Прощальный поклон Миядзаки? Сооснователь студии Ghibli намекает на свой выход на пенсию

Неожиданно снова услышать о том, что Хаяо Миядзаки уходит на пенсию; такие новости мы уже слышали не раз. Как преданный поклонник творчества Studio Ghibli, вы, возможно, знакомы с этой схемой: Миядзаки ‘уходит’, но через несколько лет создает ещё один шедевр, словно никогда и не покидал студию. От «Принцессы Мононокэ» до «Как ты поднялся на ветер», каждый фильм считался его лебединой песней, пока не появлялся новый.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Боже мой, «Мальчик и Герой» — это не просто очередная история; она кажется пронзительным завершением, горько-сладким прощанием. И теперь в эксклюзивном интервью от GKIDS соучредитель Studio Ghibli Тосио Сузуки, похоже, подтвердил наши самые глубокие подозрения: Хаяо Миядзаки действительно навсегда ушел на пенсию.

Мальчик и Герой: Прощание, которое на этот раз кажется настоящим.

В этом интервью я заметил, что Сузуки говорит о трансформации Миядзаки с течением времени. Честно говоря, тогда он казался невероятно увлечённым. Сузуки объясняет это так: ‘Миядзаки в свои ранние годы был крайне страстным’.

Обычно Миядзаки проводит дни сидя за столом и поглощен рисованием часами напролет. Он обычно довольно напряжен. Однако во время этого проекта он больше общался с командой и казался намного счастливее, часто улыбаясь.

Удивительно и мило представить себе, что Хаяо Миядзаки улыбается во время работы над фильмом. Так же неожиданно, как Торо требует не заходить в его сад!

С точки зрения Судзуки это было не просто изменение атмосферы; он ощущал, что завершает свою работу. Это казалось так, будто Миядзаки нашел историю, которую ему нужно рассказать, и теперь мог двигаться дальше. Заметно, что ‘Мальчик и Геро’ — это не просто очередное приключение в фантастических мирах. Напротив, фильм носит глубоко личный характер, который очевиден в каждой детали.

В своем изображении ‘Мальчик и Герцог’, часто называемый самой автобиографической работой Хаяо Миядзаки. Это не ограничивается тематикой фильма; в нем также присутствует персонаж по имени Сузуки, который может рассматриваться как полу-представление самого режиссера.

В фильме Сузуки играет роль своеобразного и отчасти ироничного персонажа — серого герояна. Этот загадочный образ выступает проводником для главного героя, Махито, в его путешествии по сюрреалистическому пейзажу, который гармонично объединяет мечты, воспоминания и реальность. Часто Сузуки дает проницательные комментарии на этом пути.

Я не ожидал, что у него будет такая значительная роль. Его способность наблюдать просто поразила меня. Несмотря на мои предыдущие знания, было несомненно, что серый героон некоторым образом напоминал меня.

Кроме того, оживлённый диалог между Махито и героем напоминает живое общение прямо из разговора с Миядзаки-Сузуки. Остроумие, колкости, своеобразное ласковое поддразнивание — всё это убедительно передано.

В наших обычных разговорах он точно уловил мою сущность: ритм, поток, все в точку. Было почти сюрреалистично ощущать себя наблюдателем со стороны, и это оказалось весьма забавно.

Размышление о себе до такой степени в произведении, особенно от Миядзаки, довольно редкое явление. Это может указывать на то, что «Мальчик и геройн» был предназначен стать его грандиозным завершением.

Будущее анимации без Хаяо Миядзаки: прощается ли он?

В интервью Сузуки размышляет о трансформации Миядзаки из страстного визионера в спокойного рассказчика и обсуждает будущее направления анимации. Этот разговор позволил ему более детально изложить свои мысли.

На мой взгляд, независимо от того, создаёте ли вы что-то вручную или с помощью цифровых технологий, творческий подход критически важен для создания качественной работы. Это моё мнение. Однако есть вещи, которые можно достичь исключительно при помощи компьютерной графики (CG), так же как некоторые задачи лучше всего решаются рисованием руками.

По существу, дело не в инструментах; это о страсти. Несмотря на то что икона отходит от дел, дух его творчества — удивление, очарование и сущность — продолжает передаваться каждому художнику, который берет карандаш (или стилус) и осмеливается мечтать о величии.

Не можем ли мы проститься с еще одним великим режиссером? Честно говоря, трудно сказать о Миядзаки. Он известен своей непредсказуемой натурой. Однако в этот раз даже Сузуки кажется согласен. Нет намеков на предстоящие проекты или подсказок о том, что он проводит свободное время за рисованием. Определенно ощущается конец карьеры, но кто знает — с Миядзаки никогда не угадаешь.

Искренний, несомненно душевный самоанализ от кого-то глубоко знающего его. Действительно, это может быть самым пронзительным и утешительным подтверждением, которое мы когда-либо встречали. Если «Мальчик и герой» действительно является последним шедевром Миядзаки, то нам определённо предоставили глубокое прощание. Возможно, теперь настало время попрощаться и нам.

Мальчик и герой сейчас можно посмотреть на Netflix.

Смотрите также

2025-04-18 17:13