Фил Спекнер говорит, что второй сезон сериала «Fallout» и фильм по игре «Minecraft» дают компании Xbox «большую уверенность в том, что мы должны делать больше» адаптаций, но только если это не превратится «в подобие лицензирования».

После триумфа сериала Fallout 2024 года и сенсации в интернете из-за фильма Minecraft этого года становится ясно, что адаптация видеоигр для экрана может быть успешной. И глава Microsoft Gaming Фил Спенс предполагает, что возможно еще больше таких проектов находится на стадии разработки.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

В недавнем разговоре с Variety Спенсер делится мыслями о том, что ждет впереди после начала работы над вторым сезоном Fallout и выхода фильма по Minecraft на большие экраны. По сути, он признает, что через этот путь мы приобретаем знания и расширяем свои возможности, что укрепляет нашу уверенность в исследовании этого мира глубже. Кроме того, кажется, нам нравится это приключение, и наша аудитория тоже проявляет большой интерес.

Спенсер подробно объясняет, что компания получает понимание с каждой новой адаптацией. Он заявляет: «Я верю, что мы получаем ценные идеи через наш творческий процесс каждый раз, когда сотрудничаем с подходящим партнером, который предлагает свою уникальную перспективу о том, как различные аспекты повествования могут быть представлены». Начиная ещё с ‘Halo’ [ТВ-адаптации в Paramount+], мы извлекали уроки из этого опыта и продолжаем учиться на примере ‘Fallout’.

Говоря дальше, Спенс отмечает, что некоторые попытки могут оказаться неудачными, но это неотъемлемая часть процесса. Он добавляет: ‘Неизбежно будет несколько таких неудач, и это просто обычное дело,’ однако эти ошибки не отпугнут Xbox от продолжения сотрудничества над новыми проектами. Спенсер успокаивает сообщество: ‘Могу заверить тех, кто ценит эту работу, что вы можете ожидать еще больше, так как мы становимся все более уверенными в себе и учимся по ходу дела.’

Спенсер объясняет, что он не может точно определить какую-либо деталь на данном этапе, потому что «еще много неопределенного». Он уточняет: ‘Я держу рот закрытым, потому что есть множество проектов в разработке, и я предпочитаю дать им возможность расти органически без спешки или излишнего давления.» Спенсер добавляет, что ценит энтузиазм традиционных медиа по отношению к историям и играм, созданным его командами.

Смотрите также

2025-04-16 15:39