Пожалуйста, не позволяйте мышке управлять Nintendo Switch 2 испортить Splatoon 4

Как страстный поклонник игр, должен признаться, что управление с помощью мыши на Nintendo Switch 2 превзошло мои ожидания такими способами, которые я даже не мог представить. В отличие от того, чего можно было бы ожидать от новинки, эти элементы управления оказались гораздо больше, чем мимолетной тенденцией; они изменили представление о том, как играют в игры. Речь идет не просто о временном увлечении, которое исчезает со временем, но о принятии революционной эволюции в области видеоигр.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Во время недавней презентации Nintendo Switch 2 в Лондоне я попробовал различные игры, включающие управление мышью, такие как Metroid Prime 4: Beyond и Bravely Default Flying Fairy. Каждое название продемонстрировало уникальные методы интеграции таких контроллеров, предоставляя разработчикам широкие возможности для инноваций. Меня по-настоящему удивило то, насколько легко можно переключаться между режимом мыши и обычными контроллерами. Это не настройка из главного меню, а динамический ответ Joy-Con 2 на физические действия в реальном времени. Опыт кажется передовым, но при этом представляет как преимущество, так и вызов.

Splatoon 4 определённо находится в разработке для Nintendo Switch 2.

Если вы похожи на меня, при рассмотрении управления мышью ваш мозг, вероятно, обращается к двум основным категориям игр: стратегиям в реальном времени и шутерам от первого лица. Эти игры часто подходят для управления с помощью мыши и клавиатуры из-за их сложных меню или динамичного действия. За прошедшие годы оба жанра пытались адаптироваться под контроллеры, но некоторые игры вроде XCOM и Halo действительно лучше работают на них. Тем не менее использование мыши всегда будет предлагать превосходный опыт в этих играх. За исключением таких тайтлов, как Final Fantasy 14 и некоторых других исключений, этот дружелюбный к консоли игровой стиль оставался недоступным до настоящего времени.

Среди игр, которые я отметил, есть Супер Марио Парти Джамборри, Метроид Прайм 4: Дальше, Цивилизация 6, Бравли Дэфолт и несколько других, требующих управления мышью.

Новая Switch 2 может привнести значительные изменения, возможно сделав её стандартом для многих эксклюзивных игр Nintendo и многочисленных сторонних тайтлов. Меня не удивит, если вместе с Joy-Con 2 в ближайшем будущем будет представлена клавиатура, создавая идеальную комбинацию. Эта настройка уже показала многообещающие результаты в Metroid Prime 4: Beyond и других играх. Тем не менее, после этого уикенда Splatfest мой разум продолжает блуждать вокруг того, как управление мышью может повлиять на следующую игру Splatoon, превращая этот дружелюбный шутер в конкурентную битву.

Когда мы переходим от масштабной фазы к периодическим обновлениям, кажется, что Splatoon 3 завершает свой активный жизненный цикл. Это предполагает, что возможно создание новой части игры, которая будет готова использовать возможности следующей консоли, включая управление мышью и другие улучшения вне зависимости от личных предпочтений.

Но управление мышью может превратить Splatoon 4 в кошмар для соревновательных игроков

Если вы новичок в Splatoon, это игра, где две команды соревнуются за полное покрытие карты чернилами своего цвета. В то же время они должны уничтожать врагов и выполнять задачи, такие как захват контрольных точек или выполнение особых миссий. Матчи длятся всего три минуты, что позволяет быстро начать игру и веселиться без ощущения излишнего давления. Вы можете стратегически покрывать окружающую среду чернилами или участвовать в сражениях против других чернильных существ (Inkling), чтобы увеличить свой счёт убийств и набрать очки.

Идеально найти хорошее равновесие, поскольку вызывает разочарование то, когда кто-то продолжает оставаться на одном месте, многократно пытаясь закрасить одну и ту же область.

Что касается методов управления, то Splatoon с самого начала использовала традиционные элементы управления в сочетании с гироскопическим наведением. Несмотря на то что сначала это может показаться непривычным, опытные игроки уже привыкли к такой настройке, а новички со временем адаптируются. Привлекательность игры заключается в её скоротечных матчах, возможности персонализации за пределами онлайн-игры и тесном сообществе игроков, которое особенно оживляется во время Splatfests. Кроме того, каждая игра предлагает увлекательные кампании с уникальными сюжетами и инновационными игровыми элементами, заслуживающими внимания. Если управление мышью будет реализовано в Splatoon 4, многие из этих аспектов останутся без изменений; однако это потенциально может повысить уровень мастерства до такого уровня, что случайным игрокам вроде меня станет слишком сложно продолжать игру.

После трех лет после релиза Splatoon становится ясно, что те, кто продолжает играть в эту игру, обладают исключительным мастерством. Их владение движением и стрельбой настолько впечатляет, что вызывает поражение при попытке их соперничества с помощью стандартных элементов управления. Можно лишь предположить, насколько сложнее было бы достичь точности при использовании методов для точного прицеливания и перемещения. Это могло бы сделать выживание новых или случайных игроков почти невозможным, не говоря уже о закрашивании своих баз или поражении противников. В результате младшие и менее опытные игроки постепенно исчезают из игры. Хотя я понимаю эту эволюцию, чрезмерное акцентирование на мышином контроле может ускорить этот процесс.

Смотрите также

2025-04-16 20:04