Почему современное аниме не может превзойти мастерство меха-режиссуры Ёсифуки Томино

Только что вышедший «Мобильный костюм Гандам GQuuuuuuX» — это не просто очередное дополнение к серии «GunDam», а важный релиз. Будучи шестнадцатым выпуском в этой франшизе, он не уступает по качеству и поражает как впечатляющей анимацией, так и выдающимся составом создателей.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Я рад сообщить о том, что к нам присоединился Хидэаки Анно — гениальный ум, который создал культовую серию меха-роботов в стиле киберпанка «Neon Genesis Evangelion», и давайте не забудем Ёдзи Энокидо — известного сценариста таких блокбастеров как «Бангоу Стрэй Догс». Однако именно блеск Ёсиюки Томино пронизывает каждую деталь этого проекта.

С самого начала серия привлекла внимание благодаря своим захватывающим темам, которые нашли отклик у множества поклонников меха и киберпанк-жанров, а также верных фанатов Gundam. Этот первоначальный успех несомненно был блестящим шагом, ярко демонстрирующим креативное видение Томино.

Мобильный щит Гандам GQuuuuuuX повысил уровень меха-компонентов.

Анимационный сериал под названием «Мобильный доспех Гандам GQuuuuuux» добавляет ещё одно впечатляющее достижение к прославленной франшизе «Гандам», благодаря нескольким уникальным причинам. Он выделяется своим инновационным и нетрадиционным подходом к развитию персонажей и повествованию, что идеально сочетается с сильной характеристикой Мачу как ведущей женской героини.

В меха-историях редко можно встретить женский главный персонаж, но эта героиня — Юзуриха Амате (также известная как Мачу) — является исключением. Она выделяется своими уникальными взглядами и мнениями, однако дело не только в том, что она говорит или думает; её стойкость проявляется в поступках, делая её особенным персонажем, который не соответствует стереотипу громкого или властного.

В первом эпизоде мы получаем краткие проблески конфликта, пережитого Нианн, беженкой войны. Последствия этой смуты глубоко отражены в характерах персонажей, особенно в сюжете главного героя. Кроме того, есть Шуджи, яркий бандит с репутацией привлекать внимание правоохранительных органов.

В космической колонии нет выхода от борьбы и беспокойства об угнетающем правлении. Имеются случаи чрезмерного применения силы со стороны правоохранительных органов и восстаний, которые происходят с использованием гигантских роботов, называемых мобильными костюмами. Окружение Side-6 служит фоном для этих событий, сохраняя при этом основные идеи исходной серии.

Психомуны, роботизированные костюмы и элементы из войны за один год органично вписываются в хронику этой истории. С другой стороны, ‘GQuuuuuuX’ основывается на параллельной временной линии, где Чар захватывает контроль над Красным Гандамом и принимает роль его пилота. Эта ситуация в конечном итоге раскрывается властями на стороне-6, которые затем преследуют цель вернуть его.

Увлекательно наблюдать, как наш главный герой управляет транспортным средством, в компании с Мачу и Ньяаном образуя их мавы. Они участвуют в конфликтах между кланами, используя передовые мобильные костюмы. Несмотря на то что такие бои идут вопреки закону, они происходят среди насилия и хаоса, мастерски изображенного Томино на протяжении всей серии.

Ёсиюки Томино: Провидец Превосходства

В мире меха «Мазингер Z» был первопроходцем, однако именно Ёсихидзюки Томино по-настоящему выделяется. Этот визионер и выдающийся режиссёр особенно известен своими антивоенными настроениями. Серии 1970-х годов существенно изменили жанр меха и послужили образцом для многочисленных киберпанк-серий, возникших в последующие десятилетия.

В этом контексте повествование о конфликтах между Землёй и Зеоном близко отражает реальность. Способность автора использовать реальных исторических персонажей для создания образов Чара и Амуро подчёркивает сложность и серьёзность его рассказа. Такой подход значительно повышает достоинства сериала по различным параметрам, особенно в отношении исследовательской работы и исторической точности.

В том же духе другие серии киберпанка продолжили дело Томино, изображая борьбу человеческого общества. Например, «Код Гиас» выступает как критика империализма и несправедливого отношения к колониям. Но на этом не останавливается.

Гэндома выделяется как лидер в жанре меха благодаря новаторскому взгляду на технологии и прогресс, что проявляется в его ярко выраженном антивоенном посыле. Он мастерски изображает сложности конфликта между обществами с помощью политических интриг.

Мобильный костюм Гандам GQuuuuuuX сейчас доступен для просмотра на Amazon Prime Video.

Смотрите также

2025-04-16 16:22