Хотя Ди Брэдли Бейкер может быть не широко известен, он пользуется большим уважением в узких кругах. Он озвучил Рекса в ‘Star Wars: The Clone Wars’, но также работал с различными студиями на протяжении всей своей карьеры. Эта многогранность позволила ему дать голос Клаусу в ‘American Dad’, Ольмеку-ацтеху в ‘Legends of the Hidden Temple’ и многим любимым животным из нашего детства.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.
Присоединиться в ТелеграмВ этом списке утконос Перри, Апа и Момо из «Аватара: Последний воздух», а также Эгли из «Миротворец» подготовили путь для того чтобы Бейкер стал ведущим специалистом по озвучиванию голосов животных в Голливуде. Недавно мы поговорили с ним о его предстоящей главной роли на большом экране — он сыграет Уиллу, кошку, в фильме «Царь царей». Этот разговор был сокращен и отредактирован для лучшего понимания; полную версию можно найти на YouTube здесь.
Ди Брэдли Бейкер рассказывает ТопМоб о фильме «Царь царей»

Уважаемый господин Бейкер! Это удовольствие обсуждать Вашу работу над фильмом ‘Король царей’. Я просто хотел выразить свою благодарность за наше сотрудничество в прошлом — я являюсь Вашим поклонником с тех самых пор, как Вы озвучили Олмека.
Ди Брэдли Бейкер: [Олмекский голос] Это «Легенды скрытого храма»!
Проще говоря, какой аспект в «Царе царей» сразу же привлек вас настолько сильно, что вы решили воплотить его на большом экране?
Ди Брэдли Бейкер: Меня попросили сделать это, потому что этот вид работы – моя область экспертизы. Как и любая сказка, я стремлюсь к тому, чтобы она была впечатляющей и запоминающейся. Я хочу, чтобы персонаж или существо, точно так же как актеры-люди, было неотъемлемой частью истории. Это всегда увлекательно!
Всегда приятно браться за задачи, которые отклоняются от обычных, но при этом остаются реалистичными, например, попытки передать звуки животных с особой выразительностью. Такие имитации не просто повторяют реальные звуки, а добавляют эмоциональности и экспрессии, напоминающей человеческие чувства. Это приводит к впечатлению естественности, словно идеально вписывающемуся в контекст истории. В этом заключается веселье.
Более того, восхитительное голосовое руководство для «Царя царей» искусно осуществляет Джейми Томасон, исключительный талант в этой области, что делает сотрудничество с ним настоящим удовольствием. Эта трогательная история выходит за рамки религиозных границ и несёт позитивный посыл, который глубоко трогает сердца людей по всему миру. Кроме того, состав талантливых актёров добавляет ещё один слой привлекательности, делая эту постановку особенно интересной.

ТопМоб: Я собирался сказать, что это невероятно глубокий актёрский состав.
Ди Брэдли Бейкер: Абсолютно, этот актерский состав фантастический, и все они обеспечивают исключительные выступления. Это невероятно красиво и имеет кинематографическое ощущение, нацеленное на определенный тон. Этот проект особенный, и работать над чем-то такого высокого качества — большая радость.
Последний Аирбендер. Когда вы получаете сценарий роли животного, какие шаги предпринимаете, чтобы подготовиться к выступлению?
Ди Брэдли Бейкер часто ценит свою профессию актёра озвучивания, поскольку она позволяет ему работать без сценария во многих случаях. Вместо этого он полагается на указания и описания режиссёра или сценариста при подготовке сцены, так как эти детали имеют решающее значение для передачи трёхмерного образа и специфических действий, которые не полностью переданы через сценарий. Понимание режиссёром и сценаристом являются ключевыми для его исполнения, поскольку они содержат информацию, необходимую для успешного проведения сессии.
Для фильма «Царь царей», у меня не было полного сценария для работы. Вместо этого мне предоставляли лист с подсказками (cue sheet), где были описаны ключевые моменты или сцены. Однако, в первую очередь, на моё исполнение влияют именно визуальные материалы. Во многих случаях, включая этот, они находятся уже в стадии постпродакшн – то есть сняты и отредактированы, а иногда даже добавлены музыкальное сопровождение. Именно с этими материалами я работаю для того чтобы исполнить свою роль.
Проще говоря, как энтузиаст озвучивания, я полагаюсь главным образом на визуальные подсказки, а не непосредственно на сценарий сам по себе. Руководствуясь Джейми Томасоном, который мастерски владеет искусством руководства голосом актёров, я без труда передаю точный тон и дух голоса персонажа, необходимый для истории. Другими словами, чаще всего изображения направляют мои действия, не требуя глубокого погружения в текст сценария.

Была ли у вас возможность поработать с кем-либо из своих коллег по проекту вместе с Джейми Томасоном, учитывая участие таких тяжёлых актёров, как Кеннет Брана и Ума Турман? И если нет, каково ощущение для актёра озвучивания видеть фильм, наполненный актерами, начинавшими свою карьеру в качестве исполнителей голоса?
Дэн Брэдли Бэйкер: Это захватывающе думать о том, чтобы быть частью записи или живого выступления с кем-либо из этих людей. В данном случае меня пригласили примерно на два-три часа. Джейми представил сцены, где требовался мой голос, и я создал звуки для них. Также предоставлял разнообразные общие реакции, такие как любопытство, страх, подозрение, которые могли позже использоваться при монтаже.
Для меня нет ничего более вознаграждающего, чем видеть завершенный фильм – визуально ошеломляющий шедевр, наполненный вдохновляющим посланием. Это радость быть рядом с этими уважаемыми актерами озвучки как на экране, так и вне его, являясь частью конечного продукта. Вот что для меня значит актерское мастерство — совместная работа, объединение усилий для создания истории вместе.
Процесс стал более фрагментированным после COVID, но когда у вас есть качественный контент, сценарий, режиссура и актеры, это действительно сияет. Должен признать, что мне бы хотелось провести часы за часом в студии с присутствием всех участников для брейншторминга. Это было бы восхитительно! Однако нынешняя система имеет свои преимущества, которые делают производство более плавным.
В этом методе вы выполняете свою роль по кусочкам, не зная всего сюжета постановки. Неважно, идет ли речь о съемках перед камерой или на сцене, каждому актеру предоставляется возможность сыграть свои сцены без полного знания общей истории пьесы. Это типичная ситуация для актера, будь то театр или кино. Например, даже если вам досталась небольшая роль вроде носильщика шеста в спектакле Шекспира, большую часть времени вы проведете за кулисами, прежде чем произнести всего пару реплик. Такова природа актерской работы; она варьируется от постановки к постановке.

Вопрос: Как подойти к начальной стадии подготовки для озвучивания персонажей животных, например, в ‘Kingdom Come’, по сравнению с голосовым актёром человеческими персонажами, такими как Клаус в ‘American Dad’ или Рекс в ‘Star Wars’?
Как кинообозреватель: Признаюсь, обычно я не иду с каким-то планом. Заблаговременное планирование часто оборачивается против меня, так как я оказываюсь в ловушке собственных ожиданий. Когда захожу на студию и они рассказывают мне о своих идеях, задача состоит в том, чтобы избавиться от предвзятых мнений и начать всё заново. Моя роль заключается в готовности к любому сценарию, вместо того чтобы следовать готовому сценарию.
Я полностью готов и открыт для любых голосовых заданий, которые они потребуют. Мой голос звучит отлично. Я провел спокойный отдых, что оказалось полезным. Утром я могу попрактиковаться в медитации, чтобы очистить мысли. Чтение вслух ежедневно является частью моей ежедневной рутины, которая помогает мне быть готовым к выполнению любых задач.

Другими словами, я искренне ценю захватывающее изображение Виллы из ‘Короля королей’ благодаря вашему вокалу и экранному присутствию. Это выделило её персонажа и сделало его по-настоящему живым. Спасибо за то, что оживили такого персонажа!
Ди Брэдли Бейкер подчеркивает, что создание анимированного персонажа — это совместный процесс, в котором участвуют множество рук. Он сравнивает его с куклой, у которой сто рабочих. Здесь задействованы освещение, тайминг, покраска, расцветка, написание и режиссура помимо его вокального исполнения. Сам он считает себя одним из участников ансамбля, понимая, что даже работая над персонажем, делится сценой со многими другими членами команды, которые оживляют этого персонажа, делая его лишь частью коллективной работы.
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- Лучшие моды для Репо
- Fallout London: расположение всех журналов
2025-04-19 01:33