Закрытие PlayStation Studios в 2021 году казалось серьезным ударом для PlayStation. Со временем этот разработчик выпустил вечные игры вроде Apé Escape, Gravity Rush, Wild Arms и многие другие. Они стали неотъемлемым элементом характера платформы и обогатили её эксклюзивное собрание уникальной смесью разнообразия. Однако по мере того как Sony сосредоточилась на повествовательном совершенстве и проектах live service, вопросы о роли PlayStation Studios начали возникать.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмПосле презентации Astro Bot от Team Asobi принятое по этому поводу решение неоднократно обсуждалось. Этот исключительный платформер, получивший высокие оценки как у фанатов, так и у критиков, завоевал практически все значимые награды после своего запуска. Он входит в число лучших игр для PlayStation за последнее время, а его успех можно объяснить той свободой творчества, которую ему предоставили при воплощении всего того, что мы ожидаем от подобной игры.
Астро Бот — это письмо любви ко всем аспектам PlayStation
Для обсуждения этого достижения я поговорил с креативным директором Николя Дюсе в рамках церемонии наград Британской академии кино и телевидения 2025 года, где Astro Bot получил пять премий, включая Лучшую игру. Как и ожидалось, его радостный энтузиазм в дизайне и игре видеоигр был заразителен.
Дукес признался, что они разработали [Astro Bot] более органично, не слишком планируя или рассчитывая каждый шаг. Вместо этого их внимание было сосредоточено на создании исключительной игры в честь 30-летия PlayStation и для того, чтобы она резонировала с широкой семейной аудиторией. В результате казалось, что она материализовалась без особых ожиданий, но её успех и значимость являются по-настоящему выдающимися, указывая на то, что что-то в ней нашло отклик у людей.

Кроме того, я поинтересовался отсутствием сцен и появлений из Final Fantasy в игре Astro Bot, на что он ответил просто: ‘Мы узнаем’.
Дусе и гейм-дизайнер Гэнто Морита демонстрировали заразительное волнение на красной дорожке, приветствуя людей с такой теплотой, что казалось, они могли спонтанно обнять нас. Источником их радости является создание игры, которая не только инновационна, но и пробуждает саму суть того, почему мы играем в видеоигры – чтобы быть увлеченными и развлекаемыми. Astro Bot не просто дань уважения PlayStation, он демонстрирует ярко выраженную японскую эстетику, юмор и индивидуальность персонажей. Эта уникальность, по словам Дусе, не случайна.
Команда Асоби продолжает дух создателей игр Gravity Rush, Apé Escape, The Last Guardian и подобных проектов.

Целью было возрождение навыков, которые, по нашему мнению, подходят нам в Японии, создания, которое могло бы выделиться на PlayStation и вызывать чувство ностальгии, одновременно предлагая что-то уникальное. Мы рады, что наше видение нашло отклик у многих геймеров.
Как страстный поклонник Gravity Rush, расформирование Japan Studio показалось тяжелым ударом, но узнав о создании команды Асоби (Team Asobi), я почувствовал нечто похожее на возрождение. Дольцет выразил мнение: «У нас есть множество членов команды, которые участвовали в тех годах. Среди них — люди из команды Gravity Rush, Apé Escape, The Last Guardian и других проектов. Этот уникальный дух жив в команде Асоби, что мы ценим превыше всего. То особенное творчество, созданное руками японцев, этот особый штрих, который мы стремимся сохранить.»
А как бы выглядел Astro Bot, если бы покинул PlayStation?
Когда Astro Bot радовался своему многочисленным появлениям на PlayStation и строил свой сюжет вокруг сборки консоли PS5, меня заинтересовало, что произойдет с этими камео после их завершения. Этот вопрос задавали себе также Доцет и его команда, и кажется, что они постепенно готовятся к такому будущему.
Мы стремимся к тому, чтобы Астро обладал своей уникальной индивидуальностью, но при этом ценим обсуждение исторических аспектов игр. Это постоянный баланс, и этот раз не стал исключением. Будущее остается неопределенным, однако мы намерены учитывать оба этих аспекта одновременно, поддерживая развитие Astro независимо, так как он заслуживает стоять наравне с легендами игровой индустрии.
Я хочу спросить Дольчета о его благодарственной речи на The Game Awards прошлого года, где он упомянул, что оригинальный Super Mario от Nintendo послужил первоначальной идеей для Astro Bot. По его мнению, видеоигры — независимо от платформы их выпуска или конкретной формы — заслуживают признания.

Как геймер, я заметил невероятное количество игр, ставших классикой нашей общей поп-культуры. Вместо того чтобы рассматривать других разработчиков как конкурентов, я вижу их скорее в качестве единомышленников и инноваторов. Мы все вдохновляем друг друга, создавая уникальную связь внутри игрового сообщества. Речь идет не о том, чтобы охранять свой собственный маленький сад, а скорее о создании благоприятной среды для роста и эволюции индустрии.
Астро Бот является одним из многих элементов нашей взаимосвязанной вселенной. Когда наша беседа подходила к концу, Дольцет заявил: ‘Наш сегодняшний успех был бы невозможен без тридцатилетней истории, на которой мы стоим. Поэтому создание Astro Bot стало для нас способом почтить это наследие и выразить благодарность всем тем, кто проложил путь перед нами.’
Смотрите также
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие моды диалогов для Stardew Valley
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Как Создать Заклинания В Обливион Ремейкд
- Какая раса лучше всего подходит в Обливион Ремейстед?
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
- Теракт в Оклахома-Сити: Американский террор (фильм, 2025)
- Где найти все головоломки с конусами в Once Human
2025-04-15 20:04