Том Хэнкс в фильме заставил Миядзаки пересмотреть использование компьютерной графики?

На протяжении всей своей карьеры Хаяо Миядзаки последовательно полагался на ручную анимацию для своих аниме фильмов. На самом деле, характерный стиль Гибли был бы неузнаваем без её тщательно прорисованных деталей вручную. Примечательно, что Миядзаки выражал своё неодобрение к любым методам анимации, которые включают использование машин.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

В какой-то момент он признал, что компьютерная графика может не быть таким серьезным противником, как он представлял. Это открытие пришло к нему после просмотра известного фильма с Томом Хэнксом.

Хаяо Миядзаки однажды задумывался о потенциале компьютерной графики из-за одного фильма Тома Хэнкса.

Хаяо Миядзаки, известный своим использованием традиционных художественных стилей в Studio Ghibli, ранее высказывался критически об AI и компьютерной анимации. Однако после просмотра конкретного фильма его позиция, кажется, изменилась. Речь идет о фильме «История игрушек«, анимационном фильме 1995 года от Pixar и Disney, где Том Хэнкс озвучивал главного персонажа Вуди.

И по сей день «История игрушек» продолжает восхищать многих как революционный анимационный фильм. До того, как категория лучшего мультфильма была введена на премии Оскар, он был номинирован трижды. Его влияние привело к созданию множества компьютерных графических (CGI) мультфильмов, и она остается одной из самых прибыльных франшиз Disney. ‘Toy Story’ проложила путь в области CGI-анимационных полнометражных фильмов.

Без сомнения, Хаяо Миядзаки также сыграл значительную роль в успехе проекта. В интервью The Guardian он выразился:

Быть честным, я считаю, что компьютерная графика может сравниться или даже превзойти возможности опытного художника-человека. Однако к сожалению, возможность исследовать и освоить это искусство давно миновала меня.

Вследствие успеха ‘Истории игрушек’, которая проложила путь для последующих анимационных проектов, Хаяо Миядзаки сам признал включение небольшого количества компьютерной графики (CGI) в свои собственные работы. Тем не менее, этот компонент CGI никогда не превышал 10% финального продукта. Однако, Миядзаки был уверен в том, чтобы признать влияние Pixar на свой первый оскароносный фильм ‘Унесённые призраками’.

Слишком поздно, чтобы Миядзаки использовал другую медиа.

На протяжении всей своей жизни Хаяо Миядзаки постоянно использовал традиционные техники рисования, так как твердо убежден, что ручное искусство является сущностью анимации. До сих пор аниматоры студии Ghibli скрупулезно рисуют тысячи кадров индивидуально. Именно незначительные вариации в линиях, нарисованных человеком, придают фильмам Ghibli очарование и теплоту. Эти маленькие несовершенства делают их более аутентичными по сравнению с безупречным компьютерным совершенством.

Творческий путь Миядзаки начался в его детстве под значительным влиянием Осаму Тэдзука. Увидев разрушительные последствия Второй мировой войны, эти события отразились на его художественных начинаниях. С течением времени, благодаря неустанной преданности своему делу и бескомпромиссным усилиям, он отточил свой уникальный художественный стиль. Предложение внезапного перехода от традиционной анимации к использованию ИИ или CGI для его фильмов кажется непочтительным по отношению к многолетней приверженности художника своей профессии.

1) По словам самого режиссера, он признается, что слишком привык к своим методам на данном этапе жизни. Учитывая впечатляющий объем работы, уже созданный им, понятно его решение не утруждать себя дальше. Ведь именно уникальное обаяние его произведений привлекает зрителей. 2) Режиссер открыто признает сложность адаптации к новым подходам с возрастом. Имея за плечами столь замечательную карьеру, вполне разумно для него принять решение не нагружать себя дополнительно. Уникальная привлекательность его творений продолжает очаровывать поклонников. …

Смотрите также

2025-04-15 23:53