За Overwatch могли сделать третью персону во время его первоначального запуска.

Подведение итогов

  • Blizzard рассматривала возможность добавления третьего лица в первую игру Overwatch.
  • Этого никогда не случилось, но это не будет внедрено в режим Стадион для Overwatch 2.
  • Это означало бы, что об этом задумывались задолго до того, как Marvel Rivals набрала обороты.

Когда был представлен режим стадиона в Overwatch 2, одним из его ярких аспектов стало включение вида от третьего лица. Хотя это и опциональная функция, она предлагает уникальный и свежий подход к игровому процессу.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Заблаговременно до запланированного выхода Stadium 22 апреля наша команда провела увлекательную беседу с командой Overwatch 2 относительно их нового инновационного игрового режима. В ходе этой дискуссии мы углубились в вопросы интеграции третьего лица, которая, как оказалось, являлась предметом размышлений на протяжении более длительного периода времени, чем можно было бы предположить изначально.

В первой игре Overwatch рассматривалась перспектива от третьего лица.

Это потребовало выхода Overwatch 2, чтобы Blizzard сделала такой шаг.

Согласно старшему геймдизайнеру Дилану Снайдеру, они экспериментировали с этим в оригинальной Overwatch на разных этапах, большей частью за кулисами с небольшими прототипами. Он упомянул, что это всегда было внутри процесса разработки игры. С момента начала разработки игра имела как вид от первого лица, так и вид от третьего для анимации и графики, поэтому эта опция была доступна с самого первого дня.

Во время мозгового штурма для игры Overwatch одним из рассматриваемых потенциальных вариантов наряду с другими был вид от третьего лица, как отметил Райан Смит, ведущий дизайнер уровней. Он упомянул, что вероятно были многочисленные случаи, когда вид от третьего лица записывался на доске в Blizzard в процессе генерации идей для режимов игры.

Когда Overwatch был ещё в классических версиях, я думал, что его место на Стадионе уже решено. Но как объяснил мне Снайдер, во время разработки они экспериментировали с тем, чтобы оставить его вне этой функции, и позже осознали, насколько сильно мы все по нему скучали. Поэтому они вернули его обратно!

От третьего лица интеграция определенных персонажей в игровую среду оказалась сложной задачей. В частности, Снайдер особо отметил Widowmaker как одного из самых трудных для реализации в режиме Стадиона.

В игре Overwatch 2 разработчики, в частности ее директор Аарон Келлер, подчеркивают, что перспектива от третьего лица была частью игры до некоторой степени все время. Например, персонажи Рейнхард и Брижитта переходят на перспективу от третьего лица, когда поднимают свои щиты, чтобы иметь более ясное представление о том, что они защищают. Однако важно отметить, что эта функция весьма ограничена в своем применении, несмотря на то, что, как объясняет Снайдер, перспектива от третьего лица была по сути доступной внутри инструментария разработчиков.

Это всегда было идеей,» — подытоживает он. «Мы просто взялись за нее и она отлично работает.

Объявление о режиме ‘Стадион’ заставило многих провести параллели с Marvel Rivals из-за схожести в жанровой принадлежности (героев-шутер) и использовании третьего лица. Тем не менее, важно отметить, что в Overwatch 2 режим ‘Стадион’ станет единственным доступным, и Blizzard подчеркивает, что данное решение было принято до объявления о Marvel Rivals.

Смотрите также

2025-04-16 00:35