Продюсер игры ‘Ninja Gaiden: Ragebound’ о соперничестве с ‘Ninja Gaiden 4’, участии команды Team Ninja и вдохновении от ‘Celeste’

Краткое изложение

  • После более чем десятилетия тьмы Ниндзя Гэйден наконец вернулся к жизни, и его возрождение возглавляет Ragebound.
  • Рагебаунд создан разработчиками из игры Blasphemous — студии The Game Kitchen, которая трудилась над проектом более трех лет.
  • Директор и продюсер The Game Kitchen Давид Жамандро рассказывает о разработке игры, ее неожиданных источниках вдохновения и том, как она решает проблему с игрой «Ninja Gaiden 4».

Помимо Devil May Cry, God of War и Bayonetta, Ninja Gaiden выделяется как одна из величайших серий в области игр про действия с трёхмерными персонажами. Когда кто-то упоминает Рю Хаябусу, он скорее имеет в виду обновлённую версию от Team Ninja, нежели оригинальную 2D игру от Tecmo (которая позже объединилась с Koei, чтобы образовать KoEi Tecmo).

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

В отличие от многих других знаменитых жанров, которые приобрели известность позже, Ninja Gaiden начал свой путь задолго до того, как перешел к трехмерным играм и усилил свою графическую жестокость. Истоки Рю Хабасу можно проследить вплоть до эпохи NES: первоначальная трилогия игр Ninja Gaiden заложила основу для хардкорных элементов серии, заслужив тогда немало восхищения, хотя именно 3D-игры выдержали испытание временем.

Интересно, но вопреки тому, что можно было бы ожидать от порядка релизов, классические игры серии Ninja Gaiden для NES происходят после современных игр этой франшизы. Противоречат традиционному порядку выпуска.

Начало Рагебоунда и давление возвращения Ниндзя Гайден

Размышляя о страстном ожидании фанатов новой игры в жанре экшен от персонажей серии Ninja Gaiden, есть особый шарм в возвращении к корням этой франшизы — 2D жанру, который изначально положил начало серии. Однако оказалось, что мы сначала не осознали, что ‘Ninja Gaiden: Ragebound’, разработанный The Game Kitchen (командой за Blasphemous), является лишь прелюдией к ожидаемому Ninja Gaiden 4, запланированному к выходу позже в этом году. Так что, наслаждаясь закуской, мы даже не подозревали о предстоящем кровавом главном блюде в виде Ninja Gaiden 4.

Дэвид Хаумандре, продюсер и режиссёр в The Game Kitchen, рассказал мне, что к ним изначально обратились из Dotemu со словами вроде: ‘Привет, мы большие поклонники ваших игр Blasphemous, и у нас есть возможность возродить Ninja Gaiden. Вас это заинтересовало бы?’ Рауль, один из наших аниматоров, был взволнован этой новостью, так как он страстный поклонник ниндзя. Это казалось невероятной возможностью, которую нельзя упустить. Мы чувствовали себя чрезвычайно счастливыми от такого предложения.

Жаумандреу и его команда из The Game Kitchen были взволнованы работой над уважаемой серией Ninja Gaiden, которая долгое время отсутствовала на рынке. Тем не менее, возрождение этой игры после значительного перерыва было сопряжено с препятствиями. Одним из таких препятствий стало огромное давление, которое Жаумандреу охарактеризовал как

Несмотря на интенсивное ожидание, наша привязанность к серии была такова, что мы с готовностью приняли вызов. Когда вышел трейлер и мы увидели реакцию публики, давление вернулось как будто говоря: ‘Пришло время!’ Многие фанаты не терпелись увидеть эту игру.

Для игровой студии Kitchen второй серьезной задачей является распределение ответственности с уже установленным интеллектуальным имуществом (IP), что все чаще встречается среди независимых разработчиков. Поскольку они в основном развивали собственные произведения, такие как Blasphemous и меньшие проекты, взять на себя контроль над широко признанной франшизой представляет значительное изменение курса для студии.

Jaumandreu заявил, что для них это решение было очевидным, поскольку они были готовы его принять. Объявление появилось во время их погружения в разработку Blasphemous 2, проекта, который оказался довольно сложным и наиболее трудоемким из всех их работ до сих пор. Несмотря на эти трудности, работа над другим IP казалась им естественной, представляя свои собственные вызовы, особенно учитывая первую игру, где они действовали медленнее из-за необходимости проявлять особую осторожность. Благодаря участию Dotemu в управлении интеллектуальной собственностью, значительная часть давления была снята с них, упрощая этот этап процесса.

Участие Team Ninja в возвращении Ninja Gaiden к двумерной графике

При создании игры Ninja Gaiden: Ragebound студия The Game Kitchen в первую очередь сотрудничала с Dotemu. Тем не менее, стоит отметить важную роль другой студии — Team Ninja, которая сыграла ключевую роль в возрождении серии игр. Команда известна разработкой современных игр и является ведущей силой за персонажем Рю Хаябуса, они активно участвовали во всех аспектах проекта.

Уже некоторое время Team Ninja вместе с PlatinumGames обсуждает и демонстрирует свой прогресс над проектом Ninja Gaiden, а также идеи для следующего двухмерного эпизода серии в сотрудничестве с The Game Kitchen, которые владеют интеллектуальными правами на эту серию.

По словам Джаумандреу, Team Ninja были постоянными участниками всего процесса разработки, так как проект все еще находится в стадии прогресса. Он подчеркивает глубокую приверженность своей команде работе над проектом и их активное участие с предоставлением ценных комментариев и предложений. Они не диктуют условия, а скорее запрашивают мнения, демонстрируя уважительный и коллаборативный подход, характерный для японских джентльменов.

Вместо предоставления конкретных деталей о фундаменте игры, их предложения больше сосредоточены на действиях и контексте. У них глубокая любовь к сложным аспектам, так как они искренне глубоко ценят эти элементы.

Вдохновляясь Celeste, Striker и Katana Zero

С установленной структурой трех студий Ragebound, The Game Kitchen размышляла о желаемом стиле для возвращения Ninja Gaiden’s. В конечном итоге они решили, что действие Ragebound будет разворачиваться в хронологии оригинальной NES игры, рассказывая историю ученика Рю, Кенджи. Этот выбор был сделан, чтобы предложить свежий взгляд и снизить давление, связанное с возрождением такого культового персонажа для новой игры.

Изначально, учитывая опыт команды в жанре rogue-likes, могло показаться логичным, что Ragebound пойдет по тому же пути. Однако Жаумандреу поясняет, что у команды была концепция игры с боковой прокруткой

Жюмандре упоминает, что одним из преимуществ работы с уже известным IP является наличие большого количества игр серии Ninja Gaiden для изучения, которые были удивительны и послужили основой для Ragebound. Однако он также подчеркивает, что они черпали вдохновение не только у классических старых игр, но и у современных проектов. Например, The Messenger, перезапуск Striker, а также их геймплей, управление и мгновенная реакция стали источниками вдохновения. Они восхищались анимацией в Katana Zero и обращались к Celeste за её механикой движения и обработкой более сложных ситуаций, которые не становятся раздражающими при многократных попытках.

Несмотря на то что Ragebound имеет старомодный внешний вид, продюсер и режиссер гарантируют игрокам, что игра содержит множество основного и дополнительного контента, гарантируя продолжительное погружение в игру.

Конкретно, Селеста послужила неожиданным источником вдохновения для разработки Ragebound. Способ, которым она справлялась с трудностями, стал образцом для того, как мы хотели подойти к вызовам в нашей игре. С самого начала The Game Kitchen осознавала, что вызов должен быть фундаментальным аспектом Ragebound, подобно Ninja Gaiden. Однако было сложно определить правильный баланс и форму этого вызова. Как подчеркивает Jaumandreu, привлекательность Селесты заключается в ее повторяющейся природе без вызывания фрустрации, которую наша команда стремилась повторить.

Жаумандрю объяснил мне их подход: «Мы долго размышляли о том, как должна быть сложной игра.» Однако он добавил: «Уровень сложности в эпоху NES заключался в запоминании шаблонов, и возможно это уже не так желательно. Мы стремились представить новую форму вызова, которая кажется сложной, но при этом не утомляет, гарантируя комфортное удовольствие для игроков всех уровней — от новичков до хардкорных геймеров. Мы сделали ставку на то, чтобы игра была вызовом, однако прежде всего предлагала высокий уровень сложности для тех, кто ищет дополнительный вызов.»

А Ниндзя Гайдэн 4 Размерен Слоновья Комната

Изначально после своего представления на The Game Awards считалось, что Ragebound является единственной игрой, возрождающей серию Ninja Gaiden. Однако оказалось, что это не так; как Team Ninja, так и Platinuм Games планируют выпустить Ninja Gaiden 4 позднее в этом году.

Наличие двух версий игры ‘Ninja Gaiden’ облегчает нагрузку на The Game Kitchen, позволяя им не только заново оживить Рю. Хотя Jaumanfreu не раскрывает подробности о том, что может включать Ninja Gaiden 4 или будет ли он связан с Ragebound, наличие как 2D, так и 3D игр благоприятно сказывается на работе команды разработчиков, которая рада видеть возрождение серии и ее поклонников.

Будучи поклонником видеоигр сам по себе, позволю себе поделиться своими мыслями: «Мне нравится, что люди сравнивают эти две игры, потому что у меня есть предчувствие, что эта нас поразит! Мы уже давно в курсе событий и ожидание просто зашкаливает. Забавно, правда? Когда мы впервые анонсировали игру, были комментарии типа ‘Ninja Gaide вернулся, 2D Ninja Gaide рулит!’ Но затем появились те, кто сказал: ‘Я надеялся на Ninja Gaide 4.’ А когда подтвердили выпуск Ninja Gaide 4, все будто бросились в одну точку и заявили: «Это то, что мне нужно!»‘

Как поклонник игр, я в восторге от того, что мы получим новую игру про шиноби! Она обещает стать потрясающей. Не могу дождаться, когда сам прыгну в действие!

Хотя очевидно, что между давними поклонниками традиций Ninja Gaiden и теми, кто привык к современным играм, традиционно существовал значительный разрыв в предпочтениях, попытка Ragebound преодолеть эту пропасть путем предложения игрового опыта в ретро-стиле может привлечь фанатов, которые до сих пор наслаждались только 3D версиями. Более того, даже если игра не угодит всем, игроки будут играть не просто из заботы о будущем серии.

Как преданный геймер, я с нетерпением жду выхода обеих игр этой серии. Некоторые коллеги-энтузиасты могут погрузиться в обе, но есть и такие, как я, страстные фанаты жанра 3D. Для нас грядущая игра станет единственной необходимой, и это облегчение знать, что мы не разочаруемся в версии для 2D. По мне, так довольно мило!

Смотрите также

2025-04-16 18:36