Head-дизайнер MTG знает, что мы хотим больше фэнтезийных наборов вроде Tarkir: Dragonsstor

Сводка

  • В каком-то смысле, Universes Beyond ведет к более ностальгическим и фэнтезийным мирам.
  • Последние наборы отклонились от традиционной фэнтези, но игроки жаждут больше этой основной сущности.
  • Пока кроссоверы вроде Final Fantasy на подходе, ожидайте, что будущие наборы MTG будут больше похожи на традиционный высокофантазийный мир Magic.

С момента введения ‘Universe’ Beyond в 2021 году я, как преданный игрок Magic: The Gathering, обнаружил растущее беспокойство относительно сокращения присутствия фэнтезийных элементов в игре. Это опасение достигло пика в прошлом году, когда три из пяти основных наборов (Karlov Manor, Outlaws of Thunder Junction и Duşkmoûrn: House of Horror) отклонились от высокой фэнтези в сторону более современных жанровых влияний. Эти релизы столкнулись с серьезной критикой со стороны сообщества из-за этого изменения направления.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Тем или иным образом может произойти уменьшение так называемых ‘наборов шляп’, и как было заявлено Марком Роузвейтом, главным дизайнером Magic: The Gathering, это изменение скорее всего связано с внедрением системы ‘Beyond Universes’.

На своей платформе Блоггатого, где он напрямую общается с геймерами, ведущий дизайнер Марк Розвейт был задан вопрос о причинах провала игры ‘The Brothers War’, в отличие от колоссального успеха этой месяца выпущенной игры ‘Таркир: Драгоносторма’.

Вопросы могут показаться странными, но оба набора игр значительно исследуют установленную предысторию Магии. Братья в Войне воскрешают значительный конфликт, который произошел на Доминиарии, тогда как Драгонсторм переосмысливает любимые ландшафты Таркира. По сравнению с Блумбаруором, эти наборы больше зависят от вашего знакомства со вселенной Magic.

В своем объяснении Роузвотер связывает всплеск популярности Вселенных с желанием игроков иметь больше ностальгических наборов во вселенной. Он отметил: «Я считаю, что растущий успех Вселенной привел к тому, что игроки стали стремиться к наборам во вселенной, вызывающим чувство ностальгии. Теперь, когда у нас есть широкий спектр магических наборов, предназначенных для расширения границ, этим наборам во вселенной не нужно быть такими инновационными.»

После того как столкнулся с критикой от игроков, считающих это ограничивающим инновационные наборы вроде Kamigaawa: Neon Dynasty, Розвеатер впоследствии объяснил, что его первоначальный выбор слов не был идеальным. Он заявил, что игроки больше заинтересованы в ‘многомерных наборах’, которые заставляют их чувствовать связь с сутью Magic. Эти наборы должны вызывать ощущение ‘настоящей магии’ с акцентом на высоком фэнтези и сохранении атмосферы, схожей со старыми наборами Magic.’

Чувствую себя как магия

В последнее время многие выражают недовольство тем, что недавние релизы не оправдали магических ожиданий. Случай с усадьбой Карлава был загадкой убийства, Outlaws of Thunder Junction представлял собой сеттинг в стиле вестерн, Duškmořn включал элементы современного хоррора, а Aetherdrift сосредоточился вокруг гонок.

Недавно наблюдается недостаток высокофантазийных наборов для Magic, и наиболее близким к ним является Bloomburrow с его зачарованными лесными созданиями, начиная с Tarkir. Марк Роузвейт даже использовал Bloomburrow как пример свежего мира, который передает правильную атмосферу. Хотя этот набор затрагивал определенные темы связанные с магическими животными, фэнтези о животных и даже культурой furry, он по сути оставался набором глубоко укоренившимся в традиционной высокой фантастике.

Основания черпали элементы из разных частей мультивселенной, но не имели собственной истории. Тем не менее они более тесно соответствовали стилю фэнтези по сравнению с соседними наборами.

Проще говоря, согласно Роузуотеру, Блумбарроу является отличной иллюстрацией свежего мира, создающего правильную атмосферу. Несмотря на использование знакомых тем, таких как магические существа, животные фантазии и даже элементы фурри-культуры, это был преимущественно мир глубоко укоренившийся в фантазиях.

Больше Таркир, меньше Аердрафт, но все еще множество вселенных за пределами.

В своих последних заявлениях Розводер намекает на то, что будущие наборы карт могут смещаться в сторону тематики фэнтези, за исключением случаев кроссоверов. В прошлом году он отметил чрезмерное внимание к тропам как ключевой урок из наборов карт прошлого года, согласно его годовому обзору.

Абсолютно точно, мы продолжим видеть обилие контента ‘Universes Beyond’, так как уже в следующем месяце состоится премьера новой части Final Fantasy, за которой последуют Spider-Man и Avatar: The Last Airbender до конца года. С точки зрения сравнения, ‘Universes Beyond’ превосходит наборы из Мультивселенной по всем ключевым показателям. Хотя наборы из Мультивселенной могут больше напоминать Таркир, чем Эфирдрифт, все равно высока вероятность увидеть множество кроссоверов в ближайшем будущем.

Смотрите также

2025-04-17 17:39