Резюме
- Директора игры Astro Bot раскрыли, что 90 процентов идей разработчиков не вошли в игру.
- Также были прототипы усилителей мощности, например кофемолка и заводной робот, которые в конечном счете не использовались.
- В ранних показанных заметках были эскизы таких вещей, как способность губки (spongee), которая была включена в финальный релиз.
Астро Бот предлагает увлекательную и изобретательную интерпретацию платформенной игры, что во многом объясняет его многочисленные награды ‘Игра года’ и привлекательность широкой аудитории в прошлом году. Однако для каждой блестящей идеи, которая нашла место в финальной версии Astro Bot, существовали восемь других концепций, которые не прошли отбор.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в ТелеграмВо время GDCC этого года директор Astro Bot Николас Дусе раскрыл множество деталей об игре, которые ранее не были раскрыты общественности (спасибо IGN за то, что поделились). Путешествие Astro Bot началось с презентации в мае 2021 года, всего через шесть месяцев после выпуска Astro’s Playroom.
Прошло семь месяцев с дебюта Астро Бота, что указывает на то, что возможно команда уже начала работу над следующим проектом.
Впоследствии возникло множество концепций. Дуссет опубликовал фотографию с отображением некоторых идей разработчиков из Team Asobi. Изображение показывает, что многие из них, включая способность к spongy и плавание в костюме пингвина, были включены в игру три года спустя. Однако это были исключения, так как около 90% идей по развитию Astro на этом этапе были отвергнуты.
В игре Astro Bot было очень много отличных идей
Но пришлось оставить гораздо больше.

Концепции, которые считались достаточно интересными для дальнейшего изучения, хотя обычно они не вписываются в жанр платформера, были переданы команде, ответственной за создание прототипов. Дусе объяснил, что именно таким образом была разработана способность ‘sponge’. Однако на другом слайде презентации были показаны прототипы, которые не подходили для создания способностей Astro. Среди отклоненных идей был кофемолка, заводной робот-игрушка и колесо рулетки.

Во время той же беседы, где Дуок объявил об этом, на слайдах был представлен первоначальный план для завершения Astro Bot, который значительно отличался от выбранного в итоге и был гораздо темнее. Вместо ремонта слегка поврежденного Астро, игрокам пришлось бы заниматься полной его перестройкой с нуля. В таком сценарии игроки столкнулись бы с обезглавленным торсом Астро. Вероятно, они приняли правильное решение, выбрав что-то менее тревожное.
top-mob.com поговорил с Дусетом о всех аспектах Astro Bot в преддверии последних недельных наград BAFTA Game Awards. Руководитель Team Asobi рассказал о том, как поднимается Astro как самостоятельное явление после двух предыдущих игр, которые были посвящены всем вещам PlayStation, и возможно дал немного надежды на то, что в будущем в игру смогут присоединиться боты из Final Fantasy.
Смотрите также
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие моды диалогов для Stardew Valley
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Теракт в Оклахома-Сити: Американский террор (фильм, 2025)
- Лучшие моды для Репо
- Fallout 76: все локации бензопилы
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- WrestleMania 41: Джон Сина проигрывает Коди Родсу в шоке
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2025-04-15 18:28