Игры, где разработчики спорили через пасхальные яйца и отсылки

Краткое описание

  • Разработчики подшучивают друг над другом в играх через пасхальные яйца и достижения типа «Seriously».
  • Игры типа Dead Rising и GTA содержат тонкие намеки друг на друга в достижениях и миссиях.

Как правило, создатели игр подчеркивают их общую идентичность как единого сообщества. Хотя они могут работать отдельно в разных командах, компаниях или проектах, каждый разработчик игры объединен в стремлении к общей цели — созданию уникальных видеоигр, приносящих радость игрокам по всему миру.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Несмотря на то что они обычно поддерживают дух товарищества среди разработчиков игр, некоторые из них не уклоняются от шутливой критики или соперничества с другими путем включения скрытых шуток и ссылок в свои игры. Вот примеры, когда разработчики вступали во дружеское соревнование через пасхальные яйца, аллюзии и другие тонкие средства.

Просто хотел упомянуть, эти шутливые нападки обычно воспринимаются как шутка и не являются признаком серьезного конфликта между разработчиками игр, учитывая что компания Rockstar часто глубоко погружается в свою критику.

Серьезные достижения (Gears of War, Европа Универсалис IV, Planets under Attack)

Да ну правда же…

Люди, игравшие в Xbox Live на начальном этапе выпуска Xbox 360, могли считать серию игр Gears of War проблематичной из-за списка достижений (Achievement list), особенно достижение ‘Seriously’. Эта сложная задача требовала набрать 10 000 убийств в многопользовательских онлайн-играх. Одножизненное, раунд-базированное строение онлайн-игр Gears делало процесс достижения этой цели трудоемким и трудным.

Как преданный геймер я не могу сдержать смех от того, что фраза ‘Seriously?’ стала характерной для серии Gear’s, символизируя момент, когда все возможности исчерпаны. Тем не менее, другие игры стремятся увеличить сложность. В Planet’s Under Attack игрокам предстоит уничтожить миллион врагов, в то время как Europa Universalis IV на ПК требует уничтожения потрясающих 10 000 противников за одну стычку — и ради чего? Лишь для незначительного повышения игрового рейтинга.

Достижения по геноциду зомби (Dead Rising, Left 4 Dead, Prototype, Dead Nation)

Это Много Мертвых Зомби

Dead Rising особенно знаменит двумя выдающимися достижениями: вызовом ‘Выживание за 7 дней’, где необходимо продержаться неделю в торговом центре Виламетте во время режима Infinity, и достижением ‘Уничтожение зомби’, которое требует устранения ошеломляющих 53,594 зомби — что случайно совпадает с населением города Виламетт. Вызов ‘Выживание за 7 дней’ пугал игроков, тогда как достижение ‘Уничтожение зомби’ стало постоянным анекдотом в кругах видеоигроков.

Стремясь превзойти достижения по уничтожению зомби в Dead Rising, игра Left 4 Dead представила вызов Зоомби Геноцид, требующий убийства 53,595 нежити. Впоследствии Protoype представил достижение Trail Of Corpses, которое требовало уничтожить 53,546 врагов. Однако Capcom одержал последнюю победу с помощью Dead Rising 2, предлагая Z-Genocider 2: Genocide Harder для достижения 53,596 убийств и Zoombie Genocide Master для впечатляющих 72,000 жертв.

Зомби Нация, эксклюзивная для PlayStation, прибыла немного с опозданием, дебютировав через несколько месяцев после выхода Dead Rising 2. Она заслужила трофей ‘Геноцида’ за впечатляющую сумму в 53 597 убийств.

6. Истина против GTA

Жизнь в грязи

Раньше в мире компьютерных игр доминировала Grand Theft Auto как неоспоримый лидер среди криминальных экшенов открытого мира. Когда True Crime появился на сцене, подражая стилю GTA, неудивительно было встретить несколько шуток от новичков к признанным лидерам. В игре ‘True Crime: Streets of LA’ они даже разместили билборды под названием Joack Straps, которые удивительно напоминали логотип Rockstar Games. Рокстар ответили билбордом в Сан-Андреас с заголовком ‘True Grim: Street Cleaners.’

В продолжении сериала ‘True Crime’, названном ‘New York City’, разработчики игры продолжили сюжетную линию. Во время необязательного задания главный герой Маркус выразил своё недовольство по поводу управления дронами, что стало неявной критикой некоторых сложных миссий из GTA. К счастью, этот конфликт не усилился, так как серия True Crime завершилась вскоре после релиза, и компания Rockstar Games решила, что продолжение соперничества с несуществующей серией нецелесообразно.

Металлический Гейс Сольд 3 против Сплинтер Селл/Сифон Фильтр

Обезьяничанье вокруг

Как фанат, интересно отметить, что стелс-игры, которые могли бы показаться рассчитанными на действия в тени, фактически процветали во времена PlayStation 1 и 2. Игровая среда была полна шпионских триллеров, предоставляя нам разнообразие скрытных персонажей, таких как Солид Снейк из Metal Gear Solid, Сэм Фишер из Splinter Cell и Гэбриел Логан из Syphon Filter. Тем не менее, даже среди этой толпы Konami умудрилась тонко подшутить в Metal Gear Solid 3.

В дополнительном режиме игры Metal Gear Solid 3: Snake Eater под названием ‘Snake Vs Monkey’, задача Снейка — поймать несколько обезьян из Apе Escape. В разговоре о миссии с Кэмпбеллом, Снейк предлагает передать задачу со сложными обезьянами Гейбу и Сэму, имея в виду своих товарищей по стелсу.

В Ghost Recon: Wildlands Ubisoft включила отсылку к Сэму Фишеру, когда он появился как приглашённый персонаж. В тот момент Сэм упомянул, что остался последним, потому что Кодзима покинул Konami и производство серии Syphon Filter тогда было прекращено.

ГТА против Драйвера.

Они поступили с Таннером нечестно

Стоит отметить, что хотя серия Grand Theft Auto (GTA) часто считается основой жанра криминальных игр с открытым миром, на самом деле игры серии Driver для PlayStation 1, особенно Driver 2, показали возможности полностью исследоваемого 3D города в видеоиграх. Вопрос о том, черпал ли Rockstar вдохновение из Driver для создания GTA 3 или же 3D-геймплей был естественным развитием для GTA, остается открытым. Ясно лишь то, что Rockstar обратил внимание на успех игр серии Driver.

В Grand Theft Auto 3 во время миссии ‘Two-Faced Tanner’ вас просят устранить персонажа, названного в честь главного героя серии Driver. Rockstar добавила немного юмора, предоставив Таннеру женскую анимацию бега и дополнительно посмеявшись над этой деталью. В игре Drifter вы можете охотиться на многочисленных NPC по имени Тимми Вермечелли, которые являются карикатурами Томми Верцетти из Vice City, одеты в гавайские рубашки, имеют огромные руки и плавательные аксессуары, символизируя его неумение плавать.

Ведьмак 3 и практики DLC

Геральт Шпицтин

Иногда критики могут выйти за рамки отдельных игр или студий и непосредственно нацелиться на всю игровую индустрию в целом. Это было верно в 2015 году, когда CD Projekt Red решила сатирически изобразить практики DLC во всей индустрии. Вместо того чтобы продолжать сегодня… забудьте об этом.

В дополнительном контенте для игры ‘The Witcher 3: Wild Hunt’, называемом ‘Blood and Wine’, персонаж Геральт из Ривии может найти платок с вышитыми буквами d.l.C. Подняв его, Геральт замечает, что такой элегантный предмет кажется слишком дорогим для своего размера, указывая на то, что он принадлежит дворянину. Относительно DLC к игре ‘The Witcher 3’ можно сказать без сомнения, что это была стоящая инвестиция.

Жизнь или смерть: Дийн Лайт 2 против Обителей зла

Динамический дуэт не справился в Dying Light 2.

В мире хоррор игр Resident Evil занимает вершину популярности, и обычно Capcom избегает включения отсылок или юмора связанных с другими разработчиками игр или названиями внутри серии RE. Серия уже достаточно эксцентрична; ей не нужно добавлять дополнительный юмор типа персонажа в стиле Silent Hill, который шутит на заднем плане. Тем не менее, хотя это редкость, разработчики ранее подшучивали над Resident Evil, и Dying Light 2 может служить наиболее прямым примером такого игривого насмешливого юмора.

Во время миссии под названием «Трансляция», вы встречаете раненого солдата в стиле бойз-бендов по имени Леон Кеннеди. Перед тем как уйти из жизни от полученных ранений, Леон поручает вам найти еще одного пропавшего солдата, Криса. Крис был известен своим умением с силой ударять двери, что является отсылкой к знаменитому навыку Криса Редфилда — битьем камней об дверь. К сожалению, состояние Криса гораздо серьезнее: он превратился в один из мертвецов.

Возможно, что разработчики из Techland изменили фамилии на жетонах собак, изменив их на Кинеди и Блюфилд, по причине, которая остается неясной (возможно, чтобы избежать возмездия со стороны Capcom).

Все против Скайрима

Бедные колени

2011 году я был фанатом The Elder Scrolls 5: Skyrim, игры которая зацепила каждого геймера. Это миллионы нас, заметьте. И знаете что? Была одна неизбежная фраза от персонажа городского стражника, звучащая в каждом городе: «Я тоже когда-то мечтал стать искателем приключений, но потом получил стрелу в колено…» Казалось, эти фразы играют по кругу! Эта фраза стала такой шуткой среди игроков, породив целую культуру мемов. Позже она проникла и в другие игры, и они, конечно же, использовали этот отсыл.

Помимо того что она фигурирует в других играх Bethesda, таких как DOOM и Starfield, фраза ‘стрела в колено’ появлялась в нескольких других играх, включая Borderlands 2, For Honor, Dead By Daylight, мини-игру Gwent из The Witcher 3, Terraria, Strahy, Palworld и Crysis 3. Это не полный список, что демонстрирует, насколько широко распространенным стал этот мем.

Смотрите также

2025-04-18 01:35