Бессмысленно Ремейкнуть Fallout 3

После долгожданного подтверждения кажется, что «The Elder Scrolls 4: Oblivion» действительно получит ремастер, но не все рады этой новости. Первые взгляды на Циродиил показывают изменение цветовой гаммы по сравнению с оригинальной игрой; сцены кажутся менее яркими и более коричневыми. Например, скриншот причала у воды с холмистым фоном выглядит детальнее, но заметно тусклее и значительно менее насыщенным, чем яркие и сочные пейзажи оригинала. Новая версия, похоже, отдает предпочтение реализму перед сохранением причудливой атмосферы исходной игры.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Меня не слишком беспокоит эта новость, так как Oblivion не является одним из моих любимых игр. Однако, если слухи верны о разработке ремастера Fallout 3, я невольно начинаю волноваться, что классическая RPG от Bethesda может подвергнуться тому же обращению с размытым цветовым палитром.

Фоллаут 3 — это видеоигра в стиле 2007 года.

Среди всех игр Fallout 3 выделяется как исключительно мощный снимок конца 2000-х годов. Хотя я не играл в эту игру, когда она только вышла, её запуск в 2021 году вернул меня живо в воспоминания подросткового возраста.

Когда я впервые сыграл в Fallout 3, пандемия только началась и вакцины еще не были повсеместно распространены. Я проводил много времени дома, поэтому эта игра стала для меня спасением от моей текущей ситуации. Мне было 13 лет при первом ее выпуске, а когда через десять лет я погрузился в этот постапокалиптический мир на свой двадцать седьмой день рождения, это ощущалось как путешествие назад, к более счастливым моментам моего прошлого.

В других играх ощущение связи может создаваться благодаря персонажам, геймплею или дизайну уровней. Однако в игре Fallout 3 ностальгия главным образом вызвана визуальным стилем: коричневые ландшафты и зеленый фильтр играют ключевую роль в ее обаянии. Если студия при ремастеринге решит сильно модернизировать эстетику игры, подобно тому как это сделали с Oblivion, полностью изменив внешний вид, я опасаюсь потери уникального ощущения Fallout 3.

Восьмидесятые Фотореализм Выглядит Агрессивно Стилизованно Сейчас

В мире игр конца 2000-х и начала 2010-х годов визуальные эффекты не были чем иным, как агрессивными. Такие проекты, как Resident Evil 5, расширяли границы своих интенсивных фильтров, значительно отдаляясь от реализма. Эти игры зачастую напоминали яркие сновидения под воздействием лихорадки или дезориентирующее ощущение выхода из кинотеатра в суровый дневной свет после утреннего показа.

Оглядываясь назад с 15-летним опытом и несколькими обновлениями консолей, становится очевидным, что игры того времени стремились к фотореализму. Однако то, что мы теперь считаем их эстетикой, было довольно суровым и ярким, подобно культуре ню-метал, экстремальным видам спорта и модным тенденциям начала десятилетия.

Fallout 3 имеет сходство со стремлением к реализму. Сейчас игра возвращает воспоминания, особенно о годе 2007. Как отдельный экземпляр — это отличная RPG с захватывающими персонажами и сюжетными линиями. Однако без оригинального стиля оформления, который связывает все воедино, повторное знакомство ощущается как упущенная возможность. Обновленная версия Fallout 3 доступна на современных консолях Xbox, даже для подписчиков Game Pass без дополнительных затрат. До появления версии с улучшенной графикой планирую сэкономить деньги и приобрести ЭЛТ-экран для следующего прохождения.

Смотрите также

2025-04-19 19:07