Nintendo Switch 2 может решить мою самую большую проблему с ПК-играми.

Я нахожусь на расстоянии от определения себя как геймера на ПК. Несмотря на то что я иногда играю на этой платформе (часто увлекаюсь новыми инди-играми ужасов в кооперативном режиме благодаря друзьям), делаю все возможное, чтобы избегать игр на PC. У меня нет желания изучать технические характеристики моего компьютера, как они влияют на настройки каждой игры или предсказывать, когда мое оборудование станет устаревшим и помешает мне играть новые игры.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Мне нравится оставаться в неведении относительно некоторых вещей в игровой индустрии, это добавляет остроты моей жизни.

Хотя меня могут смущать компьютерные спецификации, что действительно удерживает меня от использования платформы — это не обилие настроек для регулировки, а мое резкое неприятие управления с помощью мыши и клавиатуры. Это делает меня менее энтузиастом в отношении ПК-игр в целом.

Есть противоречие в моих чувствах, потому что хотя мне нравится играть в игры от первого лица, компонент клавиатуры кажется неуместным. Хорошая новость заключается в том, что Nintendo Switch 2 может решить эту проблему, предлагая решение, которое совмещает функции мыши и клавиатуры.

Это если я смогу себе это позволить.

Могут ли бесконечное количество обезьян, печатающих на клавиатурах, победить игру HALO?

Я действительно взволнован новостями о том, что Joy-Con для Switch 2 может функционировать как компьютерные мыши. Когда я рос, меня сильно увлекло консольное гейминг, и особенно мне нравились шутеры от первого лица, такие как Halo и Half Life 2 из The Orange Box. Тем не менее, только когда я использовал мышь для прицеливания в игре, требовавшей высокой точности, осознал превосходство мыши над джойстиком для этой цели. Несмотря на свою привязанность к контроллерам, мыши обеспечивают более плавное управление при достижении максимальной точности благодаря тому, что легче делать тонкие корректировки руками, чем большим пальцем на джойстике.

Нажатие или нет, в то время как джойстики обеспечивают большую гибкость и контроль над движениями, так как их не нужно перемещать до конца для каждого ввода движения. По сути, использование джойстика дает игрокам больше свободы в управлении своими персонажами.

Похоже, мои трудности с управлением клавиатурой обусловлены недостаточным опытом, однако общепризнано даже среди преданных фанатов PC-игр, что джойстики лучше всего подходят для управления движением, в то время как мышь и клавиатура превосходны в прицеливании. Предстоящий выпуск Switch 2 обещает игровую установку, сочетающую преимущества обоих способов.

Лучшее Из Двух Миров

На мероприятии Switch 2 Direct компания Nintendo продемонстрировала игру Metroid Prime 4: Beyond, где один Joy-Con традиционно был удерживаем в левой руке игрока, а другой использовался вертикально подобно мыши. Игра выглядела безупречно работающей, и во время наблюдения у меня возникла идея — мне хотелось бы играть таким образом для игр первого лица. Использование мыши в одной руке и контроллера в другой кажется идеальным сочетанием оборудования, которое могло бы сделать игру от первого лица полностью непринужденной.

Пока что я полон энтузиазма, но важно отметить некоторые опасения. Прежде всего, мне не нравятся оригинальные контроллеры Joy-Con от базовой версии Switch. Их вогнутый дизайн часто приводит к тому, что мои пальцы соскальзывают, а их меньшая размерность ограничивает диапазон динамичных вариантов ввода. Однако первые впечатления свидетельствуют о том, что джойстики на новой модели Switch 2 могут быть более удобными по сравнению с предшественниками. Сам я пока не имел возможности протестировать это, но ранние отзывы показывают удовлетворение новыми Joy-Con, что дает мне основания для оптимизма.

Кроме того, мои ожидания связаны с эффективностью Joy-Con на Switch 2 в роли функциональных мышей. Они кажутся многообещающим выбором для управления мышью, учитывая их сходство с вертикальными мышками, которые стали очень популярными недавно. Однако до полной уверенности мне нужно лично протестировать эту функцию.

Несмотря на сохраняющиеся неопределенности, кажется, что Nintendo предоставляет надежную систему управления для тех, кто, как я, стремится совершенствовать свой игровой стиль с повышенной точностью. Если бы только были дополнительные игры от первого лица, запланированные к выпуску в дебютном году Switch 2, которые идеально подходят для использования гибридной системы.

Смотрите также

2025-04-15 01:05