Смерть Джокера была спланирована с самого начала

Когда-то давно Batman: Arkham City оставил нас зачарованными, закончившись смертью Джокера — одного из самых легендарных антагонистов комиксов. Кажется, что это было очень давно с тех пор, как мы все прошли эту игру, но вот интересная деталь: разработчики не просто так убили злодея; у них была тщательно продуманная причина для этого.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Как было раскрыто директором игры Сефтоном Хиллом, смерть Джокера была специально продумана с первых стадий разработки. Команда стремилась не только к визуальному воздействию или неожиданному повороту сюжета, но и к повествовательной гениальности, стремясь предоставить подходящий финал для сюжетной линии Джокера, который остался бы в соответствии с характером Бэтмена. Мы считаем, что это продолжает сильно резонировать даже сегодня.

План Rocksteady по поводу Arkham City был тщательно спланирован.

В интервью 2012 года Сефтон Хилл из RocksTea объяснял, что они стремились завершить историю Джокера естественно, не прибегая к драматическим уловкам. По словам Хилла, идея убить Джокера была рассмотрена на раннем этапе разработки и встретила одобрение со стороны Warner Bros. и DC Comics при условии, что это будет соответствовать этическим нормам Бэтмена.

Было единодушное согласие при условии, что действия проводились надлежащим образом, и было совершенно ясно, что Бэтмен не собирался лишать его жизни — такой шаг противоречит характеру Бэтмена.

Изначально разработчики стремились исследовать причины безумия Джокера, которое было представлено в конце Arkham Asylum. Именно эта идея привела к тому, что Джокер попытался отравить Бэтмена, надеясь заставить его найти противоядие. Этот поворот сюжета послужил основой для сложного альянса, который мы видели в последующих событиях.

В отличие от этого, оба персонажа были на грани смерти, но воплощали две разные крайности. Этот конфликт породил сложную моральную историю, и в итоге нежелание или неспособность Джокера изменить свой путь, а также его недоверие к Бэтмену привели к его гибели. Понимаете, когда люди хвалят трилогию «Arkham» как классику, часто это происходит из-за её запутанных сюжетов, подобных этому.

Изначально идея убить Джокера казалась почти табуированной, как объяснил Хилл. Вероятно, люди думали: ‘Конечно же они не убьют Бэтмена или Джокера!’ Однако мы стремились заставить зрителей почувствовать, что наши действия необратимо изменили мир.

Вот почему мы считаем эту трилогию одной из величайших.

Возможно, вы не удивитесь или не сочтете это неожиданным, учитывая что намеки на гибель Джокера тонко вплетены во всю игру. На самом деле идея ‘двух Джокеров’ была заложена разработчиками еще на ранних этапах разработки. При повторном прохождении игры эти подсказки становятся более очевидными.

В 2012 году Хилл предположил, что они могут в конечном итоге собрать все эти намеки в видео, показывая, как мастерски судьба Джокера была сплетена с сюжетной линией. Он называл смерть Джокера «искусной». Его непрекращающееся стремление предать Бэтмена, физически и символически, в конце концов привело его к уничтожению единственного средства спасения.

В игре Arkham City от Rocksteady их метод повествования был новаторским. Заключение показывает, что каждый выбор, включая те, которые не были напрямую контролируемы главным героем, имеет значение в этом мире. Разработчики избегали сенсационности ради неё самой, именно поэтому смерть Джокера ощущалась как заслуженная, а не просто драматическая.

Несмотря на то что Rocksteady Studios в настоящее время не занимает лидирующие позиции среди разработчиков игр, их вклад, особенно в создание трилогии Arkham, навсегда останется неизгладимым в наших игровых воспоминаниях.

Смотрите также

2025-04-18 10:34