Как построить испорченного рейнджера в DND

В огромном мире Oboji: Рассказы из высокой травы я оказался рейнджером, но не обычным. Моя связь с природой, некогда чистая и незапятнанная, была испорчена тенями, скрывающимися внутри. Этот мрачный поворот классического рейнджера из Dungeons & Dragons заставляет меня балансировать на грани — то как страж, то как потенциальная угроза. Проклятие, которое преследует меня, является постоянным напоминанием о моей искажённой судьбе, определяя каждый мой шаг в этом грандиозном приключении.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Будучи преданным поклонником этих загадочных существ, я проведу вас через искусство их эффективного создания — от формирования идеальных способностей до выбора жизненно важного снаряжения, погружаясь при этом в холодные истоки разложения и опустошения. Здесь лежит путь к обладанию существами, способными отравлять, вытягивать силы и изменять саму реальность, предоставляя несравненное влияние на поле боя и создавая неуловимую ауру, не оставляющую сомнений в вашем зловещем союзе.

Искаженный рейнджер подчеркивает

Концепция проклятого рейнджера вращается вокруг необычного заболевания, предоставляющего способности, но не вызывающего беспокойства относительно его медленной летальной природы в механике геймплея. Однако заметный минус становится очевидным на уровне 15, который редко достижим многими персонажами.

Как поклонник данного предмета, я бы хотел поделиться тем, что отличительные черты внутри этого подкласса называются проявлениями. Они развиваются от Первого до Пятого Проявления. Некоторые из этих черт включают метки проклятия, которые можно получить либо с помощью бонусного действия, либо принимая урон любого источника. Этот аспект стоит учесть, если вы предпочитаете использовать свое бонусное действие для других целей.

  • Первое проявление: Превратите проклятые метки в урон, нанося дополнительный D4 урона за каждую накопленную метку.
  • Второе проявление: замените проверку ловкости или силы на десять плюс ваш уровень рейнджера.
  • Третье проявление: На седьмом уровне используйте одну метку проклятия для добавления кубика d4 к броску атаки. Кроме того, вы можете использовать реакцию, чтобы уменьшить урон от атаки на величину вашего уровня мастерства.
  • Четвёртое проявление: на уровне 11 выберите из списка способностей (‘ailments’) для улучшения вашего персонажа. Ниже рассматриваются эти возможности.
  • Пятая манифестация: Удвойте свою скорость, увеличьте класс брони на два и совершите две дополнительные атаки при использовании действия Атака. Если вы используете эту особенность второй раз до начала длительного отдыха, то испытываете уровень истощения и понижаете свое здоровье до одного.

Лучшие Четвертые Манифестационные Целительные Действия

На уровне 11 зараженный рейнджер предоставляет исключительные возможности для персонализации, которые не всегда доступны другим рейнджерам. Вы обнаружите три различных вида поражений на выбор, однако помните, что можно использовать только одно из них, поэтому выбирайте тщательно.

Грейин Вижн

Данное условие дает вам способность видеть в радиусе примерно 15 ярдов даже сквозь препятствия, что называется ‘слепой взгляд’. Кроме того, оно позволяет легко обнаруживать большинство иллюзий. Однако из-за отсутствия преимущества в бою многие считают это состояние наиболее вредным проклятием. Ваш Мастер подземелья может интерпретировать ваш слепой взгляд как единственное средство вашего зрения, делая вашу персонажку особенно уязвимой в ситуациях, требующих дальнобойного восприятия.

Как поклонник игр, я бы рекомендовал включить эту болезнь в ваши кампании на тему шпионажа, так как она помогает разоблачать большинство обманов и скрытых маневров. Однако постоянные успехи могут снизить ощущение азарта, что может побудить вашего Мастера подземелий избегать использования невидимых юнитов полностью, предпочитая проверять вашу смекалку против их хитростей вместо автоматической победы.

Неработающие легкие

Основываясь на составе вашей команды, данное условие может быть особенно вредоносным, потенциально разрушая игру для вас. Что касается действий, вы можете заставить цель упасть на землю; это происходит без необходимости спасброска, и все что вам нужно — ясный вид существа независимо от расстояния.

Ваш Мастер Подземелий может предложить вам сыграть роль вашего персонажа с постоянным кашлем как часть его роли в игре.

Помимо нанесения урона в зависимости от количества проклятых маркеров, которые вы накопили, эта способность прежде всего используется для других целей. Одно из этих применений – заставить цель упасть на землю, что даёт преимущество союзникам ближнего боя при атаке на них. Кроме того, она обездвиживает летающих врагов, приближая их и делая проще достижение цели. Наконец, увеличивает вероятность попадания огненных шаров заклинателя по намеченным мишеням.

Потеря чувства

Соревноваться против преимущества немедленного падения противников может быть сложно, но если ваша команда не использует эту способность эффективно, возможно, ‘Потеря Чувств’ будет служить вам лучше. Во время продолжительного отдыха вы можете выбрать одного противника в качестве своей цели и ваши метки проклятия нанесут урон D6 вместо D4, что заметно увеличит вашу боевую мощь.

В одиночном бою против основных противников эта стратегия является оптимальной, поскольку позволяет нанести максимальный урон. Однако следует помнить о неограниченных возможностях Дыхания Убытка и тщательно оценить это условие перед тем, как решиться испытать ощущение Теряющего Осязание.

Лучшие варианты видов

Как геймер, я в восторге от обновления правил на 2024 год для Dungeon & Dragons! Это значит, что я могу выбрать свой любимый вид персонажа, не беспокоясь о влиянии на его характеристики. Книга Oboji: Tales from the Tall Grass позволяет мне еще дальше настраивать своего персонажа при создании, позволяя улучшить любые характеристики по моему усмотрению, независимо от того, следую ли я правилам 2014 года или нет.

Получение проклятых меток критически важно для этого подкласса; поэтому выбор сильных существ вроде орков или гигантов может быть выгодным, так как они способны выдерживать значительное количество урона. Однако у вас также есть возможность получить проклятые метки дополнительным действием, но возможно вы захотите сохранить его для каста заклинаний вроде Охотничьего знака.

Лучшие распределения характеристик

Как и многие стрелки, очень важно сосредоточиться на ловкости, телосложении и в некоторой степени интеллекте. Однако стоит учесть, что конкретный подкласс не требует большого количества мудрости. Учитывая вашу цель — принимать удары, рекомендуется отдавать предпочтение телосложению над мудростью, если вам предоставляется выбор.

Вместо того чтобы Сила была вашим слабым атрибутом, начиная с третьего уровня этот подкласс позволяет использовать фиксированное число, основанное на уровне вашего персонажа, вместо проверок Силы. Таким образом вы сможете помогать другим перемещать тяжелые предметы вроде баррикад или толкать противников без существенной зависимости от статы Силы.

Лучшие заклинания для испорченных рейнджеров

Как опытный геймер, я не могу отрицать важность метки охотника в арсенале моего лучника. Она действительно дополняет мои проклятые маркеры, делая нас сильным дуэтом на поле боя. Чтобы максимально использовать это заклинание, крайне важно иметь доступные исцеляющие заклинания вроде лечения ранений, что позволяет поддерживать себя и союзников в наилучшей форме во время битвы.

На 11 уровне может быть полезно использовать уникальные способности вашего выбора заклинания ‘Неудачные Легкие’, которые позволяют мастерски управлять полем боя. Это дает доступ к заклинаниям вроде Тишина или Колючий Рост, обычно требующим концентрацию и конфликтующих с Меткой Охотника. Но если вы решите не атаковать в свой ход, эти заклинания, требующие концентрации, больше не будут противоречить Метке Охотника.

Лучшее стартовое оборудование

Изначально может показаться, что маркеры проклятия активируются только во время рукопашных атак с оружием ближнего боя. Однако на самом деле они реагируют на все виды оружейных ударов. Более того, эти метки должны реагировать даже при ударах без оружия. Тем не менее, основное снаряжение стрелка обычно хорошо подходит для стрелков с проклятыми способностями.

Лучшие достижения и предыстории

Как коллега-энтузиаст, я бы настоятельно рекомендовал взять фоновую историю Странника, если вы выбираете Руководство игрока 2024 года, так как она позволяет увеличить ваши характеристики Ловкости и Мудрости. Однако, если вас больше интересует повышение характеристик Ловкости и Выносливости, то фон Солдата будет для вас более подходящим.

Как поклоннику могу порекомендовать для способностей вашего персонажа те базовые навыки, которые эффективно служат стрелкам в других обстоятельствах, например, Sharpshooter или Dual Wielder, также могут оказаться полезными здесь. Однако, способность, более подходящая характеру Обамы, могла бы быть Minor Corruption. Эта способность идеально дополняет тематику подкласса и позволяет вам нейтрализовать урон на один ход, даже если вас атакуют в течение этого времени.

Лучшие варианты мультикласссинга

Загрязненный рейнджер демонстрирует значительно отличающееся поведение как до, так и после 11 уровня. Поэтому при рассмотрении мультиклассинга важно учитывать эту разницу. Перед достижением 11-го уровня вашей основной целью должно быть максимизация урона за ход. Один уровень в классе разбойника хорошо служит этой цели: использование метки охотника, маркеров проклятия и атаки скрытности одновременно значительно повышает вашу наступательную способность.

После 11 уровня для вас может быть полезно углубиться в область полноценного заклинательства, сосредоточившись на способностях друида, так как это предоставит больше вариантов помощи. Важно отметить, что вы все еще сможете использовать особенности своего класса даже находясь в форме дикой формы. Поэтому сбивать врагов с ног при трансформации в трудноразличимую роденцию может оказаться неоценимым для вашей команды.

Смотрите также

2025-04-12 11:35