, и это звучит очень похоже на Resident Evil 4. Однако это не совсем неточно, поскольку фильм Dagon предлагает аналогичный опыт.

Поразительно, насколько похож фоновый персонаж в этом фильме для торговца оружием от Resident Evil 4. Но если вы задаетесь вопросом, какой из них был создан в первую очередь, Дагон был выпущен в 2001 году, в то время как Resident Evil 4 не дебютировал до 2005 года, предполагая, что первое могло повлиять на последнее.

3.

Сияние

Не пропустите это

Посмотрите, как сияет, а затем погрузитесь во второе прохождение Resident Evil 7, чтобы заметить некоторые поразительные сходства между персонажем Джека Бейкера и Джеком Торрансом из фильма. Поскольку Джек Бейкер был смоделирован после того, как Джек Николсон, который сыграл Torrance в фильме, вы обнаружите, что есть много Джексов!

Они оба изображают ужасных, оскорбительных отцов, которые неустанно преследуют свою добычу в структуре, швыряя оскорбления и разрушая что -либо на своем пути. Эта роль является выдающимся дань уважения одному из самых пугающих выступлений ужасов, когда -либо выступивших.

В немного другой формулировке Джек Бейкер делится некоторым сходством с Джеком Торрансом (изображенным Джеком Николсоном), но для того, чтобы составить эту грозную команду, нужен другой Джек. Голосовым актером для мистера Бейкера на английском языке является Jack Brand, поэтому у нас всего три Джека.

готический хоррор

Никогда нельзя этого избежать.

Гранд -особняк начальной игры оказал некоторое влияние на готический ужас, но ни один из сериалов не был так глубоко укоренился в этом жанре, как Resident Evil Village. От своей атмосферы до классических персонажей, таких как вампиры и оборотни, он отдает дань уважения традиционной европейской эстетике готических ужасов.

Действительно, они могут не соответствовать традиционному определению вампиров и оборотни, но они достаточно похожи, чтобы считать их таковыми. Серия Resident Evil не будет казаться подлинной без какой -либо формы псевдонаучного происхождения для этих типов существ.

1.

Вы

Ну возлюбленной

Это может показаться немного глупым, чтобы выразить это таким образом, но это неоспоримо — вы, игрок, оказали необычайное влияние на серию Resident Evil. С точной франшизой, столь жестойкой, как Resident Evil, создатели всегда следят за тем, что привлекает, не допускает и волнует игроков, чтобы сформировать его будущее.

Иногда это может привести к тому, что вы получите еще больше ваших предпочтительных элементов, но в других случаях разработчики стремятся удивить игроков чем -то неожиданным. Несмотря на это, Resident Evil и его выдающиеся ужасные побочные продукты не были бы такими, какими они являются сегодня без вашего вклада. Вот зеленая трава как знак признательности; Вы действительно это заслуживаете.

Смотрите также

2025-04-20 01:35