Зачем выбирать между геймплейом от первого лица и третьего, когда эти игры предлагают оба?

Резюме

  • Многие игры предлагают возможность переключения между режимами камер первого и третьего лица, что может повлиять на игровой процесс.
  • В играх вроде Metal Gear Solid 4 и Fallout 3 используются различные точки зрения (перспективы) для реализации скрытности, боевых действий и исследования.
  • Игры, такие как Minecraft и Red Dead Redemption 2 предоставляют игрокам свободу камеры для настройки их опыта.

Сейчас многие игры предлагают настраиваемые опции управления камерой, позволяя игрокам корректировать перспективу по своему усмотрению. Прежде всего, эта гибкость включает вращение камеры вокруг персонажа на экране, обеспечивая панорамный обзор и возможность наблюдать окружающую обстановку под разными углами.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

В большинстве игр вам, как правило, не предоставляется полное управление камерой из -за трудностей в обработке его во время игры. Тем не менее, некоторые игры предлагают возможность переключаться между первым и третьим человеком, что значительно изменяет игровой опыт. Вот несколько игр, которые предоставляют эту функцию:

1. Grand Theft Auto V
2. Red Dead Redemption 2
3. Ведьмак 3: дикая охота
4. Elder Scrolls V: Skyrim
5. Resident Evil 7: Biohazard
6. Серия Far Cry
7. Metal Gear Solid V: Призрачная боль
8. Assassin’s Creed Odyssey
9. Horizon Zero Dawn
10. Бэтмен: Рыцарь Аркхэма

Эти игры предлагают уникальный способ изучения и взаимодействия со своими мирами, что делает игровой процесс более захватывающим и привлекательным для игроков, которые предпочитают универсальные перспективы камеры.

Метал Гир Солд 4: Ганс оф зе Пэтриотз

Как преданный фанат могу сказать, что у Metal Gear Solid 4 репутация больше склоняется к продолжительным сценам, но не позволяйте этому вводить вас в заблуждение. Игра предлагает выдающийся опыт стелса. Что действительно отличает её геймплей — это умная смесь видов от первого и третьего лица камеры, которая добавляет глубину механике игры и улучшает общее впечатление от процесса.

В MGSO для большинства ваших действий вы управляете персонажем с видом от третьего лица. Это означает, что вы перемещаетесь, приседаете и даже ползёте под этим углом зрения. Однако существует возможность переключиться на вид от первого лица, нажав определённую кнопку. В режиме первого лица вы используете прицел оружия для более точных выстрелов. Учитывая, что MGSO является стелс-игрой, точность крайне важна: один точно попавший выстрел в голову может обезвредить врага, тогда как несколько выстрелов могут привлечь нежелательное внимание.

Майнкрафт

Как геймер, погружённый в безграничный мир Minecraft, я ценю то внимание, которое игра уделяет предоставлению мне свободы для формирования своего приключения по собственному желанию. Это включает возможность выбора предпочитаемого ракурса камеры в любой момент моего игрового путешествия. Будь это вид с высоты птичьего полёта для стратегического планирования или первый-персонный взгляд для полного погружения и ощущения непосредственного участия в происходящем, Minecraft позволяет мне легко переключаться между различными камерами, делая каждую игровую сессию по-своему уникальной.

В нашей игре по умолчанию вы управляете действиями от первого лица. Но у вас также есть возможность переключиться на вид от третьего лица. Кроме того, существует необычная перспектива, при которой ваш персонаж как будто смотрит прямо в камеру. Может быть не сразу понятно, как играть в этом режиме, поэтому стоит попробовать экспериментировать с ним. Стандартные первый и третий перспективы работают без проблем, но наша игра кажется изначально проектирована для опыта первого лица.

Фоллаут 3

Bethesda RPG-игры, такие как Fallout 3, предлагают гибкость в переключении между первой и третьей личностями. Это означает, что во время игры вы можете легко менять угол обзора камеры простым нажатием кнопки, обеспечивая захватывающий опыт будь то изучение обширных открытых миров или сражение с врагами.

В сценарии боя игра от первого лица может показаться более погружающей, но переход к виду от третьего лица предоставляет более широкий обзор окружающей среды. Кроме того, в начале игры вы создаете персонажа и можете изменять одежду на протяжении всего вашего путешествия, однако эти изменения не видны при игре от первого лица. Это еще один аргумент в пользу периодического переключения на вид от третьего лица.

5.
Ark: Survival Evolved

В игре Ark: Survival Evolved вы путешествуете по миру, наполненному динозаврами, и изначально играете от первого лица. Однако если вы хотите иметь более широкий обзор вашего окружения, у вас есть возможность переключиться на вид от третьего лица.

На компьютере это делается нажатием одной клавиши. Хотя процедура на других системах более сложная, в игре можно сделать то же самое. Игра предлагает больше удобства при использовании третьего лица, что может объяснить запрет большинства многопользовательских серверов на переключение видов камеры. Тем не менее, доступность этой опции на других серверах остается приятной особенностью.

Красная Смерть Похищение 2

Rockstar Games, известные прежде всего созданием игр от третьего лица, недавно внедрили вид от первого лица в свои проекты. Например, Red Dead Redemption 2, один из их топовых продуктов, предлагает эту возможность. По умолчанию игра ведется от третьего лица, но нажав кнопку, можно переключиться между различными углами обзора, включая вид от первого лица.

Перспектива от первого лица усиливает ощущения от перестрелок, предлагая более погружающее представление о деталях игры. Навигация может потребовать некоторой адаптации, если вы привыкли к геймплею от третьего лица, как в Red Dead. Управление лошадью также может быть сложным, так как легко упустить из виду направление движения лошади.

Звездные войны Битва фронтов

В игре вы должны управлять специальными героями, такими как Люк Скайуокер, используя вид от третьего лица.

В мире многопользовательских шутеров некоторые представлены от первого лица персонажа (от первого лица), в то время как другие показывают персонажа со стороны (от третьего лица). Интересно, что ‘Battlefront’ предлагает оба этих ракурса, позволяя вам легко переключаться простым нажатием кнопки.

В игре против игрока (PvP) может показаться логичным выбрать перспективу, дающую преимущество в бою, так как у вас есть два варианта: от третьего лица и от первого. Удивительно, но ни одна из точек зрения не дает существенного преимущества перед другой. Вид от третьего лица обеспечивает лучшую осведомленность об окружающей обстановке, тогда как вид от первого лица повышает точность стрельбы. Оба подхода предоставляют гладкий и интуитивный игровой опыт.

Forza Motorsport

В мире гоночных игр переключение между видом от первого и третьего лица не является новой идеей. Такие игры уже довольно давно включают эту функцию. Однако Forza Motorsport не ограничивает вас только двумя ракурсами — базовым первым или третьим лицом. Вместо этого она предлагает множество вариаций каждого вида, улучшая игровой процесс.

По сути, при просмотре от третьего лица вы сталкиваетесь с различными степенями зума. Однако перспективы первого лица предлагают более погружающий опыт. Вы можете принять точку зрения водителя, обзор из кабины пилота, перспективу через капот или даже вид с бампера. Несмотря на то что точка зрения водителя технически является первым лицом, все эти варианты дают ощущение нахождения в первом лице. Кроме того, во время гонки вы можете быстро переключаться между всеми видами.

ПУБГ: Батлграундс

PUBG — одна из лучших королевских битв, где цель состоит в том, чтобы выжить дольше всех остальных игроков на заданной карте. Вы можете участвовать в боях или предпочесть скрываться; обе стратегии эффективны. Выбор наиболее подходящей для вас точки обзора камеры может зависеть от предпочитаемого стиля игры.

Используя одну кнопку, вы легко переключаетесь между видами от первого лица и от третьего. В режиме третьего лица проще обнаружить ближайших противников, что особенно полезно для игроков, стремящихся оставаться незамеченными. С другой стороны, вид от первого лица может усложнить наблюдение за окружением, но предоставляет преимущество в прицеливании. Следовательно, во время игры вам может быть выгодно чередовать эти два вида перспективы.

Смотрите также

2025-04-17 02:35