В период до моего существования, известный как восьмидесятые годы, индустрия видеоигр преимущественно процветала в игровых автоматах. Однако она стала все чаще проникать в домашние условия благодаря усилиям Nintendo и Sega. Восьмидесятые были эрой, когда большинство видеоигр играли именно в аркадных залах, но с помощью таких компаний, как Nintendo и Sega, они постепенно стали доступны дома.
💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!
Присоединиться в ТелеграмВспоминая прошлое игровой индустрии, нельзя сказать, что оно процветало — откровенно говоря, у неё до сих пор есть свои трудности. Но давайте на время отложим это в сторону и сосредоточимся непосредственно на играх самих по себе. Сравните их с тем, во что мы играем сейчас. Да, технологии значительно продвинулись вперед, но ощущали ли вы когда-нибудь, что
Погружаясь глубже в тему вневременных классических произведений, позвольте поделиться любопытным фактом, который возможно заставит вас задуматься: точно так же, как выпуск ‘The Legend of Zelda: Ocarina of Time’, я также осчастливил этот мир своим присутствием.
В моем лучшем стиле ‘старика’ я говорю так: ‘видеоигры раньше были другими’.
В мои времена видеоигры были просто видеоиграми.

Проще говоря, они часто делали вещи прямолинейно, проявляли креативность и всегда ставили удовольствие на первое место при разработке своих игр. Помните, что это общее утверждение, признающее множество великолепных тайтлов, выпущенных сегодня.
Хотя я не ожидаю, что ‘Altered Beast’ будет номинирован на The Game Awards, это служит напоминанием о том, что простые классические игры всё ещё могут находить отклик у аудитории. Однако из этого не следует, что мы должны наводнять рынок большим количеством игр типа ‘Altered Beast’; напротив, это подчёркивает значимость создания современных проектов, сохраняющих их суть.
Альтер Бест (или Изменённый Зверь) довольно приятен в игре и по сути является домашней версией Wii Sports для Sega Genesis — системы, более известной среди американцев как просто Генесис.
Важно отметить, что игры прошлого, несмотря на свою простоту, были невероятно сложными. Они либо специально разрабатывались как трудные, либо не имели подсказок, и тогда в распоряжении игрока не было смартфонов для получения инструкций или стратегий. В результате можно было легко потратить сотни часов на игру, которая требовала всего пять часов — так все работало раньше.
Нам не нужны классические игры, нам нужны игры, чтобы ощущаться как классика

С учетом значительного роста как игровой индустрии, так и сложности игр, даже самые простые игры должны обеспечивать более насыщенный и погружающий опыт. Это не обязательно означает создание огромных открытых миров или бесконечного гриндинга, а скорее предлагает больше контента для исследования игроками и взаимодействия с ним.
В 2024 году я окунулся в захватывающий мир Astro Bot, игры, которая наделала шума после своего дебюта. В категории игр-тяжеловесов вроде обширной Final Fantasy, визуально ошеломляющего Black Myth: WuKong и колоссальной Shadow of the Erdtree удивительно увидеть номинацию платформера. Но Astro Bot не просто удержался; он одержал победу. ✨
Помимо Astro Bot, существовала Balatro — скромная, но глубокая карточная игра, которая увлекала своих игроков независимо от платформы (ПК, консоль или мобильный устройство). Созданная одним разработчиком, эта игра доказала свою достойность стоять рядом с такими гигантами индустрии.
Иногда проще — значит лучше.

Самоочевидный триумф предполагает сильный аргумент в пользу привлекательности этих видеоигр. Многое можно обсудить относительно различных способов, которыми они могут откликаться на игроков и оказывать магнитное притяжение. Дело не в том, что мы должны создавать меньше грандиозных, футуристических игр – они продолжают представлять вершину креативности индустрии – но есть веские основания разрабатывать больше игр, изначально предназначенных для удовольствия.
Инди-разработчики обычно работают с меньшими ресурсами из-за ограничений бюджета, но они постоянно показывают, что страсть имеет большее значение. Astro Bot кажется одним из редких случаев в последнее время, когда студия не связанная с Nintendo, создала видеоигру, наполненную искренними эмоциями.
Может быть, Донки Конг будет на барабанах на церемонии вручения наград The Game Awards в этом году.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие моды для Репо
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
2025-04-17 23:04