Разработчики Marathon заявляют, что их шутер про извлечение более доступен, чем побег из Таркова.

Краткое изложение

  • Марафон стремится упростить игру, чтобы привлечь тех, кого пугают шутеры с элементами добычи.
  • Она разработана так, чтобы быть доступной и легко начать играть.
  • Он соперничает с такими крупными игроками, как «Escape from Tarkov».

Несколько дней назад Bungie представила больше деталей о игре ‘Марафон’. Мы знали, что это будет динамичный PvP шутер с акцентом на извлечение добычи, но презентация раскрыла особенности геймплея, захватывающие визуальные эффекты и саундтрек. То, что нас удивило, — это анонс релиза игры 23 сентября 2025 года, а также предварительного альфа-теста, запланированного на 23 апреля.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Разработчики стремятся привлечь значительное количество игроков, принимая во внимание уменьшение числа игроков Destiny 2 после The Final Shape. Однако с учетом того, что Escape from Tarkov имеет преданную фан-базу и многие другие успешные шутеры интегрируют жанр экстракции, как Bunjie сможет гарантировать свое уникальное место на рынке? Они выбрали простоту.

Марафон — шутер от первого лица с элементами добычи (extraction shooter) для новичков.

В интервью GamesRadar+ Джо Зиглер рассказал, что игра разработана для удовлетворения как опытных игроков, так и новичков в жанре экстрейшна. Для начинающих ‘Марафон’ предлагает уникальный и увлекательный опыт, который действительно исследует причины вашего увлечения другими играми жанра шутеров с элементами экстрейшна.

По словам Зиглера, Marathon убрал множество ненужных элементов, часто встречающихся в играх жанра extraction shooter. Это облегчает задачу для тех игроков, кто пробовал подобные игры, но был ошеломлён сложностью и теперь может оценить все достоинства этих игр без необходимости разбираться в излишних деталях.

Он уточнил, что цель состоит в том, чтобы облегчить доступ к повествованию о выживании для конкретной группы игроков и более эффективно вовлечь их, позволяя им быстрее преодолеть излишнюю сложность. По сути, разработчики стремятся предоставить все аспекты напряжения и выживания, ожидаемые от игры жанра extraction shooter, без необходимости изучать новую систему геймплея.

Эндрю Виттс, игровой директор, отметил, что игра построена таким образом, чтобы быть удобной для пользователей, гарантируя, что игрок может быстро разобраться в управлении после получения контроллера без необходимости подробных объяснений или предыстории, в отличие от Destiny. Задумка такого дизайна заключалась в том, чтобы сделать игру доступной для новичков.

Согласно Виттсу, мы приложили огромные усилия для обеспечения дружелюбности игрового процесса. Элементы действия и фэнтези в игре понятны и интуитивны. Нажатие кнопки приносит удовлетворение, и в целом я нахожу это весьма приятным.

Смотрите также

2025-04-14 11:04