Раджи почти пропустил свою лучшую сюжетную функцию

Среди ограниченного числа доступных игр лишь немногие успешно сочетают повествование с механикой геймплея. Одной из таких игр является ‘Raji: An Ancient Epic’, инди-игра, которая дебютировала в 2020 году и не замедляет темпов развития.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

В игре опытные игроки заметят различные фрески, размещенные стратегически по всей карте уровня. Эти фрески раскрывают бэкстори игры при взаимодействии с ними. Интересно, что вы можете удивиться узнав о том, что этот важный элемент повествования был добавлен в финальную версию игры лишь за самый последний момент до релиза.

Раджи: Древняя эпопея и история удивительных фресок

Во время моего разговора с Авичалом Сингхом (Game Director) и Яном Моддом (Art Director), основателями Nodding Heads Games, на мероприятии Indie Game Utsev, которое проходило одновременно с Mumbai Comic Con 2025, я узнал, что эти визуальные последовательности изначально предназначались исключительно для демонстрации игры.

Однако по мере приближения запуска создатели Raji начали осознавать больший потенциал интерактивных мураллов, нежели их первоначальное использование. По словам Авичал, «Только когда мы приблизились к запуску, мы действительно осознали огромный потенциал этих интерактивных мураллов.»

При экспериментировании с демоверсией мы заметили интересную деталь: «Ого, этот мурал просто потрясающий! Зачем пытаться скрыть его?» Это не было запланировано заранее; скорее всего, это непреднамеренное дополнение или расширение функционала, которое часто называют ‘ползучестью фич’.

Во время нашего разговора с соучредителем Ианом Маудом выяснилось, что идея использовать фрески в процессе геймдизайна впервые была предложена Шрути Гош, еще одним арт-директором и основателем студии Nodding Heads. Эти фрески должны были сыграть ключевую роль в повествовании игры.

B ходе встречи с этими интерактивными сценами Мауд почувствовал, что они слишком захватывающи, чтобы не включить их полностью в игру. Это решение привело к разработке инновационной техники рассказывания историй, которая впоследствии определила способы взаимодействия игроков с лором Раджи и стала значимой частью механики геймплея.

Игры Nooding Heads и их последний гениальный ход

Как страстный поклонник, могу подтвердить, что Ян Мод также отметил, что «дополнительные элементы были включены в последнюю минуту», особенно говоря о великолепных фресках и их значительной роли в изображении исторического контекста игры «Raji: An Ancient Epic».

Как геймер, не могу не поделиться своим восхищением тем, как интерактивная сюжетная линия в игре ‘Raji’ мастерски сплетена с историями, вдохновленными индуистской и балийской мифологией. С точки зрения западного человека эти нарративы гораздо более захватывающие, чем что-либо другое, с чем я сталкивался, красиво представленные к тому же. Именно такие детали делают игру по-настоящему приятной для игрока, и это одна из причин огромного успеха ‘Raji’.

Фрески превратили приключение Раджи в легенду. Вместо того чтобы полагаться исключительно на сцены или диалоги, игра позволяла игрокам свободно исследовать свою мифологию в удобное время. Каждая фреска служила приглашением остановиться и погрузиться во всю глубину индийской мифологии, которая редко встречается в игровом мире.

Пока студия хранит молчание о своих будущих планах, можно с уверенностью сказать, что если они решат снова включить нарративные фрески, проект, скорее всего, будет успешным благодаря их мастерству в создании историй.

Смотрите также

2025-04-18 20:43