Краткое изложение
- Сильные карты Марду, такие как Лидер-главарь Стадиона и Венерэтед Буревестник, повышают скорость и мощь ваших мобилизированных колод.
- Защитник павших генерирует большие токены, используйте в сочетании с Венередированным Песнотворцем для получения жизни.
- Зурго, Указ Грозы и Зурго, Разрушитель Бури отлично справляются со своими задачами, когда Марду мобилизует командиров
Впервые появившись в Magic: The Gathering в Tarkir, ключевое слово ‘mobilize‘ у Dragonsstorm удивительно сильное. Эта способность связана с кланом Марду (черный, белый и красный), позволяя игрокам использовать агрессивную стратегию, распределять атаки по нескольким жетонам и сохранять значительные возможности для жертвы при умелом использовании.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмЕсли ваша цель — создать колоду токенов или воинскую деку для агрессивного стиля игры, то мобилизация карт может значительно ускорить процесс. Просто выберите наиболее подходящие для вашей стратегии.
Шок Бригада
Обычное дело, но не много

Первоначально Shock Brigade может показаться неприметным, требуя всего две маны и нося зловещую ауру, но в нём нет ничего особо грандиозного или революционного, как у мифического редкого существа. Однако после активации способности ‘mobilize’ она превращается в довольно внушительную силу.
Как геймер, когда я говорю, что эта карта угрожающая, это значит, что она может проскользнуть мимо моих оппонентов незамеченной, позволяя мне активировать её способности без значительных препятствий, даже если они попытаются блокировать. Однако, если им удастся заблокировать карту, три единицы прочности делают трудным для них нанесение урона на раннем этапе игры (хотя молния все еще способна уничтожить её). Это не самая редкая карта, но она точно выполняет свою задачу в игре.
Headliner на стадионе
Выстрели в лицо кому-то или чему-то.
В колоде, основной акцент которой сделан на подвижность, ожидаемым первым ходом является использование Stadium Headliner. Хотя потенциально это может инициировать атаки уже на втором ходу, интерес вызывает его вторичная способность.
На поздних стадиях игры, когда у вас есть более сильные и продвинутые отряды поддержки, рассмотрите возможность использования Stadium Headliner для нанесения урона любому вражескому существу. Важно активировать эту способность сразу после объявления блокировщиков, чтобы все ваши жетоны были на поле боя и вы нанесли максимально возможный урон. Кроме того, вам разрешено атаковать ваших собственных существ при необходимости, что добавляет дополнительный интересный элемент игрокам за Stuffy Doll.
Дальковские вьючные животные
Не позволяйте нулевой мощности вводить вас в заблуждение.

Как геймер я обнаружил, что Далковские вьючные животные могут легко вписываться как в Мардускую колоду, так и в Абзанскую, благодаря своей значительной выносливости. Несмотря на то что вначале они кажутся слабыми из-за нулевой силы, не забывайте об их способности мобилизоваться.
Этот буйвол обладает заметной способностью: когда он атакует, вызывает трех воинов красного цвета (1/1). Эта трансформация меняет его статус с (0/4) на (3/4), и благодаря свойству бдительности остается открытым для блокирования. Если вы используете карты типа ‘Наступление’ или ‘Фетолар Неутомимый’, его кажущаяся слабой форма (0/4) начнет наносить 7 повреждений за ход.
Венеретед Штормсингер
Реальные выгоды от использования Mobilize Triggers

Потенциальная переформулировка данного текста может выглядеть так: «Одним из основных недостатков использования мобилизующего является то, что произведенные токены уничтожаются в начале вашего следующего хода. Однако существуют стратегии для обхода этой проблемы, например, завершение хода досрочно или предотвращение уничтожения с помощью Мастера, Множительного, но зачем вам это делать с Благословенным Штормовым Певцом?» Целью было сохранить первоначальный смысл, сделав текст более естественным и легким для чтения.
Превращая недостаток в значительное преимущество, каждый отданный жетон лишит вашего противника одного очка жизни. Достижение критической цифры или инициирование событий может привести к тому, что вы будете истощать несколько жизней за ход — вплоть до десятков! Этот эффект становится ещё более мощным при совместном использовании с Бастионом Воспоминаний или Кровавой Бойней на Мясной Горе.
Защитник павших
Пошли в большой масштаб Мобилизацией
В общем случае большинство движущихся объектов создают не более одного-двух предметов за раз. Исключением являются Далковановы вьючные животные (Dalkovaan Packbeast), которые могут создать до трех предметов, и Мститель Падших (Aveenger of the Fallen), способный произвести значительное количество предметов с минимальными усилиями.
В каждой атаке количество создаваемых вами токенов будет соответствовать числу существ в вашем кладбище. Опытный игрок с кладбищем обычно имеет значительное их количество, возможно даже избыточное, что позволяет Авегергу создавать множество токенов за один ход. Эти токены исчезают, но при наличии карт вроде Венереда Штормсингера это может означать поражение для ваших противников.
Зурго, Указ Грома
Храни свои токены.
Вместо этого вы можете оставить свои жетоны и непрерывно расширять свою доску с помощью Зурго, Вестника Беллатрона. Это командир из Марду часто предпочитают благодаря его способности создавать два жетона каждый раз при атаке, одновременно блокируя жертвовательный аспект своего умения.
Зурго в основном ограничивает жертвоприношения во время финальной фазы хода. Тем не менее, это не мешает вам избавляться от них другими способами, например, используя Кровавого художника или Алтарь Фирексии как дополнительные выходы для жертв при необходимости.
Костяной могильный мясник
Сила, что причиняет урон

Когда ваш противник успешно создал доску, которая обычно делает ваши токены неэффективными, выбор Caírn Tyrant (Кости-Caírn) будет превосходным. Вооружив все существа смертельным прикосновением (death touch), столкновение с вашим отрядом воинов становится значительно сложнее.
Дополнительно Бутчер обладает высоким уровнем силы и выносливости, готовый действовать. Поскольку его выносливость превышает диапазон для прикрепления болтом только с четырьмя точками соприкосновения, смело атакуйте и продолжайте создавать смертельные токены ‘deathtouch’. Основным недостатком является то, что ему требуется мана из трех различных цветов.
Пехотный щит
Вперед с Мобилизацией!
Самым могущественным чудовищем потенциально может стать Павший Мститель, однако с помощью пехотного щита вы можете значительно повысить его потенциал. Это снаряжение заставляет существо, на которое оно надето, двигаться в соответствии со своей мощью, что побуждает вас прикрепить его к тяжелому противнику, такому как Тень Смерти, Мировое Змеиное чудовище или Древний Каменный Идол.
Преимущество мобилизации как триггерной способности состоит в том, что она может накапливаться. Прикрепите пехотный щит к единице, уже имеющей мобилизацию, и вы увеличите число таких экипированных единиц. Оптимальным созданием для такого применения будет, вероятно, Заруговый авангард (Zurgo’s Vanguard), поскольку его сила зависит от количества управляемых вами существ. Убедитесь, что триггеры мобилизации для Заругового авангарда разрешаются последними, чтобы эффективно удвоить количество ваших созданий дважды.
Зурго, Штормрендер
Заставь своих противников между молотом и наковальней.

В роли предконструированного лидера колоды Марду Штурмового Командира Зурго, Грозовик может показаться стандартным вариантом способностей, которые срабатывают при мобилизации, и действительно, он идеально подходит под это описание. В то время как его версия в основной колоде, Зурго, Декрет Грома, возможно, привлекает больше внимания изначально, Зурго, Грозовик предлагает необыкновенно высокую стоимость.
Если ваши противники уничтожат единицы атакующих во время боя, вы получите новую карту. В противном случае их жизненные очки уменьшатся на одну единицу. В любом случае исход будет в вашу пользу.
Голос Победы
Мобилизация — это почти второстепенное.
В этом контексте мобилизация выглядит скорее как разброс и быстрое действие, в то время как Голос Победы (Voice of Victory) отклоняется от своего обычного поведения. Здесь мобилизация кажется почти последействием, поскольку истинная сила заключается во второй способности, которая не дает противникам использовать заклинания во время вашего хода.
По сути, ‘Голос победы’ работает подобно популярной карте Grand Abolisher с некоторыми заметными отличиями. Во-первых, он обладает большей прочностью и более гибкой стоимостью маны, что облегчает его использование в игре. Хотя он создаёт жетоны, основная сила карты заключается в её способности противостоять контрзаклятиям и заклинаниям удаления, которые могли бы потенциально нарушить ваши стратегии.
Смотрите также
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие моды диалогов для Stardew Valley
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие моды для Репо
- Теракт в Оклахома-Сити: Американский террор (фильм, 2025)
- Где найти все головоломки с конусами в Once Human
- WrestleMania 41: Джон Сина проигрывает Коди Родсу в шоке
- Лучшая сборка дальнего боя в Oblivion Remastered
2025-04-13 16:06