Как геймер, я не могу скрыть своего восторга от слухов о выходе Nintendo Switch 2. В начале этого года, когда мы впервые мельком увидели систему, наши общие мысли были сосредоточены на спекуляциях относительно ее цены и возможных игр в линейке. Но прошло три месяца, и это ощущается как абсолютно другая эпоха! Сейчас мои размышления скорее такие: ‘Надеюсь, они не завысят цену!’ и ‘Интересно, какие разработчики смогут создавать игры для нее в этой стремительно меняющейся индустрии!’
🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.
Присоединиться в ТелеграмНезависимо от деталей, нельзя отрицать, что это появится в какой-либо форме, и если я хочу, чтобы оно процветало — исключительно для меня — тогда ему нужно быть необычным, напоминая Odama для GameCube. На самом деле, давайте во время нашего разговора считать Odama оригинальным запуском для Switch 2. Увы, этого не произойдет, но точно стоило бы!
Одама: Страннейший эксперимент Нинтендо
Если вы никогда не слышали об Одаме до этого, это понятно, так как это более старая игра, выпущенная в 2006 году. Она предлагает уникальное сочетание стратегии в реальном времени, механики пинбола и голосовых команд в сеттинге феодальной Японии. Хотя этот микс элементов мог привлечь геймеров тогда, сейчас он вызывает много споров на YouTube. Для тех, кто особенно чувствителен к исторической достоверности в играх о феодальной Японии, должен предупредить: не существует гигантских бетонных падлов для пинбола, запускающих ядра в самураев. К сожалению, Одама была выпущена почти два десятилетия назад и не имеет свежих отзывов Steam для выражения недовольства. Однако если вы можете закрыть глаза на её возраст и сосредоточиться на геймплее, то Одама действительно является исключительной игрой.
Честно говоря, должен признать, что Odama не совсем звёздный, но у него безусловно есть свои уникальные особенности, которые делают его захватывающим. Понимаешь, это как играть в пинбол, только вместо того чтобы толкать машину, ты отдаёшь команды войскам для навигации по уровню. Они могут открыть шлюзы, взять предметы или продвигаться к цели – и всё это пока я снова и снова кричу «НАДАВИТЕ ВПЕРЕД!» через микрофон GameCube, а мои несчастные солдаты постоянно требуют отступить!
В старые времена играть в эту игру было как нырять головой в коробку с хаосом и головоломками. Честно говоря, даже во времена GameCube трудно было уловить логику некоторых её элементов. Однако я всё ещё очарован её странным обаянием. Если вам кажется, что сегодняшним инди-играм сложно из-за смешения жанров, представьте себе, как выглядела бы эта игра сегодня! Может быть, она не стала коммерческим успехом тогда, но учитывая современные игровые тенденции, могу сказать, что сейчас она могла бы занять свою нишу лучше, чем когда-либо.
Похоже, что вы обсуждаете эту тему, так как она совпадает с вашими личными предпочтениями и является той игрой, которую вам хотелось бы увидеть на консоли Nintendo. Обычно, когда выходит новая консоль от Nintendo, первые годы часто приносят уникальные игры, которые либо невероятно впечатляют, либо заставляют задуматься о целесообразности вложений.
Nintendo следовало остаться странной
1-2-Switch может быть не самой любимой игрой для каждого пользователя Nintendo Switch, однако она смело вошла в нишу странности и сумела продать миллионы копий, став несомненным успехом! Одна из мини-игр 1-2-Switch даже требует покачивать ребенка до засыпания. Это именно тот необычный шарм, который мне нужен от игровых впечатлений. Такие названия как Odama, Sea Man или любая игра, связанная с Yoot Saito, действительно зажгли бы мой энтузиазм по отношению к консоли. Я не могу дождаться её релиза, но если мы собираемся наполнить её обновлениями и портами, давайте реально раздвинем границы возможностей и сделаем всё на высшем уровне!
Помимо основной темы, хочу поделиться мыслью: всегда интересно, когда Nintendo выбирает необычный подход к дизайну своих консолей. Легко упустить инновационные игры, появившиеся в первые годы выпуска Ninendio DS, такие как Electroplancton — своеобразный музыкальный проект, созданный самой Нинтендо. Надеюсь, они продолжат исследовать новые направления не только на старте, но и во всем жизненном цикле Switch 2. Одна из моих опасений заключается в том, что мы можем столкнуться с огромным количеством игр, использующих поддержку мыши, при этом уникальные функции, такие как Labo, будут постепенно исчезать. Хотя я не предсказываю этого наверняка, выражаю беспокойство по этому поводу. HD-вибрация на Switch была поистине потрясающей, но к сожалению, ее использовали недостаточно.
Я понимаю, что привлекательность Switch 2 кроется в основном в Марио и его коллекции карт. Я осознаю, что рыночные тенденции могут оказать более значительное влияние на успех консоли, чем ее способность использовать микрофон необычным образом. Однако эксцентричное инновационное содержание всегда отличало Nintendo. Они начали как компания игрушек, их уникальный нестандартный подход привел к созданию революционных игр. Без этих креативных прыжков мы не получили бы такие любимые игры как Pikmin, Wii Sports или WarioWare. Когда эти игры были впервые выпущены, они казались необычными, интригующими и захватывающими.
Если я планирую потратить около $450 или больше на новую консоль, то ожидаю от неё большего, чем предлагает текущий опыт с эксклюзивными играми одной компании, даже если глубоко их люблю. Мне нужно немного больше разнообразия, так как уже долгое время исследую уникальный мир ПК-игр со своей Steam Deck. Однако Nintendo исключительно искусна в создании и распространении необычного контента. Так что надеюсь, они продолжат расширять границы возможностей. Эти игры не обязательно должны быть самыми продаваемыми или сенсационными заголовками, но им важно использовать микрофон контроллера новой Switch 2 для передачи команд вроде ‘Двигайтесь вправо! Огромный пинбол собирается раздавить ваши войска!’
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моды для Репо
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
2025-04-12 18:38